Технология сложных продаж в B2B. Покупательские роли.


В рамках вебинара мы обсуждаем вопросы работы на рынке B2B, и в частности в ИТ-отрасли. Разбираем практику поиска лица принимающего решения, учимся классифицировать покупательские роли. Как их идентифицировать, их отличительные свойства и как с ними работать.

Ведущий вебинара: Игорь Лейпи, эксперт в постановке работы и обучении отделов продаж, управлений, департаментов. Автор тренингов по продажам, ITIL/ITSM. Тренер более 20-ти лет занимал управленческие позиции на рынке крупного корпоративного клиента. Все аспекты работы прошёл сам. «Вытаскивал» самые сложные сделки как свои, так и своих сотрудников.

По результатам вебинара вы сможете принять решение о заказе нашего корпоративного тренинга «Работа с корпоративным клиентом». В рамках тренинга на реальных жизненных примерах рассматриваются понятия «стратегии сложных продаж», цепочки принятия решения, покупательские роли, типы ответной реакции, отличие результатов от выигрышей, сигналы опасности и пр. Сквозным материалом для тренинга является собственно инструмент для работы с корпоративным клиентом, с рабочим названием «матрица покупательских влияний».

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.