Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар


/ Хотите учиться у Лары и Пронина? На звездном потоке осталось всего 10 мест, успейте занять свое — smm-sales.ru/
Курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. От Виталия Пронина и Лары Костровой.
==================================
Читайте новости соцсетей на сайте www.lara-pronin.online/
Применяйте кейсы и руководства с сайта www.lara-pronin.com/

Система продвижения Facebook
Этап 1 Определение ценности.
Составьте ценность для Вашей целевой аудитории, которая будет решать проблемы (страхи и желания целой аудитории).
Оформление ценности:
 Бесплатная консультация.
 Бесплатная обучающая серия видео.
 Чек-лист.
 PDF книга.
 Статья на блоге.
Как проверить актуальность ценности?
Используйте сервисы:
wordstat.yandex.ru
adwords.google.com/ko/KeywordPlanner
Этап 2 Работа в группах
 Найдите и вступите в группы, в которых находится Ваша целевая аудитория по ключевым словам в поиске Facebook.
 Начните общение в группах. Добавляйте полезные комментарии и посты. Только без СПАМА на Facebook.
 Добавляйте в друзья пользователей из Вашей целевой аудитории.
 Внимательно просматривайте их профили и стены. Находите проблемы, которые Вы можете решить и предлагайте помощь с помощью Вашей ценности в личном сообщении (сообщения не должны быть однотипными).
 Просите рекомендаций.
Этап 3 Работа со страницами
 Создайте бизнес-страницу.
 Оформите аватарку.
 Создайте обложку с уникальным торговым предложением (ценность).
 Опубликуйте 3 -5 постов.
 Добавляйте целевую аудиторию в друзья.
 Приглашайте личным сообщением их на свою страницу.
 Делайте перепосты сообщений, которые решают проблемы целевой аудитории со страницы в группы и на Ваш профиль.
 Отмечайте друзей на фото (с их разрешения).
Этап 4 Таргетированная реклама
Ориентировочная стоимость подписчика 0,1 – 0,2 $.
 Таргетинг на интересы.
 Таргетинг на базу подписчиков.
 Ремаркетинг.
 Похожие аудитории.
Этап 5 Контент-план
Тематика публикаций на Facebook:
 Полезные – 50% (видео, список, инфографика, ссылки на статьи).
 Тематические – 40% (фото, видео, цитаты, истории о себе).
 Коммерческие – 10% (вебинары, тренинги, ссылки на продукт, фотоальбомы с продукцией).
Частота публикация – 2 – 5 постов в день.
Этап 6 Конверсия на Facebook
 Создать одностраничник с формой подписки.
 Добавьте одностраничник на вкладку.
 Создайте таргетированную рекламу на вкладку.
 Получайте подписчиков.
Этап 7 Поиск целевой с помощью социального поиска.
Понравилось? Ставьте «Нравится».
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Подписывайтесь на обновления канала:
youtube.com/user/vit771000
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Я в Facebook:
www.facebook.com/pronin.vitaly
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар
www.youtube.com/watch?v=JLwKftUaWLQ
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛Статья на сайте

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.