"Кто такой геймдизайнер?" мастер-класс Александра Панькова


Кем не является геймдизайнер, но очень часто подразумевается как внутри индустрии, так и снаружи? Кем является геймдизайнер в современном проекте, если мы говорим о хорошем специалисте? Как сделать первые шаги в профессии дизайнера игр — что нужно делать, чтобы вы были нужны в этой роли не только себе? На эти и другие вопросы ответил в своём мастер-классе Александр Паньков, куратор курса «Геймдизайн» Scream School, креативный директор Allods Team (Mail.ru).

Календарь интересных событий и мастер-классов Scream School — screamschool.ru/about/events/

Технический партнёр мастер-класс — РЕНТАФОТО (http://www.rentaphoto.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.