Анна Богданова (https://www.instagram.com/bogdanova.art) — художник-график, иллюстратор, арт-директор. Среди клиентов Анны: KFC, Mars Wrigley, BBDO, Mercedes, Google, Mail.Ru, Yandex и другие известные бренды. На вебинаре Анна расскажет о широчайших возможностях iPad, открывающихся перед всеми, кто умеет или хочет научиться рисовать. А также о том, как с помощью планшета выполнять заказы от международных брендов: от эскиза до готового продукта.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Открытая лекция посвященная брендингу.
Спикеры: Артём Кашехлебов, директор по развитию digital-агентства The Directors;
Михаил Розов, основатель и арт-директор компании Image Spark.
Анна Радченко (https://www.instagram.com/anna_radchenko/) — режиссер и креативный директор из Лондона. Анна сотрудничала с Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni
Анна Аникина — ретушер-цветокорректор, профессиональный художник, преподаватель курса «Потоковая цветокоррекция и ретушь» в Академии фотографии. Последние полтора года Анна работает фоторедактором в журнале Собака.ру: все обложки и основные съемки за это время собраны под ее чутким руководством.
0:10 Вступление
9:20 Пример обложки
9:57 Хороший ретушер это
13:50 Монтаж
14:50 Кто становится фоторедактором?
19:50 Немного о цветокоррекции
21:57 Когда рождается фотография?
25:20 Полезные ссылки
34:00 Стандарты красоты в разных странах
37:00 Свадебные фотографии
42:20 Калибровка монитора
45:00 Управление цветом
47:00 Будни фотографа
1:31:30 Пример обработки фотографии
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Андрей Федорив FEDORIV рассказал об основных эллементах построения персонального бренда. Раскрыты вопросы: зачем нужен персональный бренд, как найти свою уникальность, как побороть свой внутренний страх, роль соцсетей в построении бренда и определение собственных сильных сторон. Вебинар с лучшим маркетологом Украины Андреем Федоривым
Роман Селиверстов — композитор, рекорд-продюсер, как аранжировщик/рекорд-продюсер, работал с такими лейблами, как Sony BMG, Universal, Warner Music Group и такими артистами, как Fools Garden, Dylan Moran, David Mead Jr., Анита Цой, Елка, Василиса Старшова (гр. Ленинград). Также Роман работал над проектами многих известных брендов и телекомпаний: 1 канал, СТС, ТНТ, МузТВ, MTV, 2x2, Lipton, Pepsi, Volkswagen, Intel, Ikea, Aston Martin, Bacardi, Marlboro.
С 2015 года Роман Селиверстов занял должность главы музыкального отдела «Bubble Studios» (киноподразделение «Bubble Comics») и работает над созданием саундтреков киновселенной Bubble, первый из которых к фильму «Майор Гром» был записан на легендарных «Abbey Road Studio 1» в Лондоне и «Blackbird Studio A» (Nashville, USA) с музыкантами, участвовавшими в записях саундтреков к фильмам «Звездные войны», «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Джеймс Бонд».
1. Музыкальная индустрия в России и мире. 0:30
2. Кто такой саунд-продюсер и чем он занимается. 10:40
3. Взаимодействие с артистом и работа над треком. 26:00
4. Создание и работа проджект студии на базе Mac. 51:00
5. Композитор в современном кино. 1:20:30
6. Процесс создания саундтрека. 1:24:00
7. Steinberg Cubase (Кубейс) — программа для написания музыки 1:12:30
Дата проведения лекции: 14 апреля 2017 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Лекция: Звук = Информация, часть 1 (3) — Введение
Вступительная лекция в мастер-класс Высшая Звукорежиссура inoman.ru/master
Поддержать съёмку следующих видеолекций:
Яндекс.деньги 41001448866119
…
Для особо начитанных: в рамках данной лекции не ставилась задача рассмотреть количественную оценку информации, что, несомненно, есть важная часть теории связи.
Задача была совсем иная — дать оценку качеству передачи сообщения (передачи полезных свойств сигнала), а не его количества/объёма.