Риски безопасности применения техник искусственного интеллекта


Вебинар прошел 11 июля 2019

Сегодня многие сервисы работают на основе алгоритмов анализа данных. Как показывает практика, риски скрываются не только в уязвимой функциональности, но и в самих данных, на основе которых система принимает решения.

Вместе с появлением новых алгоритмов машинного обучения расширилась и область их применения. Уже несколько лет машинное обучение в сфере информационной безопасности используется не только для обнаружения атак, но и для их проведения. Исследователи активно изучают вредоносное машинное обучение (adversarial attack). Однако в попытке обогнать злоумышленников и предсказать их следующий шаг они забывают о возможностях, которыми атакующие пользуются сейчас: кража модели, уязвимости во фрейморке, подмена данных для обучения, логические уязвимости.

На вебинаре эксперты Positive Technologies рассмотрят риски применения техник машинного обучения в приложениях. Приглашаем специалистов по машинному обучению, ИБ-специалистов, а также представителей бизнеса, которые планируют использовать техники ИИ.

Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

Практика построения центров ГосСОПКА: нормативные требования


Вебинар прошел 16 марта 2017

С каждым годом появляется все больше сообщений о кибератаках на информационные системы государственных организаций и коммерческих компаний. Раньше злоумышленники атаковали с целью хулиганства и криминального заработка. В последние годы угрозы приняли государственный масштаб: под ударом промышленные объекты, транспорт и связь. Ситуацию усугубляет то, что даже крупные организации часто неспособны самостоятельно справиться с атаками на информационные системы.

В ответ на возросшие угрозы была создана государственная система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА). В 2015 году появились ведомственные центры ГосСОПКА, в 2016-м — корпоративные. На вебинаре эксперт Positive Technologies расскажет о практическом опыте создания центров ГосСОПКА, предъявляемых к ним требованиях и используемых технических решениях. Вебинар предназначен для специалистов, ответственных за обеспечение безопасности в министерствах, ведомствах и на критически важных промышленных объектах.

Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

Прелюдия к атаке: практика и автоматизация OSINT (Владимир Стыран)


Обязательным этапом современного теста на проникновение является сбор и анализ общедоступной информации о цели (Open Source Inteligence, или OSINT). Значение такого анализа трудно переоценить, однако лишь немногие относятся к OSINT внимательно. Некоторые и вовсе пропускают этот этап, сразу же приступая к сканированию уязвимостей. При этом они совершают ошибку: сбор достаточной информации о системах и персонале в области действия тестирования зачастую играет решающую роль в аудите безопасности, а также является критическим фактором успеха аудита с использованием методов социальной инженерии.

Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

MaxPatrol SIEM 4.0: постоянно обновляемая экспертиза и противодействие новым угрозам


Вебинар прошел 19 июня 2018

Международная исследовательская компания IDC опросила российские компании для оценки их удовлетворенности системами SIEM. Исследование показало, что 68% пользователей довольны внедренными системами, но несмотря на это отмечают такие проблемы, как неспособность SIEM выявлять новые угрозы до их проявления и экспертозависимость — потребность в высококвалифицированных специалистах.

На вебинаре эксперт Positive Technologies продемонстрирует новую версию MaxPatrol SIEM, которая благодаря новым функциям помогает быстрее выявлять злоумышленника в сети и противодействовать новым типам угроз, а также снижает требования к квалификации операторов. Ключевые новинки: регулярно обновляемая экспертиза ИБ в виде наборов правил корреляций и рекомендаций по настройке аудита, увеличение числа источников обогащения данных об активах и расширение возможностей по детектированию атак в трафике. Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

Как выявлять инструменты атак на Windows инфраструктуру


Вебинар прошел 18 октября 2018

Согласно исследованию Positive Technologies, доля атак, нацеленных на инфраструктуру предприятий, во II квартале 2018 года составила 44%. В основном инфраструктура крупных компаний строится на Windows. Зная это, злоумышленники разрабатывают специальные инструменты для атак под эту операционную систему.

На вебинаре специалисты экспертного центра безопасности Positive Technologies разберут три инструмента взлома, которые позволяют быстро развить атаку в Windows-инфраструктуре: impacket, CrackMapExec и Koadic. Слушатели узнают, как они работают, какую активность в сетевом трафике создают, а самое главное, как вовремя детектировать их применение. Вебинар для сотрудников SOC, blue teams и IT-подразделений.

Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

APT-атаки на российские компании: тактики и техники


Вебинар прошел 12 декабря 2019

В рамках наших исследований мы проанализировали тактики и техники наиболее активных в последние два года международных APT-группировок, которые атакуют российские компании.

На вебинаре вы узнаете самые распространенные техники, которые применяют хакеры на всех этапах APT-атак:

• как злоумышленники попадают в сеть организации;
• как исследуют инфраструктуру, закрепляются в ней и повышают свои привилегии;
• какие применяют техники обхода средств защиты при выполнении кода и запуске приложений;
• с помощью каких методов перемещаются между узлами сети и взаимодействуют с управляющими серверами.

Вебинар поможет ИБ-специалистам выстроить защиту инфраструктуры с учетом наиболее часто используемых методов атаки.

Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар


/ Хотите учиться у Лары и Пронина? На звездном потоке осталось всего 10 мест, успейте занять свое — smm-sales.ru/
Курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. От Виталия Пронина и Лары Костровой.
==================================
Читайте новости соцсетей на сайте www.lara-pronin.online/
Применяйте кейсы и руководства с сайта www.lara-pronin.com/

Система продвижения Facebook
Этап 1 Определение ценности.
Составьте ценность для Вашей целевой аудитории, которая будет решать проблемы (страхи и желания целой аудитории).
Оформление ценности:
 Бесплатная консультация.
 Бесплатная обучающая серия видео.
 Чек-лист.
 PDF книга.
 Статья на блоге.
Как проверить актуальность ценности?
Используйте сервисы:
wordstat.yandex.ru
adwords.google.com/ko/KeywordPlanner
Этап 2 Работа в группах
 Найдите и вступите в группы, в которых находится Ваша целевая аудитория по ключевым словам в поиске Facebook.
 Начните общение в группах. Добавляйте полезные комментарии и посты. Только без СПАМА на Facebook.
 Добавляйте в друзья пользователей из Вашей целевой аудитории.
 Внимательно просматривайте их профили и стены. Находите проблемы, которые Вы можете решить и предлагайте помощь с помощью Вашей ценности в личном сообщении (сообщения не должны быть однотипными).
 Просите рекомендаций.
Этап 3 Работа со страницами
 Создайте бизнес-страницу.
 Оформите аватарку.
 Создайте обложку с уникальным торговым предложением (ценность).
 Опубликуйте 3 -5 постов.
 Добавляйте целевую аудиторию в друзья.
 Приглашайте личным сообщением их на свою страницу.
 Делайте перепосты сообщений, которые решают проблемы целевой аудитории со страницы в группы и на Ваш профиль.
 Отмечайте друзей на фото (с их разрешения).
Этап 4 Таргетированная реклама
Ориентировочная стоимость подписчика 0,1 – 0,2 $.
 Таргетинг на интересы.
 Таргетинг на базу подписчиков.
 Ремаркетинг.
 Похожие аудитории.
Этап 5 Контент-план
Тематика публикаций на Facebook:
 Полезные – 50% (видео, список, инфографика, ссылки на статьи).
 Тематические – 40% (фото, видео, цитаты, истории о себе).
 Коммерческие – 10% (вебинары, тренинги, ссылки на продукт, фотоальбомы с продукцией).
Частота публикация – 2 – 5 постов в день.
Этап 6 Конверсия на Facebook
 Создать одностраничник с формой подписки.
 Добавьте одностраничник на вкладку.
 Создайте таргетированную рекламу на вкладку.
 Получайте подписчиков.
Этап 7 Поиск целевой с помощью социального поиска.
Понравилось? Ставьте «Нравится».
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Подписывайтесь на обновления канала:
youtube.com/user/vit771000
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Я в Facebook:
www.facebook.com/pronin.vitaly
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар
www.youtube.com/watch?v=JLwKftUaWLQ
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛Статья на сайте

Бизнес мобильных приложений. Лекция 1


Лекция 1 из 3-х
1. 2:05 — Зачем начинать свой бизнес
2. 6:43 — Тренды
3. 17:12 — Команда

Преподаватель:
Байрам Аннаков
Должность: Генеральный директор Empatika
Карьера: Молодой серийный предприниматель. Руководит компанией Empatika (мобильные приложения AppInTheAir и InFlow). Закончил магистратуру экономического факультета МГУ и факультет инженерного бизнеса и менеджмента МГТУ им. Баумана. Преподает в ряде российских ВУЗов (МГУ, МГТУ, НИУ ВШЭ). Эксперт нескольких инвестиционных фондов.
Звуковая дорожка: soundcloud.com/friifond/mobile_1

До 17 октября 2018 года ФРИИ принимает заявки в Акселератор для IT-стартапов — это программа ускоренного развития бизнеса и возможность привлечь инвестиции от 2,5 до 25 млн рублей, увеличить выручку в несколько раз, выйти на новые рынки, отстроить маркетинг и продажи: edu.iidf.ru/?arrangement=5b6ce2d9

Продвижение вашей компании в социальных сетях. #1


беру! ► vk.cc/aavays
******************************
Skillbox ► vk.cc/aaxB1R
******************************

Илья Балахнин. Продвижение вашей компании в социальных сетях.
Social Media Marketing — часть 1.

Подписка на канал ► goo.gl/cqB61U
Вконтакте ► vk.com/high_school_of_business
Фейсбук ► www.facebook.com/pages/High-School-of-Business/570491426297701
Тумблер ► hsob.tumblr.com
Твиттер ► twitter.com/highsob

Ссылка на видео: youtu.be/GS53OltrTkY

Как организовать продажи веб-студии


Михаил Токовинин рассказывает об основных принципах организации успешного отдела продаж в веб-студии:
— что такое лид и как с ним работать
— как продать дороже
— анализ воронки продаж
— как правильно отказывать на этапе продаж
— нужна ли автоматизация
— а также про холодные звонки, вторичные продажи и др.