Через внедрение к звёздам или о непростых буднях сервис-менеджера


В середине 2020 года «Лаборатория Касперского» стала одной из первых российских корпораций, использующих Microsoft Teams в качестве основного сервиса интегрированных коммуникаций.

Сложно ли внедрять новые сервисы в компании в условиях, когда тысячи сотрудников разбросаны по всему миру, а командировки ограничены из-за пандемии? Чем сервис-менеджер отличается от проектного менеджера? Об этом мы побеседовали с Егором Харченко, старшим сервис-менеджером нашей компании.

Прочитать подробнее о внедрении сервиса можно по ссылке kas.pr/dhj5
#сервисменеджер #ЛабораторияКасперского #ЛюдиДела

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.