Более $1 млн в месяц на мобильных играх: история AWEM Games. // Олег Роговенко, часть 1


Олег Роговенко — основатель игровой компании с 17-летней историей «‎Awem Games». Первую игру Олег создал в 12 лет. За все время компанией выпущено более 30 игр. Годовой оборот более 10 млн долларов.

В первой части интервью узнали как компания поднималась и падала на протяжении всего периода существования. Как Олегу из бизнеса приходилось уходить в наемные сотрудники и возвращаться обратно. Сколько Awem Games зарабатывала на старте, и сколько сейчас. Почему одни продукты «взлетали», а другие приводили компанию в минус. Как удалось занять лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
Поговорили об особенностях бизнес-модели Free-to-Play и выходе на рынок мобильных игр. Обсудили источники трафика и как за год удалось заработать х10.

______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ DatsPush bit.ly/datsGpreroll1 — рекламная сеть с push-трафиком
⇢ PRNEWS.IO bit.ly/prIOruG — платформа для публикации PR материалов
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Сообщество IT-предпринимателей «Точка G» (МОДЕРАЦИЯ) connect.club/dotG

≣ Ивенты Точка G tochkag.org/land/newevents

■ написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-канал t.me/video4it
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU

Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Будущее компьютерной графики и веб-дизайна youtu.be/7JUdOqtUork
— Геймдев в блокчейн: запустить игру за $150 000, продать «планету» за $8000 youtu.be/NWdqOz0jido
— 1 млн долларов на мобильной игре youtu.be/ToLThHwTgU0

Таймлайн:
01:26 Этапы развития компании Awem Games. Успешные и провальные продукты.
09:42 Игра, которая вывела компанию из кризиса.
13:24 Ошибки в бизнес-модели, которые опять привели к убыткам.
16:11 Изменение бизнес-стратегии. Создание новых продуктов и лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
21:06 Расширение компании, найм специалистов.
22:08 На что тратили деньги в пик заработка?!
23:29 Период «застоя» Awem Games.
24:56 «Пробили 100 000$ в месяц на Cradle of Rome».
26:37 Кто принимал важные решения в компании?!
27:24 Почему Олег Роговенко перестал читать книги.
30:17 Чем сейчас занимается Олег в компании?!
31:04 Какую позицию занимает компания в рейтинге топовых мировых издателей мобильных игр.
31:28 Об особенностях бизнес-модели Free-to-Play.
33:19 Выход на рынок мобильных игр.
36:25 Источники трафика в мобильных играх.
38:48 «На протяжении всей истории компании я ее торможу».
41:23 Есть на данный момент в компании сотрудники, которые работают с 2005 года?!
41:53 Обзор «доски целей» Awem Games.
45:03 О выходе из бизнеса. Жизнь в Индии.
47:01 Почему Олег Роговенко переехал на Кипр. О сотрудниках кипрской компании.
48:47 Как за год удалось вырасти по финансам в 10 раз?!
51:47 Количество сотрудников в компании. Причины сокращения штата.
53:19 География офисов.
54:04 Игры отдельно от компании — продаваемый продукт?!

Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Олега Роговенко www.facebook.com/rogovenko.oleg
— FB Олега Артишука www.facebook.com/siterating
— Awem Games awem.com/

Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Каналы на YouTube: $160 000 в месяц – 8 золотых кнопок и 50 серебряных. Будущее детского контента.


Анна Лютько – партнер в компании eMorphosys, 6 лет занимается созданием и монетизацией каналов на YouTube. Компания управляет более чем 80 ютуб-каналами. Вместе с командой получила 10 золотых и более 50 серебряных кнопок на 134 языках мира без единого доллара вложенного в рекламу.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr – партнерская программа в игровой тематике
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 – международная партнерская сеть в 6 вертикалях
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr – выгодные интернет-платежи
______

В интервью обсудили процесс создания, продвижение и монетизацию видеоконтента на YouTube для разных рынков. Последствия закона COPPA и есть ли еще смысл делать детский контент. Причины банов от YouTube. Перспективные страны и ниши для создания Ютуб-каналов. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/mZIqYf9VS6k
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» youtu.be/sQCJB4qfSCA

≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)

≣ Список сайтов для поиска сотрудников в разных странах:
— Freelancer.com.us (все языки),
— Freelancer.ua (Украина),
— Upwork,
— Chinahr (Китай),
— Fiverr.
_______

■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it

≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg

≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU

Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в Точка G:
— Продал сайт под «партнёрку» Амазон за $200 000 youtu.be/Xsxg9I7qnME
— Бизнес-контент на YouTube youtu.be/ATOL8iVtyto
— №3 медиасеть YouTube в мире – «AIR» youtu.be/Up33tO1wmUQ

Таймлайн:
00:00 Трейлер
00:56 Путь от наемного маркетолога до создателя Ютуб-каналов
03:20 О сертификации от Гугла
03:42 «Мы создавали универсальный контент»
05:56 Преимущества и недостатки «безликого» контента
07:33 О публичных и домашних медиасетях. Количество золотых и серебряных кнопок от YouTube
11:26 Медиасети еще актуальный бизнес?!
12:59 За что банит YouTube?!
15:21 О количестве каналов и заработке на просмотрах
17:16 Стоит ли сейчас запускать детские каналы?!
19:08 Где ставить рекламу в видео – советы Анны
20:56 Сколько зарабатывали 80 Ютуб-каналов на пике популярности?!
23:14 Что «рвет» в детском контенте. Клоны каналов
25:05 О карантине в Таиланде
26:38 Структура компании в Индии. Условия сотрудничества с звездами Инстаграм
29:19 «Работать с индусами – это семь кругов ада»
30:33 Переводчики – где нанимаете и как проверяете их работу?!
32:51 О диверсификации доходов
34:18 Об ужесточении правил публикации детского контента
35:42 Способы монетизации роликов на YouTube
36:27 О выгорании в бизнесе и трансформации компании Emorphosys Ukraine
39:30 Организация удаленной работы сотрудников
41:07 О разнице в рынках и тонкостях переводов на разных языках
45:13 Результаты каналов в цифрах
45:53 О конкуренции. Оптимизация видео на Ютуб
47:17 О рекламе и разновидностях видеоконтента
48:37 Инфобизнес?!
49:38 Самая сильная сторона Анны, в бизнесе
50:26 О мотивации директора и поиске инвесторов в ютуб-каналы
51:34 Влияние кризиса на бизнес
52:49 О планах на будущее и создании своего продукта
53:52 Перспективные ГЕО на Ютуб
55:10 Перспектива детского контента в 2021
56:10 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Анны www.facebook.com/anna.lyutko
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Emorphosys Ukraine emorphosysukraine.com/

Локация:
— UNIT.City unit.city/

Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Истории из 80, 90х. Изобретатель Дмитрий Парфенов. Большое интервью с Константином Академик Заруцким


Как изобретались автомобили Лаура, Комбат, Канонир, Ладога, Охта. На канале «Супротек Рейсинг» Дмитрий Викторович Парфёнов выдающийся российский конструктор, автомобилестроитель, сумевший создать самый быстрый бронированный внедорожник в мире, воплотив в жизнь непревзойденные идеи мирового автомобилестроения. Таймкод ниже.
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
00:00 — Тизер.
01:00 — Вступление. Дмитрий Викторович Парфенов — инженер, конструктор
02:47 — Как все началось?
07:50 — Единственный источник информации — чешские журналы.
08:22 — Лаура 1.
10:49 — Базовые ценности при создании автомобиля.
12:50 — Про работу инженером на заводе и написание «Рацух».
13:43 — Горбачёва Раиса Максимовна увидела Лауры по телевизору.
14:15 — Съемки передачи «Это вы можете»
15:17 — Что делали не сами?
16:40 — Заправок до Москвы не было.
17:11 — Красные номера на Лауре. «Мы не знали что они дипломатические»
17:50 — Выезд в Москву. Документов нет.
22:11 — Как переживали повышенное внимание?
23:25 — Постройка новой машины.
23:56 — Первая Лаура проехала 84000 км без поломок.
26:00 — Сделали Лауру 2.
28:21 — Минивэн для народа Охта 1987.
29:40 — Государственная премия. На что потратили?
33:07 — Дети.
34:37 — Еще про ОХТУ.
35:59 — Про автоваз и дизайн.
38:17 — Принцип Королева — как руководителя
40:44 — Стойка Макферсон.
42:45 — 90е. АС-1925 Онега.
51:15 — Инкассаторский броневик газ 2957 «ОХТА» и Тендеры.
52:20 — «Канонир»
54:40 — Перепродажа Ford Econoline.
55:18 — Работа с компанией OGara-Hess

Создаю свой смартфон


Лучший магазин техники Apple и не только:
biggeek.ru

Игра в видео: Smartphone Tycoon — доступна для iOS и Android, ищите в App Store и Google Play.

Twitter — twitter.com/wylsacom
Instagram — instagram.com/wylsacom
Сайт — wylsa.com
Группа вконтакте — vk.com/wylsacom
Телеграм канал — telegram.me/Wylsared
Facebook — fb.com/wylcom
InstagramRED — www.instagram.com/wylsacom_red/

Java vs C# (C Sharp). Что выбрать?


Сегодня у нас на сравнении Java и C# (c sharp). Какой язык лучше? Что стоит выбрать для себя?

Курсы для новичков:
JAVA — bit.ly/2ZLsrrC
JAVA Start — bit.ly/30ugIwS
Инструментарий JAVA — bit.ly/3fNddrL
Automation QA (Java) — bit.ly/3hj21TT
ANDROID — bit.ly/2OIPxsx
C#/.NET — bit.ly/2WGRwlz
C# START — bit.ly/2BgFfga
PYTHON — bit.ly/3fPPAyA
FRONT-END — bit.ly/32BVBv1
WORDPRESS Developer — bit.ly/2E3HYL3
SALESFORCE Developer — bit.ly/2WCD2TC
UI/UX дизайн — bit.ly/2WVP9f1
Project management — bit.ly/2WG4OPh
Обучение на проекте — bit.ly/39fIUrl

Продвинутые курсы для состоявшихся девелоперов:
GRASP and GoF Design patterns — bit.ly/2CP9Im6
Enterprise patterns — bit.ly/2BkQUe0

Сайт Foxminded: bit.ly/3eN9GYU
Foxminded в ФБ: www.facebook.com/foxmindedco
FoxmindEd в Instagram: www.instagram.com/foxminded.ua/
Foxminded в VK: vk.com/foxminded
Мой Telegram: t.me/nemchinskiyOnBusiness
Мой блог: www.nemchinsky.me

0:00 – вступление Сергея Немчинского
0:30 – сравнение областей применения Java и C#
3:21 – сравнение зарплат разработчиков
4:19 – сравнение синтаксиса языков
5:34 – сравнение вакансий Java и C# разработчиков
8:04 – фреймворки
10:02 – перспективы разработчиков
11:32 – как выбирать: Java или C#