Как ускорить Windows 10, оптимизировать для игр, повысить производительность компьютера


Пошаговая инструкция, как ускорить Windows 10, а так же оптимизировать для игр и настроить быструю работу системы. Нажми goo.gl/zTd1vQ подпишись на канал и нажми колокольчик, чтобы не пропустить новое видео.

Проведём оптимизацию на примере Windows 10 1903, майского обновления 2019 года. Это позволит ускорить систему, повысить FPS в играх.

В видео использованы скрипты. Вот ссылки на них:

Скрипт Windows 10 Debloater: github.com/Sycnex/Windows10Debloater

Скрипт удаления ненужного ПО Windows 10: gist.githubusercontent.com/matthewjberger/2f4295887d6cb5738fa34e597f457b7f/raw/b23fa065febed8a2d7c2f030fba6da381f640997/Remove-Windows10-Bloat.bat

С помощью этих скриптов удалим ненужные приложения, bloatware, которым напичкан Виндовс 10. Подробно, о том, как и в чём запускать эти скрипты, смотрите в видео.

Будем отключать весь мониторинг, телеметрию, с помощью которых Windows 10 следит за нами.

Текстовый вариант инструкции: nastroyka.pro/node/98

⫸ Как забэкапить Виндовс bit.ly/2X8CCCf
⫸ Как отключить обновления Windows bit.ly/2wzcIMZ
⫸ Не работает микрофон? Нажимай youtu.be/cdLsKW_GO6M

Эти инструкции не для чайников. Если вам необходим ликбез, нажимайте: youtu.be/CIZLZgr9ZsU

Хочешь узнать все подробности? Смотри youtu.be/JZpHr_3R9Vw автор видео Евгений Юртаев.

Тайм коды, нажимайте на время:

1:13 Создаём точку восстановления
2:27 Персонализация Windows 10
6:17 Приложения
7:12 Система
13:12 Специальные возможности
14:25 Конфиденциальность
18:10 Обновление и безопасность
18:50 Проводник
20:06 Панель управления
26:01 Удаляем предустановленные программы и приложения

Благодарности:
Xander Baatz — идея настройки Панели управления, ссылки
Richard Newton Sycnex — скрипт
Matthew Jberger — скрипт

Спасибо за просмотры, лайки, подписку, колокольчики и комментарии!

Не забудь нажать goo.gl/zTd1vQ и подписаться.

Всё о Майском обновлении Виндовс 10 1903, посмотрите: bit.ly/2VYVB6e

Виндовс пошагово: bit.ly/2Yjws3r#flash

Как пользоваться ноутом и компом. Ликбез жми: youtu.be/CIZLZgr9ZsU

Поддержите канал urtaev.ru/donate/

Благодарю за помощь каналу, просмотры, лайки, комментарии и репосты!
Продолжение следует… :)

Алгоритмы и структуры данных (С ), лекция №14


Практика: cs.mipt.ru/cpp_algo/
План курса, код с ноутбука: github.com/tkhirianov/lections_2020
Telegram-группа: t.me/tkhirianov_cpp_algo

Спонсировать: www.patreon.com/tkhirianov или www.paypal.me/tkhirianov или 63900240 9020000598 (карта СБ).

Облачные инструменты разработчика: Confluence, Jira, Bitbucket [Хекслет]


Обозреваем облачные инструменты командной работы от Atlassian. Вместе с Артемом Глотовым покажем, как работать с Confluence, Jira, Bitbucket, поговорим о взаимодействии команды разработчиков, организации базы знаний, постановке задач и культуре кода.

О спикере:
Артем Глотов, тренер по инструментам командной работы.
Более 12 лет в продуктовой разработке ИТ-сервисов, прошёл путь от кодера до руководителя 40 разработчиков. Последние 5 лет в сфере оптимизации командной работы с помощью эффективных инструментов. Участник конференций (Atlassian Summit, AgileDays, AUG, Stepicon...), автор онлайн-курсов на Stepik, практикующий тренер-консультант.

Полезные ссылки:
— Доступ к стенду от Артема: ipglotov.ru/subscribe/
— Хекслет: ru.hexlet.io/
— Slack-комьюнити Хекслета: slack-ru.hexlet.io/
— Продукты Atlassian: www.atlassian.com/
— Основы командной строки. Пайплайн (Конвейер): ru.hexlet.io/courses/cli-basics/lessons/pipeline/theory_unit?utm_source=youtube

Алексей Симоненко — Как я перестал верить технологиям


. Алексей Симоненко — Как я перестал верить технологиям
JavaScript конференция HolyJS 2016 Piter
Санкт-Петербург, 05.06.2016

Постоянная смена технологий — почему её стоит избегать.

10 глупых вопросов ВЕТЕРИНАРУ


Новый гость «10 глупых вопросов» – ветеринарный врач Кирилл Сачков. Мы задали Кириллу самые глупые вопросы о лечении животных и узнали, почему птицы не болеют бешенством, через сколько дней на змею подействует наркоз и зачем собакам обрезают хвост.

Кирилл Сачков в Instagram:
instagram.com/veterinar.ot.boga

ЖИЗА в Instagram: www.instagram.com/zhiza_show

Другие выпуски «10 глупых вопросов»:
-сантехник bit.ly/32L955e
-флорист bit.ly/2JGWNT2
-машинист метро bit.ly/2S7U7RZ
-массажист bit.ly/2Xhk8zt
-йога тренер bit.ly/31X4w7R
-режиссёр монтажа bit.ly/2RkpA33
-хореограф bit.ly/2KekW5Y
-экскурсовод bit.ly/2JVh9dB
-каскадёр bit.ly/2EzMheo
-архитектор bit.ly/2Qee3le
-пивовар bit.ly/2W25JdK
-пикчер bit.ly/2LBYnKa
-уролог bit.ly/2XVdBLo
-дирижёр bit.ly/2VlLMhE
-специалист по кибербезопасности bit.ly/2UC4B0B
-библиотекарь bit.ly/2I8OOzF
-анестезиолог bit.ly/2CNI8CQ
-стоматолог-ортодонт goo.gl/vgz7Nj
-климатолог goo.gl/TFYiWh
-фотограф goo.gl/9ejwLU
-визажист goo.gl/ZGNPth
-олимпийский чемпион goo.gl/pDoVVv
-стилист goo.gl/Z91FpQ
-следователь goo.gl/2qRfGo
-бариста goo.gl/bCxJPj
-руководитель Яндекс.Поиска goo.gl/GcDMC4
-мультипликатор goo.gl/n7obfz
-проктолог goo.gl/DP8qtZ
-кинопродюсер goo.gl/gVWvRx
-сценарист кино goo.gl/QeJeQ4
-водитель такси goo.gl/Eux74A
-программист goo.gl/uU4ojQ
-smm-специалист goo.gl/21uXWv
-web-дизайнер goo.gl/dMD7Ax
-актёр озвучания goo.gl/yUg5YD
-коллектор goo.gl/igfQWN
-киберспортсмен goo.gl/1PVKzb
-разработчик Яндекс.Карт goo.gl/3XSKVK
-акушер-гинеколог goo.gl/DVs4r3
-сомелье goo.gl/QZxCPx
-учитель английского goo.gl/YpGS5H
-актриса goo.gl/KEpKc7
-пилот goo.gl/s1yX33
-адвокат goo.gl/kC3VFC
-кинолог goo.gl/uCPbGo
-шеф-повар goo.gl/6d31Wu
-психолог-психотерапевт goo.gl/CbMGE5
-космонавт goo.gl/Egtny5
-судмедэксперт goo.gl/NU5NrM
-букмекер goo.gl/fvzrLZ
-балерина goo.gl/Uiy3mB
-бармен goo.gl/5R75ey
-ведущий мероприятий goo.gl/5KtKDi
-футбольный комментатор goo.gl/M81vZ9
-порноактриса goo.gl/a3mfM4
-стенд-ап комик goo.gl/g5chxn
-хирург goo.gl/8cUSWM
-астролог goo.gl/6QU8WB
-геодезист goo.gl/TjdZYi
-тату-мастер goo.gl/pgm2zS
-кинорежиссер goo.gl/Syy3Ff
-стюардесса goo.gl/fJNFmR
-парикмахер-стилист goo.gl/7KgaJM
-event-продюсер goo.gl/CeQvcC
-digital-специалист goo.gl/7C1wZi

Музыка из выпуска:
Christian Nanzell – Midwest Diner
Christian Nanzell – Contraband

Голос заставки – Пётр Гланц
glanz.ru

Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!

Коля: www.instagram.com/pruzhinin
Саша: www.instagram.com/shishkanov_and_partners

YARD New Media House ©
Все права защищены.

Как найти первую работу в IT? Чек-лист для джуна | Конкурс


Меня часто спрашивают о том, что делать после завершения обучения, с чего начать поиск работы, на что обратить внимание и я решил записать для вас это видео, которое вы сможете использовать как чек-лист проверки того, что вы сделали все правильно.

Скидки к Новому году! Минус 10% на форматы менторинг и обучение на проекте!

Курс о котором говорится в видео: FRONT-END — bit.ly/3r4A7AR

Курсы для новичков:
JAVA — bit.ly/3mnUwxi
JAVA Start — bit.ly/2WqFRXK
PYTHON — bit.ly/34nq1kU
C# START — bit.ly/2J3tEVM
C#/.NET — bit.ly/3gZ6Kvc
Инструментарий JAVA — bit.ly/2KcFehG
Automation QA (Java) — bit.ly/2WrG9O0
ANDROID — bit.ly/34ljBme
WORDPRESS Developer — bit.ly/3p01rym
SALESFORCE Developer — bit.ly/3gUT1FM
UI/UX дизайн — bit.ly/3mvOxX6
Обучение на проекте — bit.ly/3r6ZYrX

Продвинутые курсы для состоявшихся девелоперов:
GRASP and GoF Design patterns — bit.ly/2IYvSpg
Enterprise patterns — bit.ly/3mnV2eI

Другие услуги:
Пробное собеседование — bit.ly/3p0xsWV
Карьерная консультация — bit.ly/3omK6iC

Сайт Foxminded: bit.ly/3gZ71OK
Foxminded в ФБ: www.facebook.com/foxmindedco
FoxmindEd в Instagram: www.instagram.com/foxminded.ua/
Foxminded в VK: vk.com/foxminded
Мой Telegram: t.me/nemchinskiyOnBusiness
Для деловых запросов: youtube@foxminded.com.ua

Конкурс проводится с помощью сервиса lizaonair.com/giveaway

Тайминг:
00:00 — вступление Сергея Немчинского
01:46 — собираем информацию по рынку
03:42 — чек-лист технологий
05:40 — резюме
17:14 — как отправить резюме
20:30 — LinkedIn
23:35 — опыт
24:05 — конкурс

#nemchinskiy #ityoutubersru #перваяработавIT

Семён Уралов о странах ЕАЭС: Белоруссия


Союзный нарратив: www.sonar2050.org/
Сонар-2050 на YouTube: www.youtube.com/c/sonar2050org

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_uralov2.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Стань спонсором канала: www.youtube.com/channel/UCWnNKC1wrH_NXAXc5bhbFnA/join
Канал в Яндекс.Эфире: clck.ru/PG8CU
Канал в Telegram: t.me/oper_goblin
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

"Кто такой геймдизайнер?" мастер-класс Александра Панькова


Кем не является геймдизайнер, но очень часто подразумевается как внутри индустрии, так и снаружи? Кем является геймдизайнер в современном проекте, если мы говорим о хорошем специалисте? Как сделать первые шаги в профессии дизайнера игр — что нужно делать, чтобы вы были нужны в этой роли не только себе? На эти и другие вопросы ответил в своём мастер-классе Александр Паньков, куратор курса «Геймдизайн» Scream School, креативный директор Allods Team (Mail.ru).

Календарь интересных событий и мастер-классов Scream School — screamschool.ru/about/events/

Технический партнёр мастер-класс — РЕНТАФОТО (http://www.rentaphoto.com/)

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.