В рамках Всеукраинского тура популяризации цифровых микшерных консолей Behringer X32 компания Eurhytmics (г. Мукачево) совместно с Луганской аудио компанией (Lacommusic ) 5 декабря провела семинар-презентацию цифровых консолей X32 фирмы Behringer.
Известный звукорежиссёр Илья Лукашев в гостях у ЗВУК В РУКАХ. Поговорим о взаимоотношениях между звукорежиссёром и музыкантом, о плохих исходниках, завышенных ожиданиях, разных подходах к работе с клиентами. Илья поделится своими взглядами на то, что должен уметь и понимать музыкант в 2020, поговорим о том, звучат ли плагины лучше железных приборов, существует ли мастеринг и, конечно, сколько гудизеров надо класть на мастеринг.
промокод 7% скидка для моих любимых подписчиков в магазине www.strunki.ru/ — ZVUKVRUKAH
00:00 Вступление
01:18 Про переезд студии
01:55 Что такое продюсирование трека от Ильи Лукашева?
06:59 Блиц опрос
09:24 Насколько сам музыкант должен быть звукорежиссёром?
15:15 Самые частые проблемы с исходниками, которые тебе присылают на сведение?
19:55 Можешь ли ты отказать в сведении из за слишком плохой аранжировки?
23:10 Почему для сведения в первую очередь нужно правильное помещение?
31:55 Можно ли хорошо записать вокал дома?
35:50 Про барабаны. VST плагины, триггеринг, лееринг, тайм элайнмент.
43:25 Работа с правками. Как строится общение с клиентом?
49:50 Илья заказывает коктейль из кофе и пива.
56:06 Какие проблемы в митальчике, который присылают Илье на сведение?
1:00:33 Фазирование и тайм элайнмент оверхедов.
1:03:00 У Ильи начинают уставать глаза
1:03:08 Завышенные ожидания со стороны заказчика от сведения. Грустная история про девочку, которая записывала три песни.
1:05:15 Как вообще понять, качественная запись или нет?
1:07:05 История из жизни, рассуждения о том, должен ли звукорежиссёр советовать.
1:10:17 Про сведение за респект и пиратство плагинов.
1:16:40 Перспективно ли сейчас становиться звукорежиссёром?
1:19:39 Говорят, что большинство звукорежиссёров умирает от инсульта до 40 лет.
1:23:48 Про сведение «в коробке», аналоговые приборы и то, когда цифра полностью вытеснит аналог.
1:32:30 Сколько стоит работа хорошего звукорежиссёра?
1:40:00 Важно ли конечному слушателю качество звучания?
1:43:50 На чём сосредоточиться музыканту — на материале или звучании?
1:48:25 Разговоры про мастеринг. Существует ли он, как мастерить под разные площадки, в сколько луфс жать, как добиться эффекта бьюти шивиления?
1:57:00 Самый Важный Вопрос.
1:58:08 Как понять, что за проект вообще не стоит браться?
2:00:25 Про пиратский софт.
2:03:10 У Ильи дошли руки до странного момента.
2:04:20 Как Илья относится к бездарной попсе?
2:06:30 Илья обращается к зрителям
Привет, друзья! Меня зовут Алексей Романовский, я лидер метал группы БАУ и сооснователь сети репетиционных баз Lemooor Studio. Я занимаюсь звукозаписью, играю на электрогитаре и бас гитаре, делаю сведение треков и пытаюсь разобраться в том, как устроен звук и музыкальное оборудование. На этом канале я делюсь своими мыслями по поводу музыки и жизни музыканта, а также выпускаю обучающие видео по использованию программ для записи, сочинения и обработки музыки.
На этот раз команда FM Russia отправилась в студию к Илье Лукашеву, микс-инженеру группы Therr Maitz, видеоблогеру, и одному из основателей сообщества звукорежиссеров Waveformers. В послужном списке Ильи работа с такими артистами и коллективами как, Баста, Мумий Тролль, Noize MC, Полина Гагарина, Ёлка, Мария Чайковская и многими другими. В этом видео Илья покажет свою студию, в деталях расскажет о своем оборудовании, а также разберет микс-сессию трека Power группы Therr Maitz.
Лекция: Звук = Информация, часть 1 (3) — Введение
Вступительная лекция в мастер-класс Высшая Звукорежиссура inoman.ru/master
Поддержать съёмку следующих видеолекций:
Яндекс.деньги 41001448866119
…
Для особо начитанных: в рамках данной лекции не ставилась задача рассмотреть количественную оценку информации, что, несомненно, есть важная часть теории связи.
Задача была совсем иная — дать оценку качеству передачи сообщения (передачи полезных свойств сигнала), а не его количества/объёма.
mmag.ru/ (MusicMag) представляет Видеоурок №6 — устройство и применение аналоговых микшерных пультов.
Данный урок подробно рассказывает о строении аналогового микшера на примере прибора Soundcraft EPM 6, а также демонстрирует его работу.
Команда FM Russia побывала в гостях у Антона Беляева — лидера группы Therr Maitz. Антон рассказал о своем студийном сетапе и в деталях разобрал Pro Tools-проект трека «Superstar» из предстоящего альбома «Capture», выход которого запланирован на осень. Об особенностях записи и сведения, тонкостях работы с аудио и продюсерских ноу-хау смотрите в новом выпуске «В студии»
Гостем нового выпуска БЕЗ трудовой стал звукорежиссер Тимати, Blackstar и Земфиры.
Из выпуска вы узнаете, сколько зарабатывает звукорежиссер, где учиться этому ремеслу, с чего начинать, как зарабатывать на мызыке и как начать работать с популярными музыкантами
Канал БЕЗ Трудовой является проектом КИВИ Банк (АО) Лицензия №2241
В данном проекте представители разных профессий рассказывают о своем опыте, дают советы о том, как зарабатывать любимым делом, и обсуждают те ошибки, которых они могли избежать. Всех героев ролика объединяет отсутствие трудовой книжки (или нежелание ее использовать) и стремление заработать достойные деньги.
Мы хотим дать нашей аудитории рабочий инструмент, который можно начать использовать прямо сейчас. Либо получить вдохновение на то, чтобы начать свое дело. Надеемся, что истории наших героев смогут вдохновить вас.