курс: Информатика. Алгоритмы и структуры данных на Python 3.
лектор: Хирьянов Тимофей Фёдорович
17.10.2017
Темы, рассмотренные на лекции №7:
— Рекурсия.
— Сказка «Репка» и изготовление матрёшки.
— Прямой и обратный ход рекурсии.
— Фрактальный квадрат в квадрате.
— Факториал числа.
— Алгоритм Евклида.
— Быстрое возведение в степень.
— Ханойские башни.
Теория игр — это математическая теория стратегий, которая предполагает, что есть минимум два игрока и результат игры определяется их выбором. О том, как применять теорию игр в повседневной жизни и просчитать ходы друг друга, о возможности предотвратить войны и как работает теория игр в футболе, рассказывает ректор Университета имени Дмитрия Пожарского, доктор физико-математических наук Алексей Савватеев.
Содержание:
0:00:00 Верхний палеолит
0:00:07 Миграции древних людей
0:13:17 Кроманьонцы
0:26:46 Заселение Америки
0:41:36 Заселение Австралии
0:55:20 Культура верхнего палеолита
1:09:45 Охота и собирательство в палеолите
1:22:21 Охота на хоботных в верхнем палеолите
1:31:18 Праздничная культура у древних людей
1:40:42 Детство в палеолите
1:51:47 Шаманство и погребение в палеолите
2:05:36 Исследования палеолитического пещерного искусства — Владислав Житенёв
2:19:41 Искусство Каповой пещеры — Владислав Житенёв
2:33:45 Исследования миграций и палеолитического искусства — Владислав Житенёв
Эпохой верхнего палеолита называется период примерно от 40 до 10 тысяч лет назад. Многочисленные культуры этого времени оставили о себе очень мало свидетельств, и археологи собирают по крупицам информацию о жизни наших далеких предков. На древних стоянках находят кости, фрагменты наскальных рисунков, каменные статуэтки и разнообразные орудия труда, по которым можно восстановить некоторые детали. В этом курсе вы узнаете, чем питались, что рисовали, куда путешествовали и как веселились первобытные люди — и откуда ученые об этом знают.
Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Python нашёл себе место почти во всех сферах IT: разработка веб-сайтов, управление банкоматами, станками ЧПУ, десктопные и мобильные приложения, а уж про искусственный интеллект, машинное обучение и анализ данных я вообще молчу. Сейчас Python становится лучшим другом хоть школьнику, хоть сотруднику научно исследовательской лаборатории. «А что на счёт игр?»Компьютерные игры –это огромная доля IT рынка, которая уже набрала и продолжает набирать обороты.«А игры то делать можно на питоне?» Сегодня мы расставим все точки над и. В этом видео я расскажу, можно ли делать игры на Python и какую нишу занял этот язык в сфере GameDev. Поехали!
Привет! Я долго занимаюсь программированием, в частности программирование на языке Python. Я много чего узнал за это время, и мне есть, чем поделиться со зрителями моего канала. Здесь выходят разнообразные ролики, касающиеся IT-тематики и программирования.
Подписывайся, будем узнавать что-то новое и работать вместе!
О том, как пробиться в сферу тестирования рассказывают Преподаватели Школы Александр Голубишко, Lead QA AB Soft, и Дарья Ильина, Manager of Recruitment Department AB Soft.
Вопросы задает Константин Дроздов, QA Engineer Auto Doc.
00:00 — Вступление
0:30 — Расскажите о профессии тестировщика
1:55 — Правда ли, что тестирование — идеальная профессия, чтобы попасть в IT? Как Александр получил свою первую работу в сфере?
4:50 — Как себя чувствует рынок IT сейчас? Какая конкуренция среди тестировщиков?
6:20 — Какой опыт работы помогает попасть в IT?
10:20 — 5 вещей, которые должен знать тестировщик
13:35 — Какие требования к Junior тестировщикам выдвигают рекрутеры?
16:13 — Сколько в среднем проходит времени между собеседованием с рекрутером и техническим интервью? Стоит ли соискателю о себе напоминать?
18:45 — Сколько зарабатывают Junior и Middle тестировщики?
20:23 — Всех ли Trainee переводят на позицию Junior в AB Soft?
21:22 — Какая у Александра была первая зарплата и позиция в начале карьеры тестировщика?
22:40 — 3 топ скила, за которые Lead QA может переплатить
24:46 — Есть ли у рекрутера требование к сроку работы кандидата в компании?
25:15 — Какие человеческие качества важны на собеседовании?
27:40 — Какой карьерный рост у тестировщика?
30:04 — Какой карьерный рост у тестировщика в AB Soft и сколько времени он занимает?
31:32 — Какой проект проще для Junior QA?
33:20 — О важности понимания специфики компании, в которую проходит собеседование
35:02 — Куда лучше идти — в продуктовую или аутсорс компанию?
35:39 — 3 совета для начинающего QA
40:16 — Сколько стоит машина Lead QA и рекрутера AB Soft?
41:40 — 3 худшие профессиональные качества Александра и Дарьи
Содержание урока:
00:00 Что такое React
00:50 Как установить React
02:12 Обзор структуры проекта
05:22 Запуск приложения
09:13 Компоненты
12:24 Стили
17:38 Передача параметров в компонент
18:20 Циклы
22:10 PropTypes
26:30 Работа с JSX
31:30 События
36:18 Работа со state (useState)
39:20 Динамические css классы
41:30 React Context
45:39 useContext
48:10 Условные операторы в JSX
50:00 Работа с формой
55:34 Создание кастомного хука для input
1:00:06 useEffect (работа с севером)
1:03:07 Создание Loader
1:07:26 React.Suspense (React.lazy)
1:11:11 React.Component (создание модального окна)
1:13:30 React.Fragment
1:16:52 Полезен был контент?
На собеседованиях на позицию JavaScript-разработчика любят задавать вопрос: чем отличается prototype и __proto__?? Lol))
Когда у тебя есть багаж опыта практического, понять прототипы легко! Но без опыта, когда ты молодой теоретик, мечтающий освоить всю эту тему… Уууух… Тяжело! Давайте разбираться вместе ;)
На даном онлайн-занятии мы с вами ответим на вопросы:
1. что такое prototype?
2. у кого есть свой личный prototype?
3. у кого имеет доступ к «чужому» prototype?
4. зачем нужен prototype
5. наследование через prototype