Наше сознание создает реальность на 100%. Вы единственный Творец своей вселенной. Но почему деньги оказываются проблемой? В чем суть привлечения денег и где точки воздействия на этот процесс?
На вебинаре рассматриваются темы:
— что такое деньги на энергетическом уровне;
— что влияет на объем денег, который к вам приходит;
— как взять этот процесс под полный и абсолютный контроль;
— убеждения, которые ограничивают денежный поток;
— процессы, практики, привычки, которые усиливают ваше изобилие"
Вебинар посвящен подробному описания процесса создания потока денежного изобилия. Вам не нужна сторонняя медитация, вы сами легко можете создавать любое количество денег в своей жизни.
Для адекватного восприятия материалов вебинара lee рекомендуется предварительная готовность брать на себя ответственность за свою жизнь. Если вы склонны искать причины своего финансового положения в «других», вам будет сложно принять эту информацию.
Рекомендуем также ознакомиться с материалами бесплатных вебинаров lee «Изобилие» и «Реальность», чтобы получить общую информацию о самом себе.
Автор книг «Инструкция к реальности. Кто я?», «Как материализовать мысли», «Инструкция к телу», «Ключи к Сознанию», «Книга вибраций» www.guidereality.net/knigi
Поддержать проект: альфа 5559 4928 0396 1922
сбер 4276 5500 4505 1706 Павел Юрьевич П
ЯД 410011128095677 paypal: pavelperetz@gmail.com (это же и адрес для связи)
Группа экскурсий по Петербургу и Москве vk.com/spbtrip
адрес для связи pavelperetz@gmail.com
Илья Лагутин — основатель и совладелец рекламной платформы Aitarget, Aidata и других проектов. Инвестор.
Aitarget является официальным партнером facebook, instagram и snapchat, с годовым оборотом в сотни миллионов долларов.
В интервью обсудили как и на какие деньги запускался проект. Почему бизнес был убыточным и как вышли на прибыль. Как удалось одними из первых в мире продавать рекламу в Instagram. Поговорили о нарушении рекламных правил на Facebook и рисках, оттоке клиентов и стратегии привлечения новых. Обсудили партнеров, акционеров, топ-менеджмент. Разобрались в бизнес-модели Aidata. Затронули тему инвестиций, и жизни на 3 страны. По завершению интервью — два конкурса.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit Bonus bit.ly/LbonusG
⇢ Hostzealot bit.ly/hostZEdotG (-15% с кодовым словом — Точка G)
⇢ Edu-profit bit.ly/e-pG — зарабатывай в образовательной нише
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Бизнес-модель: создание сайта под Амазон, вывод на доход, и продажа с мультипликатором x39 ($100k) youtu.be/Nsh0lyj4_ek
— №3 медиасеть YouTube в мире с 600 млн подписчиков youtu.be/Up33tO1wmUQ
— Бизнес на рассылках с оборотом $3 млн. youtu.be/rWsK64_w_nA
— «Банк без отделений» с 800 000 клиентов. youtu.be/O8dtI1uwtPY
— Онлайн-бизнес (B2B) в сфере торговли с оборотом 4 млн долларов в год youtu.be/ySE-4dv01xE
Таймлайн:
01:17 Как стартовала компания Aitarget. Реклама в Facebook, Instagram, Snapchat.
03:15 #Бизнес Айтаргет был убыточным.
04:15 На какие главные цифры в компании смотрит Илья Лагутин.
04:36 Основатели и акционеры Aitarget. Привлечение инвестиций.
05:05 Сколько стоило запустить кампанию в 2013 году и сколько сейчас?! Как был заработан стартовый капитал?!
06:00 Бизнес-модель компании Aidata. Средний чек.
06:44 Когда и как Aitarget вышла на прибыль?!
07:43 Как вам удалось одними из первых в мире продавать рекламу в Instagram?!
08:18 Специфика работы Айтаргет. Преимущества для бизнеса.
10:20 Страна проживания Ильи Лагутина. Бизнес на Кипре, и в США.
13:18 Структура компании. Офисы в разных странах.
14:18 Почему не выходите на рынок Азии?! Перспективы бизнеса в Африке.
17:35 Стоимость проживания в Нью-Йорке, Москве и Лимассоле. Самая дорогая покупка Ильи Лагутина.
18:34 Приток и отток клиентов.
20:03 Инвестиционный бизнес Ильи Лагутина.
21:54 Причины ухода клиентов из Aitarget.
22:52 Другие бизнесы Ильи. Обучение в Стэнфорде.
23:50 Рекламные рынки Aitarget, кроме России.
25:14 Сколько денег в российском Facebook тратиться на рекламу через Айтаргет?!
28:58 Стратегии привлечения клиентов из малого и среднего бизнеса.
32:06 Топ-менеджмент компании. Зарплаты. Распределение дивидендов. Система мотивации. Бизнес-метрики.
36:18 Оборот компании: процентное соотношение между платформами Snapchat, Instagram, Facebook.
37:13 Snapchat в России.
38:39 Вы хоть раз были на грани того, что Facebook вас отключить как партнера?!
40:28 Нарушение рекламных правил на Facebook.
46:18 Какую площадку вам не удалось подключить?! Какую планируете получить?!
46:56 Как повлияло на бизнес добавление НДС (20%) к бюджетам на рекламу в Фейсбук?!
47:53 Успешные бизнесы Ильи Лагутина до запуска Aitarget.
48:32 Три самых крутых IT-предпринимателя в мире.
49:34 Сравнение Aitarget с самым большим конкурентом.
50:50 Чем Илья Лагутин хочет заниматься через 50 лет. Слабые и сильные стороны в бизнесе.
52:00 Два конкурса.
Кто такие инфлюенсеры?
Как правильно подобрать инфлюенсера для своего бренда?
Сколько может стоить реклама с Киркоровым и Басковым?
В чем секрет Ивлеевой?
Все это обсудили с основателем и креативным директором Players Team Василием Ящуком
Тайм коды:
01:44 Что такое Influence маркетинг
04:40 Инфлюенс-маркетинг стал самостоятельным
06:37 Как работает рынок инфлюенс-маркетинга
08:35 Самое главное — какую задачу решает бренд
10:17 Реклама у блогеров инстаграм
12:16 Какой контент потребляет твоя аудитория
15:50 Про рейтинг и антирейтинг
16:50 Целиться в охват или качество инфлюенсера
18:00 Кейс про Элджея и Coca-Cola
20:00 Про смелость брендов
21:57 Должны ли инфлюенсеры совпадать с целевой аудиторией по ценностям
25:45 Как подобрать инфлюенсера, которому поверят
29:15 Будут ли виртуальные инфлюенсеры
31:58 Как работает рекламное агентство
39:26 Все ли проекты, которые сделали любит Василий
40:30 В чем успех Ивлеевой
43:42 Испорчен ли рынок инфлюенсеров деньгами
46:54 Есть ли инфлюенсеры с которыми, никогда не будут работать
47:59 Как оценить соотношение цены и ценности инфлюенсера
50:07 Сколько стоит реклама у блогеров звезд
51:52 Сколько стоила реклама корма с Басков и Киркоровым
53:33 Продажность инфлюенсеров
Новый гость «10 глупых вопросов» – руководитель отдела машинного обучения и анализа данных сервиса «Яндекс.Еда» Роман Халкечев. Мы задали Роману глупые вопросы об обучении машин, способах предсказания спроса, аналитике и получили на них умные ответы.
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Для коммерческих запросов: new@yardmedia.ru
Подписывайся также на наш разговорный канал «ЖИЗА подкаст»: bit.ly/2NUtcZ6
Сергей Бецура – сооснователь медиахолдинга MAGNET. Флагманы холдинга – сайты «Динамо Киев от Шурика», gagadget и AutoUA.
В интервью обсудили первые покупки сайтов. Как проекты зарабатывают сейчас. Источники трафика и модели монетизации в 2021. Как на бизнес повлиял кризис и за сколько Сергей готов выйти из бизнеса. А также о борьбе с выгоранием и воспитании детей. По завершению интервью – конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr — партнерская программа в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
Таймлайн:
00:00 Начало
00:39 Структура проектов MAGNET Media Holding
01:45 История создания холдинга
05:12 Где взяли деньги на покупку первого сайта
05:46 Причины популярности сайта «Мобила»
07:00 О покупке контентных проектов в «мужских» нишах
10:07 Флагманы холдинга на сейчас, и их месячный трафик
14:16 «На сегодня в активной работе только 4 сайта»
18:21 О неудачной попытке продать холдинг
21:16 «Я научился бросать проекты»
22:23 Количество партнеров в холдинге
22:57 За сколько Сергей готов продать все сайты
24:23 Структура команды. Мотивация сотрудников
28:54 О моделях монетизации трафика на инфосайте
30:17 Чем бы занялся Сергей, если бы ушел из бизнеса
31:54 Кого сейчас сложно нанять?!
32:44 О продаже автостраховок на Autoua – как одном из источников дохода
34:10 Построение отдела продаж в медиабизнесе
36:18 Уход в найм как способ борьбы с выгоранием в бизнесе
39:34 Средний заработок медиасайта в месяц. Сезонность бизнеса
40:50 О динамике трафика за последние 3 года на проектах холдинга
41:37 Последствия «медицинского апдейта» Google
43:03 О самом «жирном» времени в бизнесе
44:12 Структура дохода Gagadget.com
51:37 На что Сергей потратил первые большие деньги
52:12 О сильных сторонах в бизнесе
52:41 Источники трафика на сайтах компании в 2020-2021
53:28 О принципах в воспитании детей
55:35 Конкурс
____________