В рамках Архипелага 20.35, онлайн-интенсива по искусственному интеллекту и анализу данных, GenerationS запустил образовательную программу для стартапов.
Специальный гость, Рустам Тихонов – директор Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития России, поделился с участниками программы инсайтами о планах по развитию технологий ИИ в России и самых актуальных мерах поддержки бизнеса.
— Интенсив прошло уже более 20 000 человек
— Нигде больше вы не найдете обучение по инвестированию в ценные бумаги с обратной связью за такие деньги!
— 2 НЕДЕЛИ БОНУСЫ, ЧАТ С ВОПРОСАМИ
— Научимся подбирать ценные бумаги в ваш портфель в соответствии с ВАШИМИ целями.
— И мы купим эти ценные бумаги прямо с вашего мобильного телефона.
— А еще каждую домашнюю работу учеников проверяем лично и внимательно.
— Сумма сбережений, с которой вы можете начать — 3000-5000 рублей.
Our last guest in 2020 was Alexey Fomin, Head of Business Development at Botkin.AI, the Russian company specializing in creating healthcare products (products for healthcare) using artificial intelligence technologies.
During our #TechTalk we discussed:
• What are the prerequisites for AI usage in medicine?
• Why AI usage in radiology is inevitable?
• What are the key obstacles
Тема:
Проектирование и производство цифрового образовательного контента с использованием технологии больших данных
Спикер:
Потупчик Мария Александровна
Руководитель вебинаров Skysmart
На выступлении преподаватели:
— узнают, что такое цифровой контент и его виды (электронные и цифровые учебники, массовые открытые онлайн-курсы, контент для ИРТ Skysmart);
— рассмотрят новые подходы в педагогическом дизайне;
— познакомятся с технологией Big Data с целью понимания особенностей функционирования и развития образовательной системы;
— разберутся как использовать и применять цифровой образовательный контент;
— рассмотрят «цифровой след» и соблюдение безопасности и защиты данных при создании и использовании цифрового контента.
DataContest — первый Конкурс по аналитике данных Счетной палаты, который организуется Департаментом цифровой трансформации при поддержке корпоративного акселератора GenerationS.
Цель Конкурса — решение актуальных исследовательских задач в области аналитики данных, результаты которых могут быть использованы непосредственно в работе направлений деятельности Счетной палаты Российской Федерации.
DataContest пройдет в период c 2 ноября по 11 декабря. К участию приглашаются профессионалы в области аналитики данных, которые знают, как сделать систему государственного управления эффективнее: data-contest.ru/.
В интервью мы поговорили с Тимуром Альжановым, заместителем начальника инспекции по контролю за реализацией господдержки предпринимательства Аппарата Счетной палаты РФ о задачах представленных на Конкурсе их департаментом.
✓ Сегодня Сергей Карпухин расскажет вам о том, как правильно настроить UTM-метки. Не забудьте поставить лайк после просмотра
1:26 Что такое UTM параметры?
2:13 Пример URL с UTM-метками
3:00 Мозговой штурм UTM-меток
4:00 Типы UTM-меток
5:41 Как создавать URL с метками UTM?
UTM-параметры – это простые метки, которые вы добавляете к URL. Когда производится клик по вашей ссылке, они отсылаются в Google Analytics или Яндекс Метрику для анализа.
При помощи UTM-меток вы можете отмечать свои ссылки и оценивать эффективность кампаний, а также определять оптимальные методы привлечения большего числа посетителей на сайт.
Использование UTM-меток позволяет узнать, какое количество трафика пришло от конкретного поста в Facebook, не рассматривая реферальный трафик Facebook в целом. Вы можете снабжать метками свои твиты и сравнивать трафик со своего аккаунта в Twitter с общим реферальным трафиком из Twitter, а также использовать UTM-метки в новостной рассылке, в кампаниях с оплатой за клики (CPC) или в своем блоге – возможности просто безграничны!
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!