Какие профессии будут востребованы в самое ближайшее время? Профессии будущего за пределами Российской Федерации и что есть у нас, чего нет за границей.
Какие навыки нужно развивать уже сейчас, чтобы быть востребованным в будущем?
Почему текущая модель образования устарела? И почему важны практические знания и навыки?
Каких-то 20 лет назад не существовало понятий удаленка и фриланс, а теперь профессию можно получить не выходя из дома, становятся всё более популярными онлайн уроки.
Как выбрать профессию? Повышение пенсионного возраста. Зачем крупные компании инвестируют деньги в вузы?
Какие знания нужны для стартапа?
Какие сферы уходят в онлайн. Какие профессии не исчезнут в ближайшем будущем, а кого заменят роботы? В будущем будут востребованы мультитаскеры — кто это такие?
Могут ли роботы заменить преподавателей? Инженерия, медицина будущего. Почему творческие профессии не потеряют актуальности. Что ждёт сферу туризма? Новые технологии 2020
Бизнес идеи. Куда поступать. Как заработать в интернете?
Высшее образование и его роль в карьере. Личностный рост. Саморазвитие
На кого пойти учиться? Самые востребованные профессии
Второй выпуск лексикона. Несколько понятий связанных с человеческим масштабом городской среды: бутербродная высота (jeely height), настоящие двери (real doors) и пропущенная середина (missing middle).
Сегодня я хочу вам показать район Хаммарбю Щёстад в Стокгольме. Здесь не пытались построить максимальное количество квадратных метров за год, поэтому получился сбалансированный и устойчивый к изменениям полноценный район города. Хотели бы здесь жить?
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Долго не мог уложить у себя в голове, за что я люблю Прагу. Пиво, трамваи, старая архитектура и всё прочее ведь есть во многих европейских городах, но почему народ так массово прёт именно в столицу Чехии и я вместе с ними? Но пока я стоял 40 минут в очереди на паспортный контроль, я всё же сформулировал эту любовь — в Праге создали бренд: ты знаешь, что встретишь здесь, и ты знаешь, что тебе это понравится. Почти как Макдональдс, где не очень вкусно и полезно, зато надёжно, быстро и за понятную цену.
Но всё ли так хорошо в Праге? Нет. Поговорим о минусах и зайдём в местный институт Генплана!
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Если вы смотрите этот ролик, вы точно потребитель контента digital продюсера. Эти специалисты создают продукт для социальных сетей. Казалось бы, ничего сложного – каждый из нас сегодня создает продукт для социальных сетей. Однако, всё не так просто, и для выпуска эффективного контента под руководством digital продюсера важны систематичный подход и работа команды. А эффективность измеряется вовлечением аудитории.
В этой серии мы отправились в digital-агентство, чтобы увидеть работу продюсера на всех этапах производства – от идеи до выхода проекта – и узнать секреты, как же агентство делает такой контент, который нравится аудитории.
Кто такой таргетолог, как им стать и почему это одна из перспективных профессий в интернете, в которой через 2 месяца можно выйти на доход от 70 000 рублей и зарабатывать из любой точки мира?
В этом видео тебя ждет пошаговый план, как начать зарабатывать от 70 000 рублей на таргетированной рекламе
Тайминг:
0:18 — Кто такой таргетолог? Что такое таргетинг?
0:34 — Стабильный ежемесячный доход на таргетированной рекламе
2:30 — Почему таргету можно научиться быстро?
2:52 — Почему сейчас время больших возможностей для таргетологов?
4:19 — Рынок таргетированной рекламы. Каких клиентов сейчас нужно искать?
5:48 — Пошаговый план, как стать таргетологом и начать на этом зарабатывать
6:47 — Почему не стоит боятся таргетированной рекламы, почему это просто?
7:38 — Что точно нужно уметь будущему таргетологу?
9:00 — Позиционирование и услуги таргетолога
9:54 — Поиск клиентов и почему это очень важно
11:02 — Продажа услуг таргетированной рекламы
12:17 — Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
13:45 — Ключевая мысль всего ролика
Компьютерная томография – важнейший метод в выявлении COVID-19. Задача специалиста, который делает пациенту снимок – правильно «уложить», качественно сделать скрининг и передать достоверную информацию доктору. Профессия таких специалистов – рентгенолаборант.
Казалось бы, какая взаимосвязь между рентгеном и КТ? Оказывается, рентген – это базовое знание, которое получает выпускник мед.колледжа в процессе обучение при изучении курса по лабораторному делу. А далее в стенах больницы или мед.центра, куда приходит работать молодой сотрудник, он уже «растет» по карьерной лестнице до КТ, МРТ, и в перспективе при желании может стать врачом.
Для героев нашего ролика такая карьерная лестница появилась неожиданно и в тяжелых условиях – в разгар пандемии. В серии «Рентгенолаборант» вы увидите не только их обычную работу, но и узнаете личные истории от мед.персонала, как проходили смены в период массового заболевания коронавирусом.