Сохранение данных, установка 10ки и софта на ноут.


Загружаюсь с реаниматора от Sergei Sterelc, сохраняю данные на ноутбуке, удаляю разделы, размечаю диск заново, затем устаналиваю Windows 10 и весь стандартный набор программ к нему. Отключаю лишние службы, настраиваю систему, делаю резервную копию установленной ОС на диск D с помощью Aomei Backupper.
0:04:20 — загрузка Win PE
0:06:40 — осмотр данных и разделов на диске
0:11:00 — загрузка второго Win PE
0:13:44 — работа с разделами, делаем диск D через Paragon HDM
0:16:05 — рассказываю почему упала винда и сохраняю ценное, удялю разделы
0:33:40 — установка Windows 10, ответы на вопросы
1:04:30 — установка набора программ и настройка системы
1:55:10 — Aomei Backupper — установка, создание образа системы.
2:10:25 — ответы на вопросы в чате
2:34:10 — поиск драйверов под видео на ноут
2:37:00 — настройка мелочей
2:39:10 — еще раз резервная копия и изменение размера разделов
2:43:43 — ответы на вопросы в чате
2:47:44 — переразметка разделов без рeаниматора из Windows — Aomei PA и ответы на вопросы чата

— Мой сайт: 140200.pro/
Группа ВК: vk.com/pro140200
Телеграмм канал: t.me/pro140200
— Поддержать автора монеткой:
Донат: www.donationalerts.ru/r/140200
PayPal: www.paypal.me/140200
Карта банка: 5106 2160 2108 4524 (Яндекс, MasterCard)
Яндекс кошелек: 41001747515445

Алгоритмы и структуры данных (С ), лекция №14


Практика: cs.mipt.ru/cpp_algo/
План курса, код с ноутбука: github.com/tkhirianov/lections_2020
Telegram-группа: t.me/tkhirianov_cpp_algo

Спонсировать: www.patreon.com/tkhirianov или www.paypal.me/tkhirianov или 63900240 9020000598 (карта СБ).

САМОЕ ЖУТКОЕ ОТКРЫТИЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ! ЧТО ОНА СКРЫВАЕТ? (СБОРНИК)


Сотрудничество: savtuk@gmail.com

➊ Мой телеграм — t.me/atridss
➋ Я в ВК — vk.com/tapoki
➌ Группа ВК — vk.com/huble

Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound
Production Music courtesy of Epidemic Sound

#научпоп #наука #космос #вселенная #планеты

ОБНАРУЖЕНЫ ПЛАНЕТЫ НА КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ЖИЗНЬ - СБОРНИК


ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);ОБНАРУЖЕНЫ ПЛАНЕТЫ НА КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ЖИЗНЬ — СБОРНИК — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Разведопрос: Сергей Поликарпов о японском мече


Фото: nihontokai.livejournal.com/55940.html
Про рыцарские турниры: www.youtube.com/watch?v=8VnsKlq__RU
Про средневековое оружие: www.youtube.com/watch?v=KwfrRXUlcLw
Про средневековое оружие, часть 2: www.youtube.com/watch?v=r56PYvfUels

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_katana.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Семён Уралов о странах ЕАЭС: Белоруссия


Союзный нарратив: www.sonar2050.org/
Сонар-2050 на YouTube: www.youtube.com/c/sonar2050org

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_uralov2.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Стань спонсором канала: www.youtube.com/channel/UCWnNKC1wrH_NXAXc5bhbFnA/join
Канал в Яндекс.Эфире: clck.ru/PG8CU
Канал в Telegram: t.me/oper_goblin
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

"Кто такой геймдизайнер?" мастер-класс Александра Панькова


Кем не является геймдизайнер, но очень часто подразумевается как внутри индустрии, так и снаружи? Кем является геймдизайнер в современном проекте, если мы говорим о хорошем специалисте? Как сделать первые шаги в профессии дизайнера игр — что нужно делать, чтобы вы были нужны в этой роли не только себе? На эти и другие вопросы ответил в своём мастер-классе Александр Паньков, куратор курса «Геймдизайн» Scream School, креативный директор Allods Team (Mail.ru).

Календарь интересных событий и мастер-классов Scream School — screamschool.ru/about/events/

Технический партнёр мастер-класс — РЕНТАФОТО (http://www.rentaphoto.com/)

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

LEXUS LX570 за 5.000.000р. - Я ВЫИГРАЛ этот спор!


Цены на LEXUS LX570 на АВТО.РУ — bit.ly/2UNT9u1
Проверка и подбор автомобилей — bit.ly/2N9UclH

— Мой сайт — avtokriminalist.ru
— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Автомобиль Lexus LX 570 продавался крупным дилером, как полностью проверенный, не битый и не крашеный. Я проверял автомобиль для клиента и увидел, что автомобиль имеет несколько крашенных деталей и явные следы ремонта. С продавцом завязался спор, который я выиграл. Лексус дали на обзор, теперь я показываю вам, что нужно было смотреть по этому автомобилю.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#МаксимШелков #lexus #лексус #автокриминалист #автохлам

Все роутеры Keenetic в одном видео: Чем отличаются, сколько стоят и какой брать?


Разобраться в модельном ряде Keenetic не так просто, потому что в нем много внешне похожих моделей по очень разной цене. Я сделал это за вас.

Подробнее о роутерах Keenetic можно почитать тут: vilianov.com/hard_upgrade/v-tsentre-keenetic-chem-routery-otlichayutsya-drug-ot-druga-pochemu-luchshe-ne-pokupat-ih-na-aliexpress-i-chto-predpochitayut-za-uralom/

О выборе роутеров тут: vilianov.com/hard_upgrade/kakie-byvayut-routery-i-kak-ih-vybirat-v-2018-godu-chast-pervaya-asus/

Видео о различиях диапазонов и роутерах ASUS тут: www.youtube.com/watch?v=OdGM24HkhyE