Первая часть вебинара о сводных таблицах в Excel 2013.
На вебинаре, кроме общих моментов (назначение, создание, обновление сводных таблиц), также рассматриваются вопросы:
— Настройка вычислений в сводных таблицах, в т.ч. работа с вычисляемыми полями и элементы (объектами).
— Группировка в сводных таблицах (числовая, по дате, произвольная).
— Фильтрация данных сводной таблицы средствами фильтра данных, срезами и временной шкалой.
— Работа со сводные диаграммы.
— Назначение функции ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ
Сегодня поговорим о том, как сделать сводную таблицу в Excel, которая позволяет быстро и удобно анализировать большие объемы данных, а также научимся ее корректно обновлять.
Сводная таблица является одним из самых главных и полезных инструментов Excel в плане умения обработать и структурировать большие объемы данных. К тому же создание сводной таблицы существенно упрощает задачу анализа данных, так как одно дело анализировать огромную таблицу из тысяч строк, а совсем другое смотреть на краткую и емкую таблицу с основными показателями.
Рассмотрим несколько примеров построения сводных таблиц, по шагам разберем как ее создать и поработаем над внешним видом для улучшения визуализации. Также обсудим вероятно не менее важный аспект — обновление сводной таблицы, так как данные постоянно обновляются и нужно корректно и своевременно их подтягивать и обновлять.
На этом канале мы обсуждаем всевозможные полезности, приемы и тонкости при работе в Excel. В общем все что может помочь нам сделать выполнение задач в Excel быстрым и приятным.
Для каждого уникального значения из столбца сведения создается новый столбец. Работает, как сводная таблица в обычном Excel, но в некоторых случая, например, при многошаговой обработке данных, удобнее воспользоваться Power Query. Способ агрегации можно выбрать в настройках.