Пошаговая инструкция, как ускорить Windows 10, а так же оптимизировать для игр и настроить быструю работу системы. Нажми goo.gl/zTd1vQ подпишись на канал и нажми колокольчик, чтобы не пропустить новое видео.
Проведём оптимизацию на примере Windows 10 1903, майского обновления 2019 года. Это позволит ускорить систему, повысить FPS в играх.
С помощью этих скриптов удалим ненужные приложения, bloatware, которым напичкан Виндовс 10. Подробно, о том, как и в чём запускать эти скрипты, смотрите в видео.
Будем отключать весь мониторинг, телеметрию, с помощью которых Windows 10 следит за нами.
Эти инструкции не для чайников. Если вам необходим ликбез, нажимайте: youtu.be/CIZLZgr9ZsU
Хочешь узнать все подробности? Смотри youtu.be/JZpHr_3R9Vw автор видео Евгений Юртаев.
Тайм коды, нажимайте на время:
1:13 Создаём точку восстановления
2:27 Персонализация Windows 10
6:17 Приложения
7:12 Система
13:12 Специальные возможности
14:25 Конфиденциальность
18:10 Обновление и безопасность
18:50 Проводник
20:06 Панель управления
26:01 Удаляем предустановленные программы и приложения
Благодарности:
Xander Baatz — идея настройки Панели управления, ссылки
Richard Newton Sycnex — скрипт
Matthew Jberger — скрипт
Спасибо за просмотры, лайки, подписку, колокольчики и комментарии!
Александр Панчин — российский биолог, популяризатор науки, научный журналист, писатель и блогер. Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института проблем передачи информации имени А. А. Харкевича РАН. Член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой. Участник организационного комитета и экспертного совета Премии имени Гарри Гудини. Член совета просветительского фонда «Эволюция». Лауреат премии «Просветитель» за книгу «Сумма биотехнологии».
Актуальные и применимые на практике знания (а не просто голой абстрактной теории) в удобном формате с бонусами и практическими разборами, благодаря которым можно существенно повысить уровень знаний в быстрые сроки
Курс построен таким образом, что в нем собрана исключительно теоретическая информация применимая в практике без лишнего, с учетом двух практических блоков, где наглядно показывается применение теории: создана простая игра и приложение личного блога.
JavaScript самый популярный веб-язык программирования. Сегодня очень популярны во Front-end разработке такие фреймворки, как Vue.js, React.js, Angular.js. Более того, сегодня и серверная часть веб-приложений также может быть написана на JavaScript, используя node.js. И знания по javascript открывают двери во front-end разработку или даже javascript Full-Stack разработку, где заработки начинаются от 100.000
27 апреля в конференц-зале ГК «Астрал» состоялась лекция журналиста, публициста, политического консультанта Анатолия Вассермана. Он рассказал о том, каким он видит будущее через 50 лет.
Хочу поддержать исторические ролики Егора Яковлева! oper.ru/donate/yakovlev
Таймкод:
04:42 26.9.1815 Священный союз (Россия, Австрия, Пруссия), первая половина 19го века
07:29 1848-1849 Революция в Венгрии
09:10 1853-1856 Крымская война
18:14 Александр 2 и А.М. Горчаков
29:05 1863 Польское восстание( Январское восстание)
32:20 1860-1870 Бисмарк и войны за объединение Германии
35:10 1870-1871 Франко-прусская война
41:38 Парижский трактат утрачивает свою силу, Россия получает возможность вновьстроить флот на Черном море.
44:18 Усиление Германии и как результат союз России и Франции
48:36 1877-1878 Русско-турецкая война
51:00 1908-1909 Боснийский кризис, который был вызван аннексией Боснии и Герцеговины Австро-Венгрией
54:45 1912-1913 Балканские войны
56:56 1907 Англо-русская конвенция
1:01:40 В и П
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
— Мой сайт — avtokriminalist.ru
— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Lexus LX 570 продавался крупным дилером, как полностью проверенный, не битый и не крашеный. Я проверял автомобиль для клиента и увидел, что автомобиль имеет несколько крашенных деталей и явные следы ремонта. С продавцом завязался спор, который я выиграл. Лексус дали на обзор, теперь я показываю вам, что нужно было смотреть по этому автомобилю.
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля