Максим Дорофеев — Эффективность неэффективности


Максим Дорофеев — Эффективность неэффективности
Встреча CodeFreeze в Москве, 10.07.2014

10 июля в московском офисе Мэйл.Ру прошла встреча CodeFreeze с Максимом Дорофеевым, известным проектным менеджером и консультантом. Речь шла об основах теории ограничений – подходе, позволяющем смотреть на компанию как на целое.

Практика программирования на Python 3, лекция №3


Практика: cs.mipt.ru/python
Telegram-группа: t.me/tkhirianov_python_2019
Программа курса: github.com/tkhirianov/lections_2019/tree/master/semestr_1

Спонсировать: www.patreon.com/tkhirianov или www.paypal.me/tkhirianov или 63900240 9020000598 (карта СБ).

Урок 12. JavaScript. Методы массивов (forEach, map, filter, reduce, find, findIndex). Js Массивы.


Моя образовательная площадка: www.vladilen.dev/

Подписывайся на соц сети:
Telegram: teleg.one/js_by_vladilen
Instagram: www.instagram.com/vladilen.minin
VK: vk.com/vladilen.minin
Группа VK: vk.com/js_by_vladilen

Мой Курс Стань JavaScript Senior: clc.to/senior

Мои Udemy Курсы:
Angular 9: clc.to/angular
React Native: clc.to/rnative
ReactJS: clc.to/react
NodeJS: clc.to/nodejs
Angular Fullstack (MEAN): clc.to/fullstack

Урок 12. JavaScript. Методы массивов (forEach, map, filter, reduce, find, findIndex)
В ролике вы увидите, как использовать HOF методы массивов

Сложный JavaScript простым языком:
www.youtube.com/watch?v=aQkgUUmUJy4

Новый InfoWatch Traffic Monitor 6.11


В новой версии InfoWatch Traffic Monitor 6.11 основной фокус сделан на дальнейшем развитии технологий контентного анализа и интеграционных возможностей, что расширяет круг решаемых задач безопасности и увеличивает надежность их решения.

Forbes Capital с Андреем Мовчаном и Евгением Чичваркиным


Евгений Чичваркин — один из самых ярких и харизматичных бизнесменов России, с которым всегда будут ассоциироваться шальные 2000-е годы с их трехзначными ценами на нефть и семизначными прибылями. Компания «Евросеть», которой он владел совместно с Тимуром Артемьевым, была одним из крупнейших игроков на рынке мобильных телефонов и акссессуаров: ее оборот достигал $3 млрд в год, а доля рынка — 37%. После продажи ретейлера в 2008 году Чичваркин запустил новый бизнес в Лондоне — винный бутик Hedonism Wines и ресторан HIDE, который уже успел получить звезду Мишлен. Дела у предпринимателя идут в гору: в 2017 году выручка магазина выросла на 37% год к году до 20,7 млн фунтов, а чистая прибыль — почти в пять раз до 1,6 млн фунтов. В интервью экономисту Андрею Мовчану для нового видеопроекта Forbes Capital Чичваркин рассказал о том, как создать бизнес, который не боится рецессии, и почему вино — это хорошая инвестиция.

Читать подробнее:
www.forbes.ru/finansy-i-investicii/381165-u-nas-marzha-kak-pryamaya-liniya-putina-kak-chichvarkin-povtoryaet-v

Все выпуски:
www.forbes.ru/tegi/forbescapital-0

Сергей Мавроди. "В гостях у Дмитрия Гордона". 2/2 (2010)


Интервью Дмитрия Гордона с основателем финансовой пирамиды МММ Сергеем Мавроди в двух частях. Часть 2. 2010 год.

Больше о Сергее Мавроди: gordonua.com/heroes/sergey-mavrodi.html

Первая часть интервью: www.youtube.com/watch?v=fe6uBNMAKHY

Цитаты из интервью:
* Небезызвестный Леша-Солдат сказал обо мне: «Есть единственный по-настоящему опасный человек в изоляторе – все остальные только прикидываются»
* Будучи уверенным, что никогда из тюрьмы не выйду, я написал два заявления: о разводе и на имя начальника тюрьмы о том, что прошу больше не пускать жену на свидания (видео фрагмента: www.youtube.com/watch?v=3bOYHubueB8)
* Деньги – это всего лишь грязная, резаная бумага, макулатура

Полная текстовая версия интервью:
Часть 1: www.bulvar.com.ua/arch/2011/18/4dc0287367f31/
Часть 2: www.bulvar.com.ua/arch/2011/19/4dcae3ab63f1f/
Часть 3: www.bulvar.com.ua/arch/2011/20/4dd52b6f79a19/
Часть 4: www.bulvar.com.ua/arch/2011/21/4ddbf991a1912/

Интервью с другими интересными гостями:
Олег Непомнящий: www.youtube.com/playlist?list=PLrfTcf-vdDrCJEaj1UAeqq_ROkiyKYhcH
Валентин Гафт: www.youtube.com/playlist?list=PLrfTcf-vdDrBpR6etzzeM6cfn_WGZD--1

Подписывайтесь на официальный канал программы «В гостях у Дмитрия Гордона», чтобы не пропустить новые выпуски!
www.youtube.com/user/vgostyahugordona?sub_confirmation=1

Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте «ГОРДОН»: gordonua.com/

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
www.facebook.com/gordondmitry
vk.com/gordondmitry
twitter.com/dmitry_gordon

«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 600 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.

Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.

Советские военные водители в Афганистане. Вспоминает Юрий Слатов


Юрий Алексеевич Слатов, Заслуженный артист России, разумеется, многим отлично знаком именно как артист. Знают его как писателя, как офицера ВДВ, а ныне как заместителя художественного руководителя ансамбля ВДВ «Голубые береты».

В 1984 — 1986 годах лейтенант Слатов проходил службу в Афганистане в должности замполита автотранспортной роты ОБМО (Отдельного Батальона Материального Обеспечения) 5-й гвардейской мотострелковой дивизии. Юрий Алексеевич совершил не один десяток опасных рейсов по дорогам Афганистана, был награждён орденом Красной Звезды.

Желающих поменяться местами с военными водителями, перевозившими по заминированным и регулярно простреливаемым из засад афганским дорогам разные грузы, в том числе горючие и взрывоопасные, вряд ли было много. Вот как описал труд военных водителей пермяк, рядовой Дмитрий Алексеевич Некрасов, служивший водителем БТР 7-й сводной ММГ — мото-маневренной группы Пограничных войск: «Думаю, водители на войне должны быть освобождены от нарядов, для них должны создаваться особые условия элитные. Их надо учить технике грамотными инструкторами. А то всё держалось на нашем энтузиазме и выдумке и зависело от ума и рук каждого, у кого они кривые, у кого золотые. Это при старой технике и отсутствии запчастей было настоящим подвигом трудовым в боевых условиях. Если машина встала – виноват водитель, а если едет этот хлам, от которого зависят жизни и выполнение заданий — это простая норма. Нужно не забывать, что водитель и рискует больше остальных при подрыве, находясь внутри брони или будучи мишенью в кабине грузовика или бензовоза. И пусть будет стыдно офицерам, которые забыли вписать своих водителей в наградные листы».

Разговор с Юрием Алексеевичем зашёл о службе и быте военных автомобилистов, об опасностях, подстерегавших советские автоколонны в Афгане и, конечно, о творчестве, в том числе и о литературном.

Интересующимся литературным творчеством Юрия Алексеевича: группа ВК vk.com/mywarslatov, посвящённая книге Юрия Слатова «Моя война»: все новости, связанные с книгой, в том числе с аудиоверсией — там.

 *****
Краткое содержание видеоинтервью:
2:06 — о семье, детстве и юности
3:33 — о грядущей военной карьере, выборе места службы и спорте
6:33 — о дисциплинарном батальоне Северо-Кавказского военного округа
10:10 — о полезном опыте службы в дисбате, зачислении в списки ОБМО и контрабанде
13:52 — о ценности и стоимости водки в СССР и в Афганистане
16:17 — о серьёзных случаях контрабанды, торговле с местным населением Афганистана и возможности «подкалымить»
21:14 — о задачах замполита роты
22:10 — о рейсах от Кушки до Кандагара
26:30 — о «любимых» и «нелюбимых» маршрутах по Афганистану
28:16 — о правилах дорожного движения в Афганистане и военных автоинспекторах
30:54 — о вводе в строй молодых военных водителей
32:06 — о текущем ремонте машин
32:56 — об эксплуатации машин в горно-пустынной местности
35:07 — о минной опасности и инженерном сопровождении армейских автоколонн
38:37 — о связи в автоколонне
40:12 — о награждении и поощрении военных водителей
41:20 — о действиях военных автомобилистов при попадании в засаду
43:10 — об экипировке военного водителя в рейсе и питьевой воде
45:22 — о сапёрах и водителях «наливников»
47:40 — об особом риске и отказе от участия в рейсе
49:00 — о покушении на грузы со стороны местного населения
50:17 — об антифризе, пьянстве за рулём и небоевых потерях
54:03 — о трагедии на перевале Саланг
54:33 — об афганских «сувенирах»
56:08 — о роли и качествах замполитов в СА, о наказаниях и поощрениях
1:02:14 — о награждении орденом Красной Звезды
1:03:12 — о литературном творчестве, разведке, спецназе и чернорабочих афганской войны
1:05:48 — о воспитательном значении рассказов из жизни дисбата
1:07:54 — про гитару, ВДВ и конкурсе солдатской песни
1:18:09 — об «афганских» песнях
1:20:32 — об интересе к Афганской войне в современном обществе и десантнике Слатове
*****

Поддержать «Специнформ» материально: tacticmedia.ru/donate/SpeZinform.php
«Специнформ» в Instagram: www.instagram.com/spezinform
«Специнформ» в Telegram: t.me/spezinform_ru или spezinform_ru
Почта «Специнформ»: info(а)spezinform.ru

#афганистан #водитель #специнформ #армия #история #ссср #ветеран #наливник #мина #специнформ #шурави #афган #орден #мывоеваливафгане #советскаяармия #ОКСВА