Максим Дорофеев — Эффективность неэффективности


Максим Дорофеев — Эффективность неэффективности
Встреча CodeFreeze в Москве, 10.07.2014

10 июля в московском офисе Мэйл.Ру прошла встреча CodeFreeze с Максимом Дорофеевым, известным проектным менеджером и консультантом. Речь шла об основах теории ограничений – подходе, позволяющем смотреть на компанию как на целое.

Как выбрать - JAVA vs Python


Java и Python на сегодняшний день являются популярными языками. Если вы находитесь в начале своего программистского пути или хотите поменять сферу, то, возможно перед вами как раз стоит выбор Java или Python. Давайте разбираться.

Курсы Java Start — bit.ly/2zzJNx6
Курсы JAVA — bit.ly/3bwz3wK
Курсы PYTHON — bit.ly/3bD51aG
Курсы GRASP and GoF Design patterns Advanced On-line Course — bit.ly/2xZb0bY
Курсы C#/.NET — bit.ly/3cqvGbT
Курсы ANDROID С НУЛЯ — bit.ly/2WWNF3d
Курсы Automation QA (Java) — bit.ly/2WVFpQS
Курсы FRONT-END — bit.ly/2WXhqkx
Курсы UI/UX дизайна — bit.ly/2yLIwDb
Курсы WordPress Developer — bit.ly/2Z2DBse
Авторский тренинг-интенсив Инструментарий Java — bit.ly/2ZavwS6
Курсы Salesforce Developer — bit.ly/2X1dajN
Курсы Enterprise patterns — bit.ly/2X4b6aZ
Сайт Foxminded: bit.ly/2WtUt9p
Foxminded в ФБ: www.facebook.com/foxmindedco
FoxmindEd в Instagram: www.instagram.com/foxminded.ua/
FoxmindEd в VK: vk.com/foxminded

Мой Telegram: t.me/nemchinskiyOnBusiness

Мой блог: www.nemchinsky.me

Введение в архитектуру ЭВМ. Элементы операционных систем. (курс лекций)


Лектор: Кирилл Кринкин. Другие его лекции вы можете найти на других каналах (вбейте имя в поиске youtube)

Бесплатно пройти данный курс и получить сертификат можно здесь: stepik.org

В данном курсе:
1. Введение. Принципы построения ЭВМ
2. Введение в язык ассемблера
3. Базовые элементы операционной системы
4. Процессы, потоки, многозадачность
5. Организация памяти
6. Межпроцессное взаимодействие

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ ВЕБ РАЗРАБОТЧИКОМ! | Жизнь в Канаде


Спасибо что зашли ко мне на канал! Сегодня хочу Вам рассакзать о том как прошел мой первый месяц работы веб разработчиком. Чем я занимаюсь на работе, какие задачи решаю. Надеюсь что Вам будет интересно.

***

Для тех кто на моём канале впервые: меня зовут Михаил. я переехал в Канаду из Челябинска в 2014 году вместе с женой и двумя дочками. 4 года мы прожили в Провинции Манитоба, и сейчас живем в Альберте.

На своем канале ЗАПИСКИ ИММИГРАНТА я делюсь своим опытом иммиграции в Канаду, изучением английского языка, а также рассказываю о всех тонкостях успешной адаптации в Канаде. Рассказываю честно и правдиво о жизни иммигрантов в Канаде.
Подписывайтесь на мой канал, впереди еще много полезного и интересного.

www.instagram.com/immigrant_174rus — моя страница в инстаграм
www.youtube.com/watch?v=iUt9AX7WVEE — Моя история иммиграции
www.youtube.com/watch?v=7E1su50hrhM — С чего начать иммиграцию

плейлист об иммиграции в Канаду — www.youtube.com/playlist?list=PLjm3jzC68DrJCyMfHzkUl17mzwVuz6tju — жизнь в Канаде — www.youtube.com/playlist?list=PLjm3jzC68DrLfFRvwjx6ErXCsw9oocu8I

Музыка: www.bensound.com

#программист #вебразработчик #айтишник #жизньвканаде #канада

Языки программирования: критерии выбора


Занятие в рамках образовательной программы IT ШКОЛА SAMSUNG для школьников старших классов.

Лектор: Зуев Евгений Александрович, к.ф-м.н., ведущий программист Исследовательского центра Samsung, преподаватель зарубежных и российских вузов.

Затронутые темы могут быть полезны всем, кто планирует профессионально заниматься программированием:

· Языки программирования: зачем и почему?
· Язык для обучения или язык для работы? В чем разница и почему разница важна.
· Языки «плохие» и «хорошие»: субъективный взгляд и объективные признаки.
· Язык популярный и язык «хороший» – это не одно и то же!
· Что такое «порог вхождения»?
· Для каждой работы – свой язык, или Зачем быть полиглотом?
· Рынок труда для программистов: за владение каким языком больше платят? С каким языком легче найти работу?
· Тенденции в области языков программирования:
· Готовьтесь к языковой «гонке», или Исчезнет ли ваш любимый язык, и что придёт ему на смену?

MedTech: до Covid-19 и после


Какие изменения принесла пандемия Covid-19 в медицинскую и фармацевтическую отрасли? Как развивался MedTech до кризиса и после него? #tceh попробует ответить на эти вопросы на онлайн-митапе “MedTech: до Covid-19 и после”.

Для участия в мероприятии мы пригласили экспертов из портфельных компаний ФРИИ, которые непосредственно работают в MedTech – взаимодействуют с фарм. и мед. отраслью, а также представителей медицинских и фармацевтических компаний – Bayer, Инвитро и других. Эксперты поделятся своим мнением на Covid-19 с точки зрения MedTech-отрасли, а также объяснят, какие изменения привнесла пандемия и какие новые интересные технологии и разработки появляются сейчас.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Другие мероприятия #tceh – tceh.com/u/vYop/
Коворкинг #tceh – tceh.com/u/iDi2/

#tceh в Telegram – tgmssg.ru/tceh_com/
#tceh в Instagram – www.instagram.com/tceh_inside/
#tceh в Facebook – facebook.com/tcehcom/
#tceh в Vk – vk.com/tceh_com

Подкаст «Горячий #tceh»:
— Apple Podcasts – tceh.com/u/6OJy/
— Yandex.Музыка – tceh.com/u/OVb4/
— Vk – tceh.com/u/OQrz/
— Castbox – tceh.com/u/QhWn/

Советские военные водители в Афганистане. Вспоминает Юрий Слатов


Юрий Алексеевич Слатов, Заслуженный артист России, разумеется, многим отлично знаком именно как артист. Знают его как писателя, как офицера ВДВ, а ныне как заместителя художественного руководителя ансамбля ВДВ «Голубые береты».

В 1984 — 1986 годах лейтенант Слатов проходил службу в Афганистане в должности замполита автотранспортной роты ОБМО (Отдельного Батальона Материального Обеспечения) 5-й гвардейской мотострелковой дивизии. Юрий Алексеевич совершил не один десяток опасных рейсов по дорогам Афганистана, был награждён орденом Красной Звезды.

Желающих поменяться местами с военными водителями, перевозившими по заминированным и регулярно простреливаемым из засад афганским дорогам разные грузы, в том числе горючие и взрывоопасные, вряд ли было много. Вот как описал труд военных водителей пермяк, рядовой Дмитрий Алексеевич Некрасов, служивший водителем БТР 7-й сводной ММГ — мото-маневренной группы Пограничных войск: «Думаю, водители на войне должны быть освобождены от нарядов, для них должны создаваться особые условия элитные. Их надо учить технике грамотными инструкторами. А то всё держалось на нашем энтузиазме и выдумке и зависело от ума и рук каждого, у кого они кривые, у кого золотые. Это при старой технике и отсутствии запчастей было настоящим подвигом трудовым в боевых условиях. Если машина встала – виноват водитель, а если едет этот хлам, от которого зависят жизни и выполнение заданий — это простая норма. Нужно не забывать, что водитель и рискует больше остальных при подрыве, находясь внутри брони или будучи мишенью в кабине грузовика или бензовоза. И пусть будет стыдно офицерам, которые забыли вписать своих водителей в наградные листы».

Разговор с Юрием Алексеевичем зашёл о службе и быте военных автомобилистов, об опасностях, подстерегавших советские автоколонны в Афгане и, конечно, о творчестве, в том числе и о литературном.

Интересующимся литературным творчеством Юрия Алексеевича: группа ВК vk.com/mywarslatov, посвящённая книге Юрия Слатова «Моя война»: все новости, связанные с книгой, в том числе с аудиоверсией — там.

 *****
Краткое содержание видеоинтервью:
2:06 — о семье, детстве и юности
3:33 — о грядущей военной карьере, выборе места службы и спорте
6:33 — о дисциплинарном батальоне Северо-Кавказского военного округа
10:10 — о полезном опыте службы в дисбате, зачислении в списки ОБМО и контрабанде
13:52 — о ценности и стоимости водки в СССР и в Афганистане
16:17 — о серьёзных случаях контрабанды, торговле с местным населением Афганистана и возможности «подкалымить»
21:14 — о задачах замполита роты
22:10 — о рейсах от Кушки до Кандагара
26:30 — о «любимых» и «нелюбимых» маршрутах по Афганистану
28:16 — о правилах дорожного движения в Афганистане и военных автоинспекторах
30:54 — о вводе в строй молодых военных водителей
32:06 — о текущем ремонте машин
32:56 — об эксплуатации машин в горно-пустынной местности
35:07 — о минной опасности и инженерном сопровождении армейских автоколонн
38:37 — о связи в автоколонне
40:12 — о награждении и поощрении военных водителей
41:20 — о действиях военных автомобилистов при попадании в засаду
43:10 — об экипировке военного водителя в рейсе и питьевой воде
45:22 — о сапёрах и водителях «наливников»
47:40 — об особом риске и отказе от участия в рейсе
49:00 — о покушении на грузы со стороны местного населения
50:17 — об антифризе, пьянстве за рулём и небоевых потерях
54:03 — о трагедии на перевале Саланг
54:33 — об афганских «сувенирах»
56:08 — о роли и качествах замполитов в СА, о наказаниях и поощрениях
1:02:14 — о награждении орденом Красной Звезды
1:03:12 — о литературном творчестве, разведке, спецназе и чернорабочих афганской войны
1:05:48 — о воспитательном значении рассказов из жизни дисбата
1:07:54 — про гитару, ВДВ и конкурсе солдатской песни
1:18:09 — об «афганских» песнях
1:20:32 — об интересе к Афганской войне в современном обществе и десантнике Слатове
*****

Поддержать «Специнформ» материально: tacticmedia.ru/donate/SpeZinform.php
«Специнформ» в Instagram: www.instagram.com/spezinform
«Специнформ» в Telegram: t.me/spezinform_ru или spezinform_ru
Почта «Специнформ»: info(а)spezinform.ru

#афганистан #водитель #специнформ #армия #история #ссср #ветеран #наливник #мина #специнформ #шурави #афган #орден #мывоеваливафгане #советскаяармия #ОКСВА

Андрей Себрант (Яндекс) — Бизнес в Эпоху Искусственного Интеллекта


Будущее наступило. И у этого будущего далеко не человеческое лицо.

Сейчас все говорят о новой революции, которую несет искусственный интеллект и машинное обучение. Умные алгоритмы проникают во все сферы жизни: от поисков бозона Хиггса, до выбора фильма на вечер. Самые передовые компании уже активно внедряют эти технологии в свои продукты и маркетинг. Персонализированные рекомендации, реклама, интерфейс сайта — все это не какая-то черная магия, а уже доступные технологии.

На отечественном рынке, без сомнения, самой передовой компанией, использующей мощь машин, является Яндекс. В своем докладе на #amoCONF директор по маркетингу сервисов Яндекс, Андрей Себрант, рассказал о наступившем будущем и возможностях, открывающихся каждой компании. Смотрите видео и оптимизируйте ваш бизнес под тенденции будущего!

► Смотри все серии amoLIVE о подготовке конференции в Олимпийском goo.gl/2YDoSi
— ► Попробуйте amoCRM для учета клиентов и сделок goo.gl/SPRVtZ

► Читайте наши независимые исследования отделов продаж goo.gl/peFgra

► Станьте нашими друзьями на Facebook goo.gl/C7aFKc

► Получайте всю самую актуальную информацию из мира продаж ВКонтакте goo.gl/iz30AD

► Подписывайтесь на наш канал! Мы делаем только лучший контент для вас goo.gl/wBIkaZ

Черчилль: никогда не сдавайтесь / Максим Кац


Человек, о котором мы сегодня поговорим, — один из наиболее значимых и необычных политиков в истории человечества. Это сэр Уинстон Черчилль. Кем он был, как стал политиком, изменившим ход истории, и как он учил нас никогда не сдаваться.

-= Реклама =-
Успей выбрать свою скидку в Skyeng: go.skyeng.ru/blackfridaykac
_________________________
Оформить спонсорство: www.youtube.com/channel/UCUGfDbfRIx51kJGGHIFo8Rw/join

Новогодняя ёлка: yolka.varlamov.ru/?utm_source=katz

Купить книгу «100 советов мэру»: shop.city4people.ru/

Подкаст: katz.buzzsprout.com (а также на всех популярных платформах)

Подписывайтесь на мои социальные сети:

Твиттер:
twitter.com/max_katz

Телеграм-канал:
teleg.run/maximkatz

Инстаграм:
www.instagram.com/maxim_katz/

Группа в ВК:
vk.com/maximkatz

Фейсбук:
www.facebook.com/katz.max/

По вопросам рекламы пишите на maxkatz@avtormedia.ru

#Черчилль #Великобритания #историяотКаца

00:00 — ИНТРО
01:07 — 28 МАЯ 1940 ГОДА
04:14 — ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, А УЖЕ ЧЕРЧИЛЛЬ
05:59 — ПЕРОМ И ШПАГОЙ
11:52 — ПО СТОПАМ ОТЦА
17:35 — ПРОВАЛЫ И ПОЗОРИЩА
23:47 — ГОДЫ ПУСТЫННОГО ОДИНОЧЕСТВА
28:51 — ”УИНСТОН ВЕРНУЛСЯ”
30:59 — МЫ БУДЕМ СРАЖАТЬСЯ НА ПЛЯЖАХ
36:25 — ЧЕРЧИЛЛЬ И РОССИЯ
44:36 — НАД МИРОМ ОПУСТИЛСЯ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС
47:27 — ЕГО ПРОЩАЛЬНЫЙ ПОКЛОН
50:23 — НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ
52:41 — ЭПИЛОГ