Фрагмент лекции «Сквозь тернии поздно» Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика.
Представьте себе ситуацию. К вам приходит крупный производитель диванов, заказывает брендинг, вы начинаете работать и тут выясняется, что вы совсем не понимаете их слоган и идею, а главное, вам не нравятся их диваны! И как сделать классный фирстиль в такой ситуации?
Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.
0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу в сфере Fashion (Дом моды Виктории Андреяновой, Michaella, Endea). Знает подводные камни современного fashion-бизнеса в B2B и B2C. Опыт работы с различными каналами продаж и сегментами.
Основные тезисы вебинара:
— что такое УТП и как оно модифицировалось за последнее десятилетие?
— позиция компании и позиция бренда — это одно и тоже или все таки разное?
— как позиция бренда влияет на продажи и доход компании
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Лекция для дизайнеров о том, что такое «корпоративный брендинг» и каковы его особенности.
Что важно знать, учитывать и уметь при разработе с корпорациями? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB – ведущего российского брендингового агентства полного цикла с более чем 20-летним опытом успешной работы с брендами крупнейших компаний – лидерами в своих отраслях.
Лекция Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика.
Каждый дизайнер, выходящий на сцену, рассказывает какие крутые проекты он сделал, каким успешным стал.
И редко кто способен поделиться трудностями и провалами.
Представляем вам лекцию экспромт с реальными кейсами от Вовы Лифанова о том, как трудно бывает создать удачный дизайн.
Создание бренда – это всегда головная боль! Нужно придумать концепцию, название, оформление, учесть личные вкусы руководства, нейтрализовать жену директора, которая «маркетолог» и создать стильный, простой и яркий образ. Сегодня Андрей Кожанов поделится волшебной таблеткой, которая поможет это сделать как можно проще и быстрее.
В течение часа будем разбирать универсальный для любой отрасли метод построения концепции бренда при помощи стратегического мышления, метафор и аналогий.
В 1969 году, выступая на научной конференции, сэр Роджер Пенроуз, физик из Кембриджа, объявил о своем открытии, которое он назвал «объект, образованный при неограниченном гравитационном сжатии массивных космических тел». Мир зевнул в ответ. Месяц спустя он изменил название на «черная дыра» и новость о новом открытии мгновенно облетела земной шар. Как правильно создавать, оценивать и выбирать названия, которые будут эффективно работать на вас и ваш бизнес расскажет куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Андрей Пуртов.
Анна Радченко (https://www.instagram.com/anna_radchenko/) — режиссер и креативный директор из Лондона. Анна сотрудничала с Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni
Верходанов Олег Васильевич, доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник Специальной астрофизической обсерватории РАН, п. Нижний Архыз.
Летняя математическая школа в Адыгее.
Детский оздоровительный лагерь «Кавказ», 3 июля 2016 года.
Это видео с улучшеной аудиодорожкой.
_______________________
@Юрий Остапец очистил аудиодорожку от реверберации, обработал плагином.
Владислав Карпюк — гид по Санкт-Петербургу и успешный блогер (instagram.com/vladislavkarpyuk/). Все свои работы Владислав снимает на iPhone, используя также широкоугольные линзы Moment Lens. В этот раз лейтмотивом съемок стала неформальная архитектура Петербурга: арки, парадные, лестницы.
Практические занятия по мобильной фотографий и в Академии re:Store проводятся уже второй год. Участники таких занятий учатся снимать на камеру iPhone в городе, на природе и в фотостудиях, с естественным и искусственным светом, с дополнительными линзами и без них.
Первой точкой съемки был угол Марата и Колокольной улиц, заключительная — Толстовский дом между Фонтанкой и Рубинштейна. Участники также побывали в нескольких легендарных парадных с винтовыми лестницами и старинной лепниной. В каждой из локаций участники получали инструкции по съемке, работе со светом и по обработке фото.
Дата проведения лекции: 8 августа 2018 года
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: