Можно Ли Делать ИГРЫ на Python?


5 ЛУЧШИХ Советов Которые Помогут ПРАВИЛЬНО Выучить Python: www.youtube.com/watch?v=nEJN7jv1FjQ
Ссылка на группу ВКонтакте: vk.com/pylounge
Канал PyLounge: www.youtube.com/channel/UCru5FZQN_Xa0tKfrBqUIcng
По вопросам сотрудничества и предложений: peoplesdreamer@gmail.ru
Music: www.bensound.com

Python нашёл себе место почти во всех сферах IT: разработка веб-сайтов, управление банкоматами, станками ЧПУ, десктопные и мобильные приложения, а уж про искусственный интеллект, машинное обучение и анализ данных я вообще молчу. Сейчас Python становится лучшим другом хоть школьнику, хоть сотруднику научно исследовательской лаборатории. «А что на счёт игр?»Компьютерные игры –это огромная доля IT рынка, которая уже набрала и продолжает набирать обороты.«А игры то делать можно на питоне?» Сегодня мы расставим все точки над и. В этом видео я расскажу, можно ли делать игры на Python и какую нишу занял этот язык в сфере GameDev. Поехали!

Ссылки из ролика:
PyGame: www.pygame.org/news
Panda3D: www.panda3d.org/
RenPy: www.renpy.org/
Unity: unity.com/ru
Unreal Engine: www.unrealengine.com/en-US/
Godot: godotengine.org
Бесконечное Лето: store.steampowered.com/app/331470/Everlasting_Summer/
Любовь, Деньги, Рок-н-ролл (от авторов БЛ): store.steampowered.com/app/615530/Love_Money_RocknRoll/
Корона Из Листьев: store.steampowered.com/app/604330/The_Crown_of_Leaves/

Привет! Я долго занимаюсь программированием, в частности программирование на языке Python. Я много чего узнал за это время, и мне есть, чем поделиться со зрителями моего канала. Здесь выходят разнообразные ролики, касающиеся IT-тематики и программирования.
Подписывайся, будем узнавать что-то новое и работать вместе!

#gamedev #python #игры #pylounge #pygame

Проходим собеседование #2: собеседование на junior frontend developer


Открытое собеседование junior frontend разработчика.
Следующий выпуск: youtu.be/H2FeejxtDig
Предыдущий выпуск: youtu.be/Te9eBJcfEdM
Вопросы и предложения пишем сюда mockinterview@yandex.ru

Кто хочет прокачать свои знания — оставляем заявку на обучение в GeekBrains: rebrand.ly/mockinterview

00:00 Вступление
03:10 Знакомство с Андреем
05:28 Почему inline-стили это плохо?
07:00 Что такое git, github?
09:27 Bootstrap что такое?
11:40 Сортировка свойств в объектах
15:10 Задача 1
37:10 Задача 2
48:02 Задача 3
50:48 Задача 4
1:07:10 Задача 5

Мастер-класс "Product marketing. Part 1 - Как запустить бизнес на глобальный рынок"


Иван Бурбан, СМО в Stripo, рассказывает, что такое продуктовый маркетинг и чем он отличается от офлайн-маркетинга, каковы этапы жизни стартапа, что такое виральность и зачем она стартапу.

Мастер-класс будет полезен тем, кто хочет создать свой IT продукт, тем, кто хочет работать маркетологом в IT компании или тем, у кого уже есть IT продукт.

Компьютерная Школа Hillel

ithillel.ua
#ithillel #productmarketing #marketing

Публичное собеседование #6: Дмитрий Струнгарь


Публичное собеседование с учеником Хекслета Дмитрием Струнгарем (г. Пермь). Собеседуем Кирилл Мокевнин. Позиция — Фронтенд-разработчик.

Читайте интервью с Дмитрием о данном собеседовании. Разбираемся зачем нужны эти собеседования, нужно ли участвовать и насколько это страшно (и приятно/полезно):
ru.hexlet.io/blog/posts/zachem-nuzhni-publichnie-sobesedovaniya?utm_source=youtube

Самые провальные интервью на должность программиста


Далеко не все компании спрашивают во время интервью вопросы на логику или просят написать код. Некоторые спрашивают такие вопросы, которые ставят меня в тупик.

В этом видео я рассказал про три интервью. В двух случаях мне задавали глупые вопросы на мой взгляд, а третье я провалил скорей всего из-за знания английского языка.

Кстати, расскажите, как вам звук. Я впервые использовал AirPods для записи видео. Не собираюсь это делать каждый раз, но попробовать нужно было.

Мой ИТ блог www.flenov.ru и www.flenov.info
Facebook: www.facebook.com/mikhailflenov/
Tweeter: twitter.com/flenov
Инстаграмм: www.instagram.com/mflenov/
Телеграмм: mflenov
Мой просто блог blo.moe

Обо мне — Михаил Фленов — блогер, программист, бывший автор журнала Хакер (рубрики Кодинг и FAQ) и автор нескольких книг по программированию и безопасности. Хакером не являюсь, но безопасностью интересуюсь, в основном в области Web. Живу и работаю в Канаде с 2009-го года, в течении 9 лет работал на Sony и отвечал за их крупнейший e-commerce веб сейт