Давайте проведем день вместе в Таиланде? Я веб-дизайнер и фрилансер с 8-летним опытом, уже около 2 лет живу в путешествии благодаря возможности работать откуда угодно. Вы увидите мой распорядок дня на острове Самуи, мое рабочее место на вилле, тренажерный зал, продуктовый магазин и фуд корты, путешествие к мумифицированному монаху/водопадам и многое другое!
Получайте ежедневно полезные советы, мастер-классы, вебинары, реалити-шоу о фрилансе (веб-дизайне, верстке) на канале сообщества свободных фрилансеров WAYUP!
Всем привет, друзья! 18 января 2018 года случилось важное событие — вышла из беты долгожданная версия Bootstrap 4, основанная на использовании модели Flexbox для разметки, которая в настоящее время уже имеет поддержку всех современных браузеров и является более удобной и гибкой для разработчиков.
Сегодня мы подробно разберем работу с сеткой Bootstrap 4, по ходу дела сравнивая её со старой версией. Данный урок будет полезен вам не только если вы новичок и знакомитесь с Bootstrap, но и в том случае, если вы опытный разработчик и хотите изучить все правила и нюансы верстки с использованием сетки Bootstrap 4.
Интервью с продюсером YouTube каналов о силе и правде нового медиа.
Поговорили о том,
01:58 Почему Инстаграм скоро будет менее популярен, а YouTube становится ключевым поисковиком
05:16 Почему бизнес должен быть открытым и разрешить подглядывать за процессами
06:17 Почему запустить канал на YouTube сложно
07:20 Почему YouTube гораздо лучше по продвижению контента
08:20 Через сколько YouTube канал даст результаты
10:13 С какой частотой должны выходить ролики
11:33 Про «Нежного редактора»
14:32 В чем успех «Нежного редактора» и почему можно не нравиться аудитории
15:29 Как договориться об интервью с Айзой
17:22 Какой контент лучше всего заходит на YouTube
19:13 В чем феномен «Осторожно Собчак»
23:06 YouTube — это про близость
24:38 Важные правила работы с YouTube
25:23 Про важность харизмы и как ее наработать
26:47 Сколько можно заработать на YouTube
29:48 С чего начать, чтобы стать YouTube блогером
38:42 Самый главный вопрос, который нужно задать себе
39:40 Главная мысль
Тайм коды:
0:00 Про сверхлюдей
0:30 Что такое биохакинг
01:20 Чем биохакинг отличается от медицины
02:52 Что лежит в основе биохакинга
04:30 Зубы мудрости провоцируют развитие болезни Альцгемера
07:04 Эффект гормезиса
09:24 С чего начать свой собственный биохакинг
12:00 Про долгую и качественную жизнь
17:33 Про сон
26:45 Про питание
30:22 Продукты, которые точно вредны
31:30 Что точно стоит включить в рацион
33:00 Интервальное голодание
36:52 ТОР 10 маркеров здоровья
42:18 Про диабет 2 типа
50:24 Про Омега 3
52:20 Как дожить до 90 лет
57:20 Про книги и смертность
58:47 Про спорт
1:01:15 Как поработать с Денисом
1:02:49 Тренды в биохакинге
1:06:52 Интересный эксперимент про старость
Что такое профайлинг? Что можно узнать о человеке, только посмотрев на него? Почему физиогномика это лженаука? Как распознать ложь? Можно ли обмануть полиграф? Нужен ли профайлинг в бизнесе? Все это в новом выпуске интервью «Что-то не так».
Тайм коды:
0:00 Начало
0:36 Что такое профайлинг и чем это отличается от физиогномики
05:11 Лицевая перцепция
06:49 Про эффект ореола
08:01 Первый шаг в профайлинге
08:30 Что можно понять про человека, используя профайлинг
10:10 Про цифровой профайлинг
10:40 Про графологию
16:40 Профайлинг в действии
20:40 Архетипы и попытка поделить людей в профайлинге
28:22 Про модель 7 радикалов
34:16 Может ли быть один ярко выраженный радикал у человека
36:35 Можно ли узнать все про себя благодаря профайлингу
39:10 Мешает ли профайлинг общению с близкими
40:55 Как распознать ложь
42:20 Можно ли обмануть полиграф
44:48 Признаки лжи в выступлении главного врача из Омска
49:20 Про 72% определения лжи
51: 20 Нужно ли определять ложь
53:08 Что общего у гениальных мошенников
56:22 Как обмануть полиграф
57:39 Может ли человек обколотый ботоксом обмануть профайлера
1:00:22 Про важность видеть правду
1:01:16 Как поработать с Алексеем Филатовым
1:02:50 Про игру в мафию и другие интересные игры
1:08:17 Профайлинг обучение — с чего начать изучение профайлинга
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.