Обзор iOS (Обзор Айос) – операционная система iPhone (Айфон) от компании Apple. Все основные элементы интерфейса и функции – как пользоваться iPhone (Айфон). Видео будет особенно полезно тем людям, которые покупают iPhone (Айфон) первый раз в жизни, но также подойдет и для большинства текущих пользователей!
Где купить Apple iPhone (купить Айфон) по самой низкой цене в вашем городе (Яндекс.Маркет):
Apple iPhone 12 (айфон 12) – ya.cc/DqFvg
Apple iPhone 12 mini (айфон 12 мини) – ya.cc/DqBUg
Apple iPhone 12 Pro (айфон 12 про) – ya.cc/DqBc2
Apple iPhone 12 Pro Max (айфон 12 про макс) – ya.cc/DqBds
Apple iPhone 11 (айфон 11) – clck.ru/J8Uuw
Apple iPhone 11 Pro (айфон 11 про) – clck.ru/J8UwZ
Apple iPhone 11 Pro Max (айфон 11 про макс) – ya.cc/DqG3g
Apple iPhone XR (айфон xr) – clck.ru/J35UZ
Apple iPhone SE 2 (айфон se 2) – clck.ru/J35bq
Обзор Айфон 11 после 4 месяца: отзыв человека, купившего первый Айфон в жизни! – youtu.be/n71DvyxdAkc
Таймкоды:
00:00 Вступление
01:07 Управление жестами
02:48 Рабочий стол (Spotlight, Экран с виджетами, Шторка уведомлений, Пункт управления)
05:55 Уведомления и экран блокировки
08:43 Haptic Touch – что такое и примеры использования
11:26 Взаимодействие с объектами: свайп для действий и меню поделиться
13:57 Работа с текстом
16:43 Сочетания клавиш (Скриншот, Apple Pay, Вкл/Выкл и принудительная перезагрузка)
18:53 Siri и Команды (Siri Shortcuts)
21:46 App Store и родные приложения iPhone
Путь от фотографа-любителя до фотографа-профессионала удаётся пройти не каждому. Важно не просто снимать, но ещё и учесть важные ключевые моменты. Какие именно – рассказал профессиональный фотограф с международным опытом коммерческих съёмок Степан Филенко (@stepanfilenko) 15 февраля в московской академии re:Store.
Степан фотографирует около двух лет. За столь короткий промежуток он уже успел поработать с такими брендами, как Mini France, BMW France, G-Shock, Street Beat, Cloudburst, Salzburgerland.
0:10 Знакомство
0:46 Коммерческое фото-качественный продукт для социальных сетей бренда.
3:22 Различия Российского и международного опыта.
10:06 Фотограф-артист (Как продвигать себя).
14:45 Instagram как способ продвижения своих работ.
16:14 Секрет успеха в Instagram.
20:24 Регулярность контента.
21:08 Вовлечение, Общение и призывы к действию.
22:09 Результат.
23:21 Нетворкинг.
33:35 Работа с брендами и агенствами.
37:58 Выбор локации и обработка снимков.
1:01:13 Lightroom и Photoshop приложения для обработки.
1:02:07 Пример обработки фотографии в приложении lightroom.
Как выживать кофейням, барам, ресторанам и бьюти-салонам в кризис? Рассказываю про лучшие и худшие практике по скоростному телепортированию в онлайн и выживанию малого бизнеса.
Екатерина Синюхина (https://www.instagram.com/made_by_sinyukhina/) — художник-иллюстратор, фрилансер. Закончила Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И.Ленина по специальности художник-график, а также кафедру компьютерной графики и веб-дизайна. Рисует на iPad с 2013 года и в настоящий момент использует для работы приложение Procreate.
✅Программа мастер-класса:
1. Procreate. Основные инструменты для создания выразительного арта.
2. Выбор референса, композиция, правила построения портрета.
3. Работа с кистями, заливками, цветом и объемом.
4. Как эффектно передать детали, черты лица, волосы.
5. Подача готового портрета.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Рустам Шагиморданов (https://www.instagram.com/tomrus/) — фотограф, путешественник и фотоблогер. Побывав однажды на его странице в Instagram, хочется возвращаться снова и снова — насладиться необычными сочетаниями цветов и элегантно собранными архитектурными линиями. В марте 2020 года Рустам стал одним из 6 победителей “Shot On iPhone Night Mode” — международного конкурса, организованного Apple. В свободное от ночных челленджей время Рустам снимает коммерческие проекты для московских архитектурно-строительных компаний, а также для брендов Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Мы обещали, что с нашим возвращением на канале появится много новых и интересных форматов — мы выполняем!
Мы взяли большое интервью у Сергея Фирсова — оператора самой популярной программы на русскоязычном Youtube «вДудь». Сергей поделился с нами подробностями и секретами съёмки у Дудя, рассказал про звёздных гостей и ответил на вопрос, взяли бы они интервью у Путина.
Внутри тебя ждут инсайды, истории про профессиональную спортивную съёмку и связанные с ней опасности. Сергей Фирсов рассказал о своём амбассадорстве камер GoPro, поделился своими лайфхаками и дал несколько советов по съёмке на камеры Sony и любые другие камеры.
00:00 — Начало
01:50 — О том как пришел в проект «вДудь»
03:49 — О вертолетном крушении на съемках
07:00 — О неудачных интервью во «вДудь»
09:33 — Самый удивительный гость «вДудь»
10:59 — Какой алгоритм работы над интервью
11:27 — Телек окончательно проиграл ютубу?
13:01 -«вДудь» на первом канале?
16:15 — Возьмет ли Дудь интервью у Путина?|
17:51 — Пробовал ли Дудь взять интервью у Медведева?
18:00 — Реакция Кремля на выпуски вДудя
20:06 — Как снимаются документалки вДудя
20:55 — Предостережение Давидыча
22:46 — Отравление Навального
23:30 — «Любой дрон когда-нибудь падает»
24:22 — Гонорар за съемку одного интервью
25:38 — Проект, который Фирсов снял бы бесплатно
26:41 — Фирсов снимал Олимпиаду в Сочи. Сколько получил?
30:52 — На что снимается вДудь. Мнение о Sony A7SIII
32:04 — Снимают ли вДудь в S-log2 или HLG
33:00 — Самая дорогая камера, которую разбил
34:47 — GoPro с дюймовой матрицей?
35:58 — Лучший российский кинооператор
38:25 — Лучшие российские сериалы
39:06 — Как в Москве крадут камеры
41:16 — Советы начинающим операторам
42:13 — Будут ли снимать вДудь на RED
42:57 — Вопросы от Сабатовского
Новое видео: руководство по настройке рекламы в фейсбук. В этом видео узнаете, как таргетировать в фейсбуке на правильную аудиторию, как оформить изображение для рекламы и как создать оффер.
Обзор нового рекламного кабинета ADS manager с пошаговым руководством как запустить рекламу в фейсбуке и инстаграме.
СКАЧАЙТЕ:
1) Руководство «Как таргетировать рекламные объявления на платежеспособную аудиторию в Facebook или Instagram»: clc.to/fb-super-auditorii
2) Подборка скриншотов с офферами: clc.to/mh-offers
Таймлайн:
01:21 — обзор рекламных аккаунтов клиентов
03:53 — 4 этапа — как планировать рекламную компанию
05:16 — Первый этап: определение и выбор стратегии рекламной компании
06:53 — Второй этап: разработка оффера, который продает
17:01 — Третий этап: выбрать метрики «успеха рекламной компании»
19:06 — Четвертый этап: определение дневного бюджета
22:26 — Обзор структуры ADS менеджера
25:42 — Выбор цели в ADS manager
30:06 — Настройка тарегтинга группы рекламных объявлений
36:31 — Выбор мест размещения
38:41 — Настройка бюджета рекламы
43:35 — Оформление рекламы
46:14 — Примеры эффективного дизайна рекламных объявлений
51:43 — Текст и запуск
Если этот материал полезен, обязательно ставь лайк, подписывайся на канал и жми «колольчик».
Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.
По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».
Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.