Салтанат Казыбаева — Директор «Алматы марафона»
ТЕМА: Жизненные цели через спорт! Как?
5 составляющих успешной жизни. Тайм коды выступления:
00:44 самодисциплина
01:34 тайм-менеджмент
05:45 делегирование
10:26 уверенность в себе
10:58 формирование личной репутации
12:41 Ironman, Босфор
17:04 Планирование дел
19:05 Сделайте спорт стилем своей жизни
Хакеры похитили и продают данные 10 000 казахстанских бухгалтеров — такое предупреждение сделали отечественные IT-специалисты, которые обнаружили взлом в результате мониторинга интернет-сайтов в зоне KZ системой собственной разработки. Как дальше будут развиваться события? Что делать чтобы не допустить утечки? Гости программы: президент Центра анализа и расследования кибератак — Олжас Сатиев и по скайпу из Алматы технический директор ТОО «Пацифика» — Валерий Блонский. Ведущий: Данил Москаленко
abctv.kz/ru/tv — Онлайн трансляция первого казахстанского мультимедийного канала новостей бизнеса — «Atameken Business Channel»
Смотрите в эфире аналитические программы, прогнозы развития и поведения рынков, комментарии специалистов и экспертные оценки. Гости ABCTVKZ это ведущие эксперты своих областей – бизнесмены, руководители предприятий, представители государственных органов, лидеры общественного мнения
Старинное поморское село Нёнокса уже более полувека живет на особом положении. Все из-за ракетного полигона, который и прославил это место на весь мир. После неудачных испытаний в августе 2019 года (с человеческими жертвами и выбросом радиации), о Нёноксе заговорили, как о втором Чернобыле. Самих нёнокчан радиация волнует куда меньше, чем расплодившиеся волки. В ожидании новых потрясений Нёнокса живет привычной деревенской жизнью.
Прошло то время, когда вся система информационной безопасности на предприятии ограничивалась антивирусами на рабочих станциях и межсетевыми экранами на периметре. Сегодня, по оценкам экспертов, свыше 50% предприятий использует от 6 до 50 различных средств защиты. Как разобраться в том, что действительно важно, а что является обычным маркетинговым шлаком? Как понять, какие технологии нужно внедрять уже сейчас, а какие можно отложить до лучших времен? Обзору новых технологий (EDR,UEBA, NTA, NFT, CASB и др.) и посвящена данная презентация, в которой рассматриваются следующие вопросы:
— Как строилась система защиты еще совсем недавно?
— Почему прежняя парадигма системы защиты уже не работает?
— Как строить систему защиту с учетом текущих и среднесрочных тенденций?
— Что такое Use Case и какие они бывают?
— Какие технологии ИБ будут востребованы в ближайшее время и что они умеют делать (EDR, MDR, CASB, UEBA, NTA, NFT/EFT, TI, TVM, SIR, SIEM, Deception, Advanced Analytics, EPP, NGIPS, Browser Isolation, Microsegmentation, SDP, Container Security, Attack Simulation, SOAR и др.)?
Подписаться на канал Cisco: bit.ly/L1TDRt
Автомобиль volkswagen passat продается перекупщиками, изначально автомобиль был куплен в 2 раза дешевле, пробег был 2 раза больше, цена меньше. Теперь машина продается перекупщиками. Вся схема в одном видео!
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
В офисе Mail.Ru Group прошла девятая встреча Defcon Moscow, посвящённая информационной безопасности.
Подробнее о встрече читайте в нашем блоге: team.mail.ru/.
22 июня в 18:00 встречаем в Рубке ПостНауки биолога Алексея Москалева. Мы поговорим с ним о механизмах старения. Можно ли победить старение и чему человек может научиться у животных-долгожителей? Ведущий — Ивар Максутов.
Содержание
0:00 Начало трансляции
0:25 Начало эфира
2:58 Какие есть ключевые понятия по теме старения?
5:03 Связано ли старение с возрастом?
9:09 Возможно ли биологическое бессмертие?
17:00 Как связано здоровье новорожденного и возраст родителей?
22:05 Какое питание продлевает жизнь?
27:45 Что такое порция? Как ее измерить?
44:30 Зачем кишечнику нужно давать тренировки?
47:57 Как влияет на старение стресс?
48:33 Наш новый гид о стрессе postnauka.ru/guides/155159
52:13 Какие физические нагрузки повышают стрессоустойчивость?
1:02:40 Вопросы от зрителей
1:02:45 Правда ли, что после 40 лет у каждого человека есть два хронических заболевания?
1:03:55 Что такое несахарный диабет?
1:04:48 Какие обследования нужно делать, чтобы отслеживать новые заболевания?
1:06:41 Что лучше есть на завтрак?
1:10:23 До какого возраста медицина будущего сможет продлить жизнь?
1:13:20 Как посчитать вредные риски?
1:18:55 Рекомендации от эксперта
Что читать: Книга Луиджи Фонтана «Путь к долголетию»