Как устроена система государственных закупок
Государственные закупки являются мощным инструментом для правительств, пытающихся создать динамичные, инновационные и устойчивые рынки, экономику и общество. По данным Европейской комиссии, «ежегодно более 250 000 государственных органов в ЕС тратят около 14% ВВП на покупку услуг, работ и поставок», и страны ЕС не единственные, кто признает это. Зная важность наличия надежной системы для управления этими расходами, страны устанавливают минимальные гармонизированные правила государственных закупок. CMS Public Procurement Group предлагает вам исчерпывающее руководство по наиболее актуальным вопросам закупок в 17 юрисдикциях. Здесь всегда можно оформить госзакупки тендер которых уже известен.
В новом руководстве CMS по государственным закупкам изложили основные правила, пороговые значения и процедуры для государственных заказчиков и поставщиков; указать, является ли обязательным или добровольным использование электронных закупок или электронных подписей; и детализировать степень, в которой контракты на закупки могут быть изменены после их присуждения.
Специалисты по государственным закупкам охватывают ключевые вопросы, касающиеся доступа и проведения конкурсов по государственным закупкам. Они также подчеркивают ключевые сходства и важные различия между национальными режимами в 20 странах. Австрии, Болгарии, Китае, Колумбии, Хорватии, Чехии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Черногории, Нидерландах, Перу, Польше, Португалии, Сербии, Словакии, Испании, Швейцарии и Турции. Сейчас ожидают обновлений от других юрисдикций, в которых у нас есть опыт государственных закупок, в ближайшие месяцы.
Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся государственных закупок, или если вам нужна консультация относительно какой-либо из этих юрисдикций, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к местным экспертам, которые являются авторами соответствующих глав, или к любому из экспертов CMS по государственным закупкам, включенным в контактную карточку CMS по государственным закупкам.
Директивы ЕС.
В декабре 2011 года Европейская комиссия приняла свои предложения по государственным закупкам в рамках далеко идущей программы, направленной на всестороннюю модернизацию государственных закупок в Европейском Союзе. Программа включала в себя пересмотр Директивы 2004/17/ЕС (закупки в секторах водоснабжения, энергетики, транспорта и почтовых услуг – «сфера сектора», Директива 2014/25/ЕС) и 2004/18/ЕС (общественные работы, контракты на поставку и обслуживание). Директива 2014/24/ЕС). Кроме того, была принята новая директива о концессиях (Директива 2014/23/ЕС), которая ранее лишь частично регулировалась на европейском уровне. Директивы вступили в силу 17 апреля, через 20 дней после их публикации в Официальном журнале Европейского Союза 28 марта 2014 года, и с тех пор в них были внесены небольшие поправки. У государств-членов было 24 месяца для включения положений новых правил в национальное законодательство; срок реализации истек 18 апреля 2016 года.
В новом руководстве CMS по государственным закупкам изложили основные правила, пороговые значения и процедуры для государственных заказчиков и поставщиков; указать, является ли обязательным или добровольным использование электронных закупок или электронных подписей; и детализировать степень, в которой контракты на закупки могут быть изменены после их присуждения.
Специалисты по государственным закупкам охватывают ключевые вопросы, касающиеся доступа и проведения конкурсов по государственным закупкам. Они также подчеркивают ключевые сходства и важные различия между национальными режимами в 20 странах. Австрии, Болгарии, Китае, Колумбии, Хорватии, Чехии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Черногории, Нидерландах, Перу, Польше, Португалии, Сербии, Словакии, Испании, Швейцарии и Турции. Сейчас ожидают обновлений от других юрисдикций, в которых у нас есть опыт государственных закупок, в ближайшие месяцы.
Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся государственных закупок, или если вам нужна консультация относительно какой-либо из этих юрисдикций, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к местным экспертам, которые являются авторами соответствующих глав, или к любому из экспертов CMS по государственным закупкам, включенным в контактную карточку CMS по государственным закупкам.
Директивы ЕС.
В декабре 2011 года Европейская комиссия приняла свои предложения по государственным закупкам в рамках далеко идущей программы, направленной на всестороннюю модернизацию государственных закупок в Европейском Союзе. Программа включала в себя пересмотр Директивы 2004/17/ЕС (закупки в секторах водоснабжения, энергетики, транспорта и почтовых услуг – «сфера сектора», Директива 2014/25/ЕС) и 2004/18/ЕС (общественные работы, контракты на поставку и обслуживание). Директива 2014/24/ЕС). Кроме того, была принята новая директива о концессиях (Директива 2014/23/ЕС), которая ранее лишь частично регулировалась на европейском уровне. Директивы вступили в силу 17 апреля, через 20 дней после их публикации в Официальном журнале Европейского Союза 28 марта 2014 года, и с тех пор в них были внесены небольшие поправки. У государств-членов было 24 месяца для включения положений новых правил в национальное законодательство; срок реализации истек 18 апреля 2016 года.
0 комментариев