Что-то не так — это шоу, в котором обсуждаются проблемы, мысли и идеи.
Гость — известный блогер, писатель и предприниматель Евгений Фист.
Поговорили о том, что же не так с блогерами?
Куда пойдут блогеры, если не будет Instagram?
В чем успех Ивлеевой?
Есть ли будущее у Яндекс.Дзен?
Как стать блогером, которого будут любить?
Интервью с продюсером YouTube каналов о силе и правде нового медиа.
Поговорили о том,
01:58 Почему Инстаграм скоро будет менее популярен, а YouTube становится ключевым поисковиком
05:16 Почему бизнес должен быть открытым и разрешить подглядывать за процессами
06:17 Почему запустить канал на YouTube сложно
07:20 Почему YouTube гораздо лучше по продвижению контента
08:20 Через сколько YouTube канал даст результаты
10:13 С какой частотой должны выходить ролики
11:33 Про «Нежного редактора»
14:32 В чем успех «Нежного редактора» и почему можно не нравиться аудитории
15:29 Как договориться об интервью с Айзой
17:22 Какой контент лучше всего заходит на YouTube
19:13 В чем феномен «Осторожно Собчак»
23:06 YouTube — это про близость
24:38 Важные правила работы с YouTube
25:23 Про важность харизмы и как ее наработать
26:47 Сколько можно заработать на YouTube
29:48 С чего начать, чтобы стать YouTube блогером
38:42 Самый главный вопрос, который нужно задать себе
39:40 Главная мысль
Тайм коды:
0:00 Про сверхлюдей
0:30 Что такое биохакинг
01:20 Чем биохакинг отличается от медицины
02:52 Что лежит в основе биохакинга
04:30 Зубы мудрости провоцируют развитие болезни Альцгемера
07:04 Эффект гормезиса
09:24 С чего начать свой собственный биохакинг
12:00 Про долгую и качественную жизнь
17:33 Про сон
26:45 Про питание
30:22 Продукты, которые точно вредны
31:30 Что точно стоит включить в рацион
33:00 Интервальное голодание
36:52 ТОР 10 маркеров здоровья
42:18 Про диабет 2 типа
50:24 Про Омега 3
52:20 Как дожить до 90 лет
57:20 Про книги и смертность
58:47 Про спорт
1:01:15 Как поработать с Денисом
1:02:49 Тренды в биохакинге
1:06:52 Интересный эксперимент про старость
Кто такие инфлюенсеры?
Как правильно подобрать инфлюенсера для своего бренда?
Сколько может стоить реклама с Киркоровым и Басковым?
В чем секрет Ивлеевой?
Все это обсудили с основателем и креативным директором Players Team Василием Ящуком
Тайм коды:
01:44 Что такое Influence маркетинг
04:40 Инфлюенс-маркетинг стал самостоятельным
06:37 Как работает рынок инфлюенс-маркетинга
08:35 Самое главное — какую задачу решает бренд
10:17 Реклама у блогеров инстаграм
12:16 Какой контент потребляет твоя аудитория
15:50 Про рейтинг и антирейтинг
16:50 Целиться в охват или качество инфлюенсера
18:00 Кейс про Элджея и Coca-Cola
20:00 Про смелость брендов
21:57 Должны ли инфлюенсеры совпадать с целевой аудиторией по ценностям
25:45 Как подобрать инфлюенсера, которому поверят
29:15 Будут ли виртуальные инфлюенсеры
31:58 Как работает рекламное агентство
39:26 Все ли проекты, которые сделали любит Василий
40:30 В чем успех Ивлеевой
43:42 Испорчен ли рынок инфлюенсеров деньгами
46:54 Есть ли инфлюенсеры с которыми, никогда не будут работать
47:59 Как оценить соотношение цены и ценности инфлюенсера
50:07 Сколько стоит реклама у блогеров звезд
51:52 Сколько стоила реклама корма с Басков и Киркоровым
53:33 Продажность инфлюенсеров
Что такое профайлинг? Что можно узнать о человеке, только посмотрев на него? Почему физиогномика это лженаука? Как распознать ложь? Можно ли обмануть полиграф? Нужен ли профайлинг в бизнесе? Все это в новом выпуске интервью «Что-то не так».
Тайм коды:
0:00 Начало
0:36 Что такое профайлинг и чем это отличается от физиогномики
05:11 Лицевая перцепция
06:49 Про эффект ореола
08:01 Первый шаг в профайлинге
08:30 Что можно понять про человека, используя профайлинг
10:10 Про цифровой профайлинг
10:40 Про графологию
16:40 Профайлинг в действии
20:40 Архетипы и попытка поделить людей в профайлинге
28:22 Про модель 7 радикалов
34:16 Может ли быть один ярко выраженный радикал у человека
36:35 Можно ли узнать все про себя благодаря профайлингу
39:10 Мешает ли профайлинг общению с близкими
40:55 Как распознать ложь
42:20 Можно ли обмануть полиграф
44:48 Признаки лжи в выступлении главного врача из Омска
49:20 Про 72% определения лжи
51: 20 Нужно ли определять ложь
53:08 Что общего у гениальных мошенников
56:22 Как обмануть полиграф
57:39 Может ли человек обколотый ботоксом обмануть профайлера
1:00:22 Про важность видеть правду
1:01:16 Как поработать с Алексеем Филатовым
1:02:50 Про игру в мафию и другие интересные игры
1:08:17 Профайлинг обучение — с чего начать изучение профайлинга
Новый выпуск «Что-то нет так» и на этот раз про книги. Поговорили с Артемом Сенаторовым, автором 15 книг общим тиражом более 310 000 экземпляров и книжным продюсером 20 книг, которые вы точно читали. Обсудили:
02:00 Что можно считать книгой и может ли быть книга в telegram
04:11 Про псевдонимы и гетеронимы
05:00 Меньше ли сейчас читают
06:08 Как написать бестселлер
07:55 Реально ли научиться писать книги
08:35 Смысловая карта для написания книги
10:40 Почему написать книгу это только треть пути
13:58 Стало ли хороших книг меньше
14:30 Факт и мнение о факте
15:30 Как написать книгу, которая порвет рынок
16:20 Как перестать подражать другим авторам
19:00 Нужно ли много читать, чтобы хорошо писать
20:40 Про скорочтение
21:40 Книги, которые цепляют
23:50 Нужно ли представлять читателя, который прочтет книгу
25:55 В каком жанре лучше сейчас писать книги
27:05 Какие жанры сейчас лучше всего продаются
30:35 Почему лучше не смотреть на рынок литературы
31:33 Про Дарью Донцову
32:40 Можно ли благодаря книгам, решить свои психологические проблемы
35:05 Про хейтеров и реакцию на них
38:38 Самые важные советы для писателя
42:08 Как придумать название для книги
44:45 Нужен ли план для написания книги
На личном примере разбираю разницу между желаемым контентом и той информацией, которую хочется получать и отличие её от того, что широко представлено на рынке.
Да. Скорее всего, я тоже делаю неправильный контент.
Как максимально эффективно влиять на людей во время переговоров? Оказывается есть такая штука как коммуникативный гипноз. И это прикольный инструмент, работающий на бессознательном уровне. Тут и про позитивные слова, и про цыганский гипноз, и про то как отвязаться от полиции.
Погворили с Ангелиной Шам, кандидатом психологических наук, автором бестселлера «Ангел влияния» международным бизнес-тренером, членом Ассоциации спикеров СНГ, спикером Global Speakers Federation www.instagram.com/angelina__sham/
_______
01:21 Что такое коммуникативный гипноз
02:55 Можно ли за счет гипноза оказывать влияние на любого человека
03:50 Как использовать коммуникативный гипноз в маркетинге и бизнесе
05:27 Почему нельзя использовать вопрос «Почему?»
05:50 Запрещенные слова в коммуникации
07:00 Про частицу «не»
08:05 Правила коммуникативного гипноза
10:05 Зачем создавать список позитивных слов
11:20 Можно ли любые установки дать бессознательному
13:50 Про аффирмации
15:10 Как в оригинале звучат заповеди (спойлер: без частицы «не»)
16:00 Как стереть негатив из головы
17:00 Важно отрезать негатив
18:59 Как работает цыганский гипноз
22:54 Что происходит во время гадания
26:06 Как противодействовать коммуникационному гипнозу
28:35 Что делать, если родственники выливают на тебя негатив
31:13 Как использовать гипноз при разговоре с полицией
33:27 Как быстро загасить конфликт
35:40 Человеку нужно дать алгоритм
37:10 Как мотивировать людей эффектнее всего
40:27 Как перестать жрать во время самоизоляции. Правильные команды для мозга
42:20 Важно ли то, как человек говорит
44:38 «Загипнотизируй нас на позитив»
Тайм-коды:
00:00 Прывiтанне, сябры!
00:55 Instagram запустила функцию для создания пошаговых инструкций Guides для всех пользователей
02:54 YouTube добавил новый инструмент рекламы — аудиодорожки с неподвижным изображением или простой анимацией
04:12 Instagram задумался о введении монетизации для издателей за создание новостей
07:04 Twitter запустила собственную версию формата «Истории» — Fleets
08:49 Instagram добавляет новую опцию, которая позволяет пользователям отказаться от использования сторонних данных для таргетинга рекламы
10:09 Huawei продает свой суббренд Honor
11:49 АКАР привела официальные данные по динамике различных медиа каналов за третий квартал 2020 года
13:19 Бренд бумажных полотенец выпустил самую отвратительную новогоднюю рекламу
15:49 16 ноября Министерство Информации Вещания Индии объявило о новых ограничениях для медиа
18:06 Twitter не придумал как увековечить память умерших владельцев аккаунтов
21:49 TikTok починит интернет студенту из Омской области, который выходил на пары в Zoom, сидя на берёзе
23:07 Работодатели стали в два раза чаще увольнять за посты в соцсетях
27:11 В новой версии IOS 14.3 появится функция установки сторонних приложений при первичной настройке телефона
Не пугайся качеству, продакшн на коленке ин да хаус.
Rotam — это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года. Автор подкаста — Алексей Ткачук.
Жив ли PR? Как быть интересным западным журналистам? Чем занимается PR служба в 2020 году? Почему будущее за data журналистикой? И может ли у PRщиков быть KPI?
Тайм коды:
0:00 Начало
01:30 Как изменился PR в 2020 с учетом карантина
04:06 Чем занимается современная PR служба в компаниях
07:53 Про международный PR и работу в SEMrush
10:22 В чем разница между российским и зарубежным PR
12:00 Про крутые кейсы в международном PR
16:40 Про то как интересные данные расходятся дальше
18:11 Люди любят данные про моды
21:15 Про data журналистику и что журналистам интереснее всего из данных
27:44 Какие данные удивили больше всего
34:00 Кейс про премию для маркетологов
41:23 KPI в PR и какие показатели важны
46:13 Международный PR — это про креатив или систему
49:58 Сложные проекты в международном PR
57:44 Каким будет PR в 2021-2022 годах