Тайм коды:
0:00 Про сверхлюдей
0:30 Что такое биохакинг
01:20 Чем биохакинг отличается от медицины
02:52 Что лежит в основе биохакинга
04:30 Зубы мудрости провоцируют развитие болезни Альцгемера
07:04 Эффект гормезиса
09:24 С чего начать свой собственный биохакинг
12:00 Про долгую и качественную жизнь
17:33 Про сон
26:45 Про питание
30:22 Продукты, которые точно вредны
31:30 Что точно стоит включить в рацион
33:00 Интервальное голодание
36:52 ТОР 10 маркеров здоровья
42:18 Про диабет 2 типа
50:24 Про Омега 3
52:20 Как дожить до 90 лет
57:20 Про книги и смертность
58:47 Про спорт
1:01:15 Как поработать с Денисом
1:02:49 Тренды в биохакинге
1:06:52 Интересный эксперимент про старость
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
Новый гость «10 глупых вопросов» – руководитель отдела машинного обучения и анализа данных сервиса «Яндекс.Еда» Роман Халкечев. Мы задали Роману глупые вопросы об обучении машин, способах предсказания спроса, аналитике и получили на них умные ответы.
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Для коммерческих запросов: new@yardmedia.ru
Подписывайся также на наш разговорный канал «ЖИЗА подкаст»: bit.ly/2NUtcZ6
Сергей Бецура – сооснователь медиахолдинга MAGNET. Флагманы холдинга – сайты «Динамо Киев от Шурика», gagadget и AutoUA.
В интервью обсудили первые покупки сайтов. Как проекты зарабатывают сейчас. Источники трафика и модели монетизации в 2021. Как на бизнес повлиял кризис и за сколько Сергей готов выйти из бизнеса. А также о борьбе с выгоранием и воспитании детей. По завершению интервью – конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr — партнерская программа в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
Таймлайн:
00:00 Начало
00:39 Структура проектов MAGNET Media Holding
01:45 История создания холдинга
05:12 Где взяли деньги на покупку первого сайта
05:46 Причины популярности сайта «Мобила»
07:00 О покупке контентных проектов в «мужских» нишах
10:07 Флагманы холдинга на сейчас, и их месячный трафик
14:16 «На сегодня в активной работе только 4 сайта»
18:21 О неудачной попытке продать холдинг
21:16 «Я научился бросать проекты»
22:23 Количество партнеров в холдинге
22:57 За сколько Сергей готов продать все сайты
24:23 Структура команды. Мотивация сотрудников
28:54 О моделях монетизации трафика на инфосайте
30:17 Чем бы занялся Сергей, если бы ушел из бизнеса
31:54 Кого сейчас сложно нанять?!
32:44 О продаже автостраховок на Autoua – как одном из источников дохода
34:10 Построение отдела продаж в медиабизнесе
36:18 Уход в найм как способ борьбы с выгоранием в бизнесе
39:34 Средний заработок медиасайта в месяц. Сезонность бизнеса
40:50 О динамике трафика за последние 3 года на проектах холдинга
41:37 Последствия «медицинского апдейта» Google
43:03 О самом «жирном» времени в бизнесе
44:12 Структура дохода Gagadget.com
51:37 На что Сергей потратил первые большие деньги
52:12 О сильных сторонах в бизнесе
52:41 Источники трафика на сайтах компании в 2020-2021
53:28 О принципах в воспитании детей
55:35 Конкурс
____________
В данный момент на рынке конкурируют несколько технологий сетей LPWAN — беспроводных сетей с большой дальностью действия при низком энергопотреблении конечных устройств — в первую очередь это сверхузкополосные технологии Sigfox, Стриж и Waviot, а также широкополосные LoRaWAN и NB-IoT. Хотя регулярно ведутся разговоры о выработке какого-либо единого стандарта, на практике каждая из технологий обладает набором достоинств и недостатков; более того, в некоторых случаях использование именно LPWAN-технологий вообще не оправдывается. В связи с этим сколь-нибудь скорая унификация стандартов вряд ли будет возможна, а вот понимание сильных и слабых сторон каждого из них становится критичным для успешности реализации конкретных IoT-проектов.
…
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на
support@ontico.ru
Совет по внешней и оборонной политике и Фонд поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова в рамках проекта «Лаборатория исторической памяти: что было не с нами?» провели онлайн-круглый стол «Мир без ООН».
Организации Объединенных Наций исполнилось 75 лет – серьезный возраст и важная веха. Организация создавалась как инструмент, позволяющий избежать страшных потрясений, пережитых миром в первой половине ХХ века. И до сих пор с целью недопущения глобальной войны ООН справлялась. Но мир в XXI веке продолжает сотрясаться от череды наслаивающихся друг на друга кризисов. А к эффективности ООН всё больше вопросов.
Каким мог бы быть мир без ООН? Возможна ли международная стабильность в мире, где ООН не будет? И если не будет, то какие альтернативы мироустройству международных институтов можно предложить?
В рамках мероприятия выступили:
-Тимофей Бордачев, научный руководитель Центра комплексных европейских и международных исследований факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ;
-Жан-Мари Геэнно, старший научный сотрудник Совета Фонда Карнеги по этике в международных отношениях, заместитель генерального секретаря ООН по операциям по поддержанию мира (2000-2008);
-Александр Горелик, дипломат, эксперт по международным организациям;
-Чарлз Капчан, профессор международных отношений Джорджтаунского университета, старший научный сотрудник Совета по международным отношениям;
-Дмитрий Полянский, заместитель постоянного представителя Российской Федерации при Организации Объединенных Наций.
Вёл дискуссию Федор Лукьянов, председатель президиума «Совета по внешней и оборонной политике», главный редактор журнала «Россия в глобальной политике».
На секции будет представлен собирательный портрет злоумышленника, атакующего российские ресурсы. Будут рассмотрены различные аспекты организации компьютерных атак — мотивация и цели атакующих, география атак, техники проведения атак, потери государства и компаний. Участники дискуссии рассмотрят эти аспекты в динамике. Будут представлены яркие кейсы.
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.
Поиск жизни вне Земли — захватывающая научная задача. Многие годы астрономы искали жизнь на внешних планетах и их спутниках (Марс, Европа, Титан), полагая, что холод не помеха для жизни (согреться всегда можно!), тогда как адский жар Венеры исключает надежду на жизнь земного типа. Но осенью 2020 г. эта надежда неожиданно возникла, и взгляды астробиологов устремились к Утренней звезде. Радиоастрономы объявили, что в облаках Венеры найден фосфин — продукт жизнедеятельности микроорганизмов. Однако через месяц их коллеги высказали сомнение в этом открытии. На фоне дискуссии о фосфине в облаках Венеры заметили аминокислоту глицин — составляющую наших белков. Поиск новых молекул жизни продолжается, и все уже понимают, что нужно готовить экспедицию в атмосферу Венеры. Какую жизнь мы надеемся там найти — внеземную или земную?
Спикер — астроном, кандидат физико-математических наук Владимир Георгиевич Сурдин.
Лекция сопровождается презентацией. После лекции все желающие могут задать вопросы ученому по представленной теме.