Новый район Стокгольма


Сегодня я хочу вам показать район Хаммарбю Щёстад в Стокгольме. Здесь не пытались построить максимальное количество квадратных метров за год, поэтому получился сбалансированный и устойчивый к изменениям полноценный район города. Хотели бы здесь жить?

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба:https://www.youtube.com/arkadiygershman/join

Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark

Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.

Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!

Прага: много трамваев, архитектуры и проблем


Долго не мог уложить у себя в голове, за что я люблю Прагу. Пиво, трамваи, старая архитектура и всё прочее ведь есть во многих европейских городах, но почему народ так массово прёт именно в столицу Чехии и я вместе с ними? Но пока я стоял 40 минут в очереди на паспортный контроль, я всё же сформулировал эту любовь — в Праге создали бренд: ты знаешь, что встретишь здесь, и ты знаешь, что тебе это понравится. Почти как Макдональдс, где не очень вкусно и полезно, зато надёжно, быстро и за понятную цену.

Но всё ли так хорошо в Праге? Нет. Поговорим о минусах и зайдём в местный институт Генплана!

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join

Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark

Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.

Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!

Кем быть: 2028. DIGITAL ПРОДЮСЕР


Вебинар с участием Дмитрия Бескромного: youtu.be/7FnrkMyoTAg

Если вы смотрите этот ролик, вы точно потребитель контента digital продюсера. Эти специалисты создают продукт для социальных сетей. Казалось бы, ничего сложного – каждый из нас сегодня создает продукт для социальных сетей. Однако, всё не так просто, и для выпуска эффективного контента под руководством digital продюсера важны систематичный подход и работа команды. А эффективность измеряется вовлечением аудитории.

В этой серии мы отправились в digital-агентство, чтобы увидеть работу продюсера на всех этапах производства – от идеи до выхода проекта – и узнать секреты, как же агентство делает такой контент, который нравится аудитории.

Если вы хотите принять участие в остальных вебинарах о профессиях будущего, регистрируйтесь по ссылке: prodyuser-budushchego.timepad.ru/event/1478137/

Как стать таргетологом? || Пошаговый план из 7 шагов


Кто такой таргетолог, как им стать и почему это одна из перспективных профессий в интернете, в которой через 2 месяца можно выйти на доход от 70 000 рублей и зарабатывать из любой точки мира?

В этом видео тебя ждет пошаговый план, как начать зарабатывать от 70 000 рублей на таргетированной рекламе

Тайминг:
0:18 — Кто такой таргетолог? Что такое таргетинг?
0:34 — Стабильный ежемесячный доход на таргетированной рекламе
2:30 — Почему таргету можно научиться быстро?
2:52 — Почему сейчас время больших возможностей для таргетологов?
4:19 — Рынок таргетированной рекламы. Каких клиентов сейчас нужно искать?
5:48 — Пошаговый план, как стать таргетологом и начать на этом зарабатывать
6:47 — Почему не стоит боятся таргетированной рекламы, почему это просто?
7:38 — Что точно нужно уметь будущему таргетологу?
9:00 — Позиционирование и услуги таргетолога
9:54 — Поиск клиентов и почему это очень важно
11:02 — Продажа услуг таргетированной рекламы
12:17 — Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
13:45 — Ключевая мысль всего ролика

Кем быть: моя профессия. Рентгенолаборант


Компьютерная томография – важнейший метод в выявлении COVID-19. Задача специалиста, который делает пациенту снимок – правильно «уложить», качественно сделать скрининг и передать достоверную информацию доктору. Профессия таких специалистов – рентгенолаборант.

Казалось бы, какая взаимосвязь между рентгеном и КТ? Оказывается, рентген – это базовое знание, которое получает выпускник мед.колледжа в процессе обучение при изучении курса по лабораторному делу. А далее в стенах больницы или мед.центра, куда приходит работать молодой сотрудник, он уже «растет» по карьерной лестнице до КТ, МРТ, и в перспективе при желании может стать врачом.

Для героев нашего ролика такая карьерная лестница появилась неожиданно и в тяжелых условиях – в разгар пандемии. В серии «Рентгенолаборант» вы увидите не только их обычную работу, но и узнаете личные истории от мед.персонала, как проходили смены в период массового заболевания коронавирусом.

"Кто такой геймдизайнер?" мастер-класс Александра Панькова


Кем не является геймдизайнер, но очень часто подразумевается как внутри индустрии, так и снаружи? Кем является геймдизайнер в современном проекте, если мы говорим о хорошем специалисте? Как сделать первые шаги в профессии дизайнера игр — что нужно делать, чтобы вы были нужны в этой роли не только себе? На эти и другие вопросы ответил в своём мастер-классе Александр Паньков, куратор курса «Геймдизайн» Scream School, креативный директор Allods Team (Mail.ru).

Календарь интересных событий и мастер-классов Scream School — screamschool.ru/about/events/

Технический партнёр мастер-класс — РЕНТАФОТО (http://www.rentaphoto.com/)

Кем быть: 2028. СПЕЦИАЛИСТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ И ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ


«Специалист по робототехнике и искусственному интеллекту» или «В ЭТОЙ СЕРИИ ВЫ УВИДИТЕ ВСЁ»:

— живое общение с искусственным интеллектом

— роботов будущего

— и даже ШВАРЦЕНЕГГЕРА (это не шутка)

«Кем быть: 2028. Профессии будущего» — новый проект фонда «Продюсер будущего» о профессиях, которые будут актуальны, востребованы и высокооплачиваемы в ближайшие 10 лет. В каждой серии ведущие эксперты перспективных профессиональных областей приглашают к себе на рабочее место, рассказывают об особенностях обучения и приоткрывают завесу тайны, рассуждая о том, какое будущее ждет «новых» специалистов и с какими сверхзадачами им предстоит столкнуться.