Бесплатный 1,5 часовой онлайн-курс: «Настройка расчетов в ЗУП 3.1 после перехода с ЗУП 2.5»
Первая задача при переходе на ЗУП 3 — проверка и настройка видов начислений и удержаний.
Автор: Елена Грянина, практикующий консультант-эксперт по работе с продуктами 1С.
Содержание:
1. об особенностях переноса справочников начислений и удержаний в ЗУП 3,
2. отличиях в настройках и новых возможностях по настройке расчетов в ЗУП3 на практических примерах.
А так же рекомендуем:
Полные курсы для обучения специалистов по ЗУП:
— внедрение ЗУП 3 — edu.1c.ru/zup/
(две формы передачи материалов: видеозапись и онлайн-консультация с тренером. предоставляется бесплатная попытка аттестации «1С: Специалист-консультант» по «1С: Зарплата и управление персоналом» в 1С: Учебном центре №1)
— программирование в ЗУП 3 -http://1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=117
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное предложение. Оставьте заявку по ссылке: docs.google.com/forms/d/11_Gmfz9LUX_ldgczHp5b6A3v0ibO-mt7fe5hEN1n8PE/edit. Вебинар подготовлен специалистами-консультантами Департамента по работе с госсектором компании 1С-Рарус (г. Новосибирск)
Звоните нам: 7 (383) 335-80-77
Пишите: dgs@rarus.ru
Заходите на наш сайт: dgs.rarus.ru
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное предложение. Оставьте заявку по ссылке: docs.google.com/forms/d/11_Gmfz9LUX_ldgczHp5b6A3v0ibO-mt7fe5hEN1n8PE/edit. Вебинар подготовлен Департаментом по работе с госсектором компании 1С-Рарус (г. Новосибирск)
Звоните нам: 7 (383) 335-80-77
Пишите: dgs@rarus.ru
Заходите на наш сайт: dgs.rarus.ru
Переход на 1С ЗУП 3.0 — Проверка данных после переноса. Кадровые данные, плановые начисления и удержания Смотрите БЕСПЛАТНО более 300 видеоуроков по работе в 1С ЗУП 8.3 перейти — goo.gl/I6MW4l
Вебинар будет полезен начинающим бухгалтерам и пользователям, которые впервые сталкиваются с программой 1C Зарплата и управление персоналом и не имеют практического опыта работы с данной конфигурацией.
План вебинара:
• Вводная часть;
• Создание новой базы;
• Создание новой организации;
• Заполнение основных сведений по организации;
• Настройка учётной политики, системы налогообложения;
• Заполнение справочника физические лица, оформление трудовых отношений;
• Создание начислений и выплат сотрудникам;
• Налоги и взносы, создание отчетности;
• Настройка параметров учёта;
• Настройка даты запрета изменения данных.