От пользователей 1С, гостей сайта компании «Кодерлайн», стоящих перед выбором программы 1С, регулярно приходят вопросы с просьбой разъяснить основные отличия между продуктами «1С:ERP Управление предприятием 2.2.3» и «1С: Бухгалтерия 8 редакция 3.0». Какая из программ лучше подойдет для автоматизации? У какой программы больше возможностей? Какая удобнее?
Так как эти программы разные, то мы постараемся избежать некорректного сравнения, и сосредоточимся на основной цели вебинара – сравнении технологии работы с функционалом, который используется для автоматизации регламентированного учета предприятия в этих прикладных решениях.
Практическая часть вебинара построена с применением данных специальной демонстрационной базы.
Ведущий: консультант-аналитик, сертифицированный специалист 1С Елена ЧЕРНЕНКО
Программа вебинара:
Концепция регламентированного учёта в 1С:ERP и 1С: Бухгалтерия 8
1. Основные настройки программ. Взаимодействия с клиентами
2. Регламентированный учет. План счетов в 1С. Методы оценки стоимости товара
3. Установка настройки корреспонденций счетов. Группы настроек финансового учёта в 1С:ERP
4. Отражение хозяйственных операций в 1С: закупки, продажи, транспортно-заготовительные расходы, внеоборотные активы, авансовые отчёты
5. Формирование проводок в 1С:ERP и 1С: Бухгалтерия 8
6. Регламентные операции НДС в 1С:ERP и 1С: Бухгалтерия 8
7. Расчет финансового результата 1С:ERP и 1С: Бухгалтерия
В рамках вебинара мы обсуждаем вопросы работы на рынке B2B, и в частности в ИТ-отрасли. Разбираем практику поиска лица принимающего решения, учимся классифицировать покупательские роли. Как их идентифицировать, их отличительные свойства и как с ними работать.
Ведущий вебинара: Игорь Лейпи, эксперт в постановке работы и обучении отделов продаж, управлений, департаментов. Автор тренингов по продажам, ITIL/ITSM. Тренер более 20-ти лет занимал управленческие позиции на рынке крупного корпоративного клиента. Все аспекты работы прошёл сам. «Вытаскивал» самые сложные сделки как свои, так и своих сотрудников.
По результатам вебинара вы сможете принять решение о заказе нашего корпоративного тренинга «Работа с корпоративным клиентом». В рамках тренинга на реальных жизненных примерах рассматриваются понятия «стратегии сложных продаж», цепочки принятия решения, покупательские роли, типы ответной реакции, отличие результатов от выигрышей, сигналы опасности и пр. Сквозным материалом для тренинга является собственно инструмент для работы с корпоративным клиентом, с рабочим названием «матрица покупательских влияний».
Любое решение в бизнесе должно быть экономически и логически обосновано, чтобы соответствовать целям и задачам компании. Это особенно важно в периоды экономической нестабильности. Поэтому на помощь руководителям компаний и специалистам финансово-экономического блока приходят современные Business Intelligence (BI) системы. Наши эксперты должны доказать, какой инструмент для создания дашбордов лучше. Мы взяли две наиболее популярных BI-системы — Power BI и Tableau, и решили выявить их преимущества и недостатки, чтобы выбрать лучшую! clck.ru/SAJnP
Практическая сессия «Реальные инструменты повышения эффективности бизнеса с помощью новых технологий», в рамках XIII ежегодной конференции «Ритейл 2017: горизонты будущего» деловой газеты «Ведомости».
Модератор: Анфиса Воронина, редакционный директор коммерческих проектов, «Ведомости»
Максим Гришаков, Коммерческий директор «Яндекс»
Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард»
Андрей Кривенко, Основатель торговой сети «Избенка» и «ВкусВилл»
Евгений Бахин, ИТ-директор Inventive Retail Group
Евгений Бутман, Основатель Ideas4retail
Алексей Галущенко, Директор Ultimate Businessware
Антон Прохоренко, Член правления, «Аптечная сеть 36,6».
Вопросы для обсуждения
— Какие основные тренды будут определять развитие ритейла в ближайшей перспективе.
— Каковы основные тенденции развития IT-технологий в ритейле? Как быстро новые технологии смогут войти в повседневную жизнь ритейлеров?
— Можно ли назвать big data панацеей, способной решить любые проблемы? Где находятся границы применимости моделей, построенных на использовании больших данных.
— Взаимодействие СЕО и IT-директора: совпадают ли их взгляды на стратегию развития компании?
Модель Open Systems Interconnection (OSI) – это скелет, фундамент и база всех сетевых сущностей. Модель определяет сетевые протоколы, распределяя их на 7 логических уровней.
Это видео — продолжение рассуждения на тему навыков тестировщика: www.youtube.com/watch?v=l9ezImoh5ac. Оно записано для бесплатного курса «Тестировщик: первая ступень», который помогает начинающим тестировщикам приобрести необходимые для профессии знания.
Подпишитесь на канал, чтобы увидеть больше видео по тестированию.
Полную версию и другие курсы вы можете найти на сайте www.learnqa.ru/
====================================================
Хочешь получить максимально практические знания по Excel? Записывайся и проходи онлайн-курсы (вебинары с домашними заданиями) по #Excel: akademia-excel.ru/courses
JavaScript. Что такое контекст this. Как работает call, bind, apply
Мой Курс Стань JavaScript Senior: clc.to/senior
В видео вы узнаете, что такое контекст в JavaScript, как он работает, как его передавать и что с ним можно делать.
В уроке вы узнаете про методы call, bind, apply — разницу между ними
В конце вы увидите практическое применение prototype в связке с контекстом и ключевым словом this