Что-то не так с SMM | Алексей Ткачук


Скоро ли умрет Instagram? Почему гивы — это лютое зло? В чем самая большая ошибка брендов в социальных сетях? Кто и почему испортил рынок SMM в России? Всем ли придется танцевать в TikTok? Какие инструменты продвижения самые эффективные?
Обо всем этом поговорили с Алексеем Ткачуком — Digital-блогером №1, создателем dnative.ru

Алексей Ткачук www.instagram.com/denominant/
Роман Тарасенко www.instagram.com/rutarasenko/
Продюсирует Майкл Бородин www.instagram.com/borodinmichael/

Тайм коды:
00:00 Начало
01:23 Чем сейчас занимается Алексей Ткачук?
03:02 Что не так с рынком смм
03:34 Чем занимаются smm-щики
05:26 Как создавать контент, чтобы люди за ним следили
06:27 Почему не получается удержать аудиторию, и что с этим делать
08:48 Проблема малого бизнеса в социальных сетях
09:52 Почему многие бренды России сразу хотят создать сообщество вокруг своего Instagram, и в чем проблема такого подхода
15:18 Кто такой хороший маркетолог и smm-щик
17:00 Секта «Администраторы Instagram»
21:34 Лайки в Instagram
26:50 Почему гивы — это зло
32:40 Что не так с контентом
37:10 Жизнеспособна ли стратегия постинга одних только сторис
39:00 Насколько важны сторис в Instagram
43:43 Что писать в Instagram и стоит ли слушать аудиторию
45:24 С чего начать вести Instagram
47:10 Лучшие инструменты для продвижения
49:00 Как продвигаться бренду в России
51:00 Стоит ли продвигаться в TikTok
53:10 Размеры аудитории в разных соцсетях
54:21 Перспективен ли Telegram
55:56 Есть ли смысл брендам продвигаться в YouTube
57:57 Тренды в Instagram
58:30 Что такое UGC и тренд ли это
1:02:28 Напутствия и советы smm-щику
1:04:46 SMM — это креатив или системность
1:05:47 Лучше писать посты или снимать видео в Instagram
1:07:46 Как быть трушным в медиа

Разработка игры в одиночку: одолжил $155, заработал $700 000, бесплатная реклама у Wylsacom


Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______

В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/NlUdA772Pio
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть… youtu.be/Is_pxje7GJA

≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______

■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it

≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg

■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU

Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в Точка G:
— $2 млн на скинах в CS:GO – маркетплейса DMarket youtu.be/8wNwHVwxj8A
— Бизнес на мобильных и html5 играх youtu.be/CYjrahCp01s
— Бизнес-модель «‎Awem Games» youtu.be/WoLWDLrCBWI

Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:
— Инстаграм Алексея instagram.com/chernegaaa
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Roastery Games www.roasterygames.com/

Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1