Почему необходимо в бизнесе пользоваться тизерной рекламой
Инсайты по трафику — это альманах структуры трафика в разделе ГЕО, который показывает вам горячие возможности, низкую конкуренцию и самые эффективные ГЕО. Изучив эти разделы, вы сможете спрогнозировать бюджет, необходимый для тестирования и оптимизации, и избежать запуска кампаний вслепую. Вы можете найти информацию о трафике при создании новой кампании. Сейчас всегда можно заказать cpamafia.top/articles/vse-o-tizernyx-setyax/ тизер.
Вы также можете видеть ежедневные показы по ГЕО, типу трафика и средней цене за клик. Если вы хотите создать кампанию с вашим любимым таргетингом — просто нажмите «Добавить кампанию» прямо здесь.
Чтобы понять удобство, скажем, нескольких слов о стратегии оптимизации в MGID, советуют в начале кампании ставить ставку выше средней цены за клик, чтобы получить наилучшие показы. Как узнать среднюю цену за клик? Спросите своего менеджера — это первое лицо, к которому следует обращаться по любым вопросам.
На основе собранных данных следует сделать первые шаги по оптимизации, отключив те источники, которые не принесли вам конверсии. Для этого использовали Selective Bidding, вы можете вручную увеличить/уменьшить ставку для конкретного сайта.
Перед тем, как полностью отключить поддомен, нужно проверить и другие домены, ведь среди них вы можете найти те, которые еще принесли какие-то конверсии. Когда кампания работает стабильно с высокими результатами, лучше продолжать работу без каких-либо изменений; в противном случае это может привести к снижению объемов трафика.
Вы также можете видеть ежедневные показы по ГЕО, типу трафика и средней цене за клик. Если вы хотите создать кампанию с вашим любимым таргетингом — просто нажмите «Добавить кампанию» прямо здесь.
Чтобы понять удобство, скажем, нескольких слов о стратегии оптимизации в MGID, советуют в начале кампании ставить ставку выше средней цены за клик, чтобы получить наилучшие показы. Как узнать среднюю цену за клик? Спросите своего менеджера — это первое лицо, к которому следует обращаться по любым вопросам.
На основе собранных данных следует сделать первые шаги по оптимизации, отключив те источники, которые не принесли вам конверсии. Для этого использовали Selective Bidding, вы можете вручную увеличить/уменьшить ставку для конкретного сайта.
Перед тем, как полностью отключить поддомен, нужно проверить и другие домены, ведь среди них вы можете найти те, которые еще принесли какие-то конверсии. Когда кампания работает стабильно с высокими результатами, лучше продолжать работу без каких-либо изменений; в противном случае это может привести к снижению объемов трафика.
0 комментариев