Подпишись! on.fless.pro/subscribe
В этом эпизоде: Как искусственный интеллект повлияет на будущее образования и профессий, стоит ли Фейсбуку и Курсере бояться Fortnite, как художники находят общий язык с инженерами и где будет Яндекс через 5 лет. Смотрите в интервью с Андреем Себрантом — директором по стратегическому маркетингу Яндекса и, пожалуй, главным футурологом рунета.
[Тайм-теги]
ИИ и общество
00:43 Социальная сингулярность: как AI изменит общество?
07:39 Безусловный доход в России
Образование
09:38 Будущее образования
15:49 Образовательная платформа будущего: какая она?
17:39 Fortnite или Facebook?
Право выбора
23:20 Детское образование и право выбора
27:44 Наслаждаться жизнью или «пахать»: кто выигрывает в долгосрочном плане?
Технари и художники
33:20 Как технарям и творческим людям находить общий язык?
Будущее Яндекса
36:21 Где будет Яндекс через 5 лет?
39:56 Когда на дорогах появятся беспилотные такси и фуры? Что ждет дальнобойщиков?
Блиц
48:53 Блиц
— Computer Science или Data Science
— США или Китай
— Инженер или художник
— Эпикуреец или трудоголик
— Моногамия или полиамория
— Unity или Unreal
— Facebook или Fortnite
— Нейронки или деревья
— Умный или красивый
— Наука или бизнес
— Counter Strike или Quake
— Семья или работа
— Блокчейн: за или против?
— Ваше жизненное кредо
— Чего Вы боитесь больше всего?
— 1 вещь, которую Вы бы изменили в прошлом человечества
— 3 отличительных черты предпринимателя
— Кто Ваш пример для подражания
— С кем бы из людей, живых или ушедших, Вы бы хотели поговорить за обедом?
— 3 совета зрителям
Руководитель аналитики С2С кластера в Авито — о том, кто такие аналитики, в чём разница между BI и Data Scientist, какая карьерная траектория у аналитиков и какие навыки нужны на каждом этапе от Junior до Senior.
Нейромаркетологи — люди, которые лучше вас знают, чего, когда и где вы захотите. Знают, как заставить вас досмотреть фильм до конца, как сделать интересной рекламу, какой товар вам понадобиться на определенной полке магазина. Вам кажется, будто вы все решаете сами. Как бы не так! А надо отметить, что профессия только начинает развиваться.
Как попасть в сферу? На кого и где надо учиться, чтобы стать нейромаркетологом? Чем будет заниматься специалист по нейромаркетингу в ближайшие 10 лет? Об этом и многом другом — в нашей новой серии!
«Кем быть: 2028. Профессии будущего» — новый проект фонда «Продюсер будущего» о профессиях, которые будут актуальны, востребованы и высокооплачиваемы в ближайшие 10 лет. В каждой серии ведущие эксперты перспективных профессиональных областей приглашают к себе на рабочее место, рассказывают об особенностях обучения и приоткрывают завесу тайны, рассуждая о том, какое будущее ждет „новых“ специалистов и с какими сверхзадачами им предстоит столкнуться.
Вы уже слышали о персонализированной медицине? Если нет, объясняем: персонализированная медицина занимается тем, чтобы по результатам анализа наших ДНК можно было четко подобрать необходимое лекарство, которое в нужной дозе совершенно безошибочно поможет справиться с любой болезнью, даже с такой, как онкология. Скажем больше — не просто справиться, но и заранее предотвратить. Звучит нереалистично? Однако специалисты, о которых пойдет речь в этой серии, именно в этом направлении и ведут разработки. А их профессия называется БИОИНФОРМАТИК.
«Кем быть: 2028. Профессии будущего» — новый проект фонда «Продюсер будущего» о профессиях, которые будут актуальны, востребованы и высокооплачиваемы в ближайшие 10 лет. В каждой серии ведущие эксперты перспективных профессиональных областей приглашают к себе на рабочее место, рассказывают об особенностях обучения и приоткрывают завесу тайны, рассуждая о том, какое будущее ждет „новых“ специалистов и с какими сверхзадачами им предстоит столкнуться.