Дмитрий Завалишин: пределы Digital Zone


#weight_0017

В гостях у Александра Плющева на SeoPult.TV — один из корифеев Рунета Дмитрий Завалишин. В интервью удалось охватить большой временной интервал — от создания российского FIDO до наших дней. Помимо всего прочего, Дмитрий рассказал о том, как создавал сервис «Яндекс.Гуру», делал бизнес с Кириллом Готовцевым и превратил софтверный бизнес Digital Zone в группу компаний.
Из передачи вы узнаете:
— чем занимался Дмитрий Завалишин на заре своей карьеры в ЦСУ СССР;
— как и зачем гость программы связал «Релком» и FIDO;
— чем плохо то, что значительная часть представителей среднего бизнеса в Рунете вышла из системных администраторов;
— какие уроки менеджмента Аркадий Волож дал Дмитрию Завалишину;
— исходя из каких соображений «Яндекс» купил у Дмитрия Завалишина «авторское издание» DZ Online;
— для кого, если не для «Яндекса», была придумана концепция «Яндекс.Гуру»;
— почему Дмитрий Завалишин был против покупки «Яндексом» сервиса «Подбери.ру» и какими были истинные предпосылки сделки;
— почему ничего подобного «Яндекс.Гуру» не сделали в начале 2000-х крупнейшие прайс-агрегаторы;
— движется ли «Яндекс.Маркет» сегодня к «новым большим деньгам»;
— как Дмитрий Завалишин скооперировался с Кириллом Готовцевым;
— отчего Дмитрий Завалишин отошел от деятельности РА «Маньяко»;
— с чего началось строительство группы компаний Digital Zone;
— за счет чего оборот Digital Zone с 2012 по 2013 год увеличился более чем в три раза;
— с какой целью Digital Zone купила компанию e-Legion;
— что представляет собой конструктор бизнес-приложений «Апрентис»;
— и многое другое.

-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.