Техподдержка. Как могут помочь специалисты в диагностике и решении проблем?


Иногда мы сталкиваемся с тем, что клиенты скачивают Ideco UTM, но не доходят до установки. Или при возникновении сложностей приостанавливают развертывание продукта.
Чем могут помочь специалисты техподдержки? Какие способы связи есть со специалистами? И почему это бесплатно для всех клиентов? Обсудим на трансляции 23 сентября.

О чём поговорим:
— С какими вопросами могут помочь специалисты технической поддержки компании
— Каналы обращения в техническую поддержку — какие и когда лучше использовать
— Эскалация обращений пользователей до разработчиков
— Как мы планируем развитие продукта и назначаем задачи на версию и как на это можете повлиять вы
— Помощь при миграции с других решений — как быстро внедрить Ideco UTM с нашей поддержкой
— Куда обращаться, если необходимо повысить скорость решения тикета или вы недовольны работой специалиста поддержки.

Спикеры:
Валерий Устьянцев, руководитель отдела технической поддержки Айдеко
Дмитрий Хомутов, руководитель отдела развития Айдеко

Скачать Ideco UTM: my.ideco.ru/login/?next=/utm/download

Полезные видео по настройке удаленного доступа:
VPN маршрутизация, ограничения, безопасность youtu.be/MlXWBLiCX_E
Корпоративные мессенджеры. Чем они лучше привычных Telegram, Skype и WhatsApp youtu.be/W0Upjb__kpg
Быстрая настройка Ideco UTM 7.9 youtu.be/B5ggcTxbSAs
Подключение Keenetic по VPN (SSTP) к Ideco UTM youtu.be/KcBhL2E5JG8

Присоединяйтесь к нашим ламповым чатам и пабликам:
vk.com/ideco_ics
www.facebook.com/Idecoru/
t.me/idecoutm

Принимайте участие в конкурсах, выигрывайте призы.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.