Язык Go и масса хайпа вокруг него в последнее время — основная тема доклада. Алексей рассмотрит основные причины негатива в адрес Go и что с ними можно сделать (или нельзя). Затем пройдется по плюсам языка для тех задач, где он наиболее широко используется.
Алексей постарается дать взвешенные и обоснованные сравнения с другими языками, не скатываясь в holy war. В конце он расскажет, как Go применяется у них (и где не применяется и почему).
Доклад в первую очередь для тех, кто с Go не знаком или только начинает изучать/хейтить язык.
Язык Go — минималистичный и сравнительно простой в освоении, хорошо приспособлен к разработке серьёзных -проектов. Во многом благодаря поддержке многопоточности по умолчанию и наличию инструментов для тестирования, профилирования кода и управления зависимостями. В лекции речь идёт о причинах появления и особенностях языка, о его основных возможностях.
Вторая часть интервью с Олегом Роговенко.
Обсудили структуру компании Awem Games. Узнали какие игры сейчас в бизнес-портфеле, какие — на стадии разработки. Олег рассказал как запускают новые продукты и сколько это стоит. Почему некоторые игры разрабатываются, но не запускаются. Поговорили о конкурентах, монетизации и проблеме копирования в gamedev-индустрии. Обсудили текущую бизнес-модель, а также — тренды в казуальных играх. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Первая часть интервью youtu.be/WoLWDLrCBWI
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Как на падающем рынке онлайн-игр построить CPA-сеть с оборотом $400 000 в месяц youtu.be/VFUtlyvP9c0
— Миллиарды на анимации: контент, дистрибуция, заработок с YouTube. youtu.be/iWM2EF23QQQ
— Есть ли деньги в дропшиппинге?! youtu.be/TgYYyingKgs
Таймлайн:
01:14 Организационная структура Awem Games. Как она менялась на всех этапах развития бизнеса.
04:28 Текущие и новые игры Awem Games.
05:29 Цикл разработки и стоимость нового продукта.
09:22 Все, что можно было узнать об игре Cradle of Empires, — от платформ до прибыли.
13:40 Сколько компания зарабатывает в год?!
15:28 Баны в Google Play и App Store.
16:57 Монетизация и ценообразование в Awem Games.
19:54 Ты сам играешь в свои игры?!
20:21 Целевая аудитория казуальных игр. Портрет пользователя Cradle of Empires.
22:31 О конкурентах.
25:27 Способы монетизации игр.
27:30 «Никому не советую клонировать Cradle of Empires».
29:07 Какой сейчас ретеншн в игре?!
30:06 Бизнес-модель Free-to-play. Рекламная монетизация.
31:26 Как работаете со скидками?
32:56 Выручка по странам.
34:25 Были ли попытки изменить жанр игры, в котором работаете?!
35:00 Как изменение иконки в игре влияет на «ретеншн».
36:25 Об обновлении продуктов.
37:25 Почему игры разрабатываются, но не выходят.
39:50 Дедлайны в #gamedev.
40:00 Распорядок дня Олега Роговенко.
42:22 Фишки в казуальных играх.
44:30 О триатлоне — хобби Олега.
46:05 Проблема клонирования игр.
48:17 Ты жалеешь, что в социальные игры не пошел?!
49:18 У тебя в Awem Games есть партнеры?!
49:30 Тренд 2019 года в казуальных играх c бизнес-моделью Free-to-play.
50:47 Конкурс.
Сергей Бецура – сооснователь медиахолдинга MAGNET. Флагманы холдинга – сайты «Динамо Киев от Шурика», gagadget и AutoUA.
В интервью обсудили первые покупки сайтов. Как проекты зарабатывают сейчас. Источники трафика и модели монетизации в 2021. Как на бизнес повлиял кризис и за сколько Сергей готов выйти из бизнеса. А также о борьбе с выгоранием и воспитании детей. По завершению интервью – конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr — партнерская программа в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
Таймлайн:
00:00 Начало
00:39 Структура проектов MAGNET Media Holding
01:45 История создания холдинга
05:12 Где взяли деньги на покупку первого сайта
05:46 Причины популярности сайта «Мобила»
07:00 О покупке контентных проектов в «мужских» нишах
10:07 Флагманы холдинга на сейчас, и их месячный трафик
14:16 «На сегодня в активной работе только 4 сайта»
18:21 О неудачной попытке продать холдинг
21:16 «Я научился бросать проекты»
22:23 Количество партнеров в холдинге
22:57 За сколько Сергей готов продать все сайты
24:23 Структура команды. Мотивация сотрудников
28:54 О моделях монетизации трафика на инфосайте
30:17 Чем бы занялся Сергей, если бы ушел из бизнеса
31:54 Кого сейчас сложно нанять?!
32:44 О продаже автостраховок на Autoua – как одном из источников дохода
34:10 Построение отдела продаж в медиабизнесе
36:18 Уход в найм как способ борьбы с выгоранием в бизнесе
39:34 Средний заработок медиасайта в месяц. Сезонность бизнеса
40:50 О динамике трафика за последние 3 года на проектах холдинга
41:37 Последствия «медицинского апдейта» Google
43:03 О самом «жирном» времени в бизнесе
44:12 Структура дохода Gagadget.com
51:37 На что Сергей потратил первые большие деньги
52:12 О сильных сторонах в бизнесе
52:41 Источники трафика на сайтах компании в 2020-2021
53:28 О принципах в воспитании детей
55:35 Конкурс
____________
Олег Роговенко — основатель игровой компании с 17-летней историей «Awem Games». Первую игру Олег создал в 12 лет. За все время компанией выпущено более 30 игр. Годовой оборот более 10 млн долларов.
В первой части интервью узнали как компания поднималась и падала на протяжении всего периода существования. Как Олегу из бизнеса приходилось уходить в наемные сотрудники и возвращаться обратно. Сколько Awem Games зарабатывала на старте, и сколько сейчас. Почему одни продукты «взлетали», а другие приводили компанию в минус. Как удалось занять лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
Поговорили об особенностях бизнес-модели Free-to-Play и выходе на рынок мобильных игр. Обсудили источники трафика и как за год удалось заработать х10.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ DatsPush bit.ly/datsGpreroll1 — рекламная сеть с push-трафиком
⇢ PRNEWS.IO bit.ly/prIOruG — платформа для публикации PR материалов
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Сообщество IT-предпринимателей «Точка G» (МОДЕРАЦИЯ) connect.club/dotG
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Будущее компьютерной графики и веб-дизайна youtu.be/7JUdOqtUork
— Геймдев в блокчейн: запустить игру за $150 000, продать «планету» за $8000 youtu.be/NWdqOz0jido
— 1 млн долларов на мобильной игре youtu.be/ToLThHwTgU0
Таймлайн:
01:26 Этапы развития компании Awem Games. Успешные и провальные продукты.
09:42 Игра, которая вывела компанию из кризиса.
13:24 Ошибки в бизнес-модели, которые опять привели к убыткам.
16:11 Изменение бизнес-стратегии. Создание новых продуктов и лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
21:06 Расширение компании, найм специалистов.
22:08 На что тратили деньги в пик заработка?!
23:29 Период «застоя» Awem Games.
24:56 «Пробили 100 000$ в месяц на Cradle of Rome».
26:37 Кто принимал важные решения в компании?!
27:24 Почему Олег Роговенко перестал читать книги.
30:17 Чем сейчас занимается Олег в компании?!
31:04 Какую позицию занимает компания в рейтинге топовых мировых издателей мобильных игр.
31:28 Об особенностях бизнес-модели Free-to-Play.
33:19 Выход на рынок мобильных игр.
36:25 Источники трафика в мобильных играх.
38:48 «На протяжении всей истории компании я ее торможу».
41:23 Есть на данный момент в компании сотрудники, которые работают с 2005 года?!
41:53 Обзор «доски целей» Awem Games.
45:03 О выходе из бизнеса. Жизнь в Индии.
47:01 Почему Олег Роговенко переехал на Кипр. О сотрудниках кипрской компании.
48:47 Как за год удалось вырасти по финансам в 10 раз?!
51:47 Количество сотрудников в компании. Причины сокращения штата.
53:19 География офисов.
54:04 Игры отдельно от компании — продаваемый продукт?!