Гарвардский курс по основам программирования CS50: лекция #4: углубляемся в C и делаем первые задания
В четвертой лекции мы углубимся в язык С и изучим всё необходимое для выполнения первых трех серьезных заданий по программированию. Это циклы, условия, типы данных, переменные и функции.
Задания, к слову весьма разнообразные, совсем не скучные. Выполнив их, вы отточите использование библиотек, ввод/вывод и циклы вместе со знаменитым водопроводчиком Super Mario, посчитаете, сколько воды вы расходуете во время душа и запрограммируете первый относительно серьезный алгоритм для вычисления минимального количества монеток для выдачи сдачи.
Задания не слишком сложные, но требуют от новичков задействовать всё, что было выучено на третьей и четвертой лекции, плюс немного подумать. Смело к работе, а если что-то не получается, задавайте вопросы, мы будем рады помочь=).
Вебинар прошел 12 декабря 2013.
Ура! Теперь в MaxPatrol системное сканирование можно проводить без административных привилегий. На вебинаре вы сможете ознакомиться со списком систем, которые можно сканировать с ограниченными привилегиями, и способами настройки учетных записей для таких систем. Также будут рассматриваться существующие для данного метода ограничения.
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.
ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Человек в цифровую эпоху: как учить
10 июня в 18:00 по Москве в прямом эфире поговорим о том, как междисциплинарность меняет научное знание. В Рубке встретятся философ Иван Болдырев и соучредитель ПостНауки Роман Авдеев.
Спикер: Михаил Гельфанд — академический руководитель программы «Анализ данных в биологии и медицине»
С развитием экспериментальных технологий изменился стиль занятий молекулярной биологией: к экспериментам с отдельными генами, белками и т.п. добавились массовые эксперименты, характеризующие клетку в целом: ее геном, работу генов, пространственную структуру ДНК, концентрацию белков, белок-белковые взаимодействия и т.п. Молекулярная биология стала наукой, богатой данными. Оказалось, что можно делать нетривиальные биологические утверждения, анализируя эти данные, и уже потом проверять их в эксперименте. Кроме того, сопоставляя получаемые описания различных организмов, мы можем существенно глубже понять их эволюцию.
Что такое статический и динамический, серый и белый, внешний и внутренний IP адреса. Что такое маска подсети и как перевести IP адрес из десятеричной в двоичную форму и обратно! Все на пальцах и интуитивно понятно! Mast Have любого, кто хоть раз подходил к компьютеру не только для игр!
Андрей Курпатов отвечает на ваши вопросы в прямом эфире Instagram @kurpatov_official! В этом выпуске мы узнаем, что на самом деле значит «стать умнее», и как это сделать.
Сознание и мозг — в чём разница и зачем нам это знать?
Что из техник развития мозга — профанация, а что реально работает?
Можно ли развивать память и какие правила нужны для потребления информации?
Запись прямого эфира из Instagram от 2 сентября 2018 г.
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Как победить любую тревогу самостоятельно.
Шаг 1: Снизить тревогу высокой интенсивности (8-10) до средних значений (4-7): снять острый сильный приступ тревоги- «УСПОКОИТЬСЯ»
Шаг 2: Работа с тревогой средней интенсивности (4-7): работа с тревожными мыслями – делаем мышление рациональным, адекватным и наиболее реалистично отражающим окружающую реальность
Шаг 3: Работа со слабой тревогой (1-3) – после крепкого овладевания шагом 1 и шагом 2 развиваем ресурс позитивного мышления и позитивных эмоций
00:00 Вступление
01:53 ШАГ 1: УПОКОИТЬСЯ, СНИЗИТЬ СИЛЬНУЮ ТРЕВОГУ (ОТ 8 ДО 10 БАЛЛОВ) ДО 7
04:40 1 приём: понять, что у меня сейчас тревога: отнестись к этому с критикой, заметить её
04:53 2 приём: работа со страхом тревоги
08:17 3 приём: «представить себя в безопасном месте» — создать себе образ в воображении «я без тревоги»: образ себя сильного или веселого, или образ себя спокойного (покоя) и воссоздавать, вспоминать его как альтернативу, образец, в который вы можете эмоционально перейти. Создать себе каталог нетревожных образов вне приступа тревоги и использовать их во время приступа
10:45 4 приём: концентрация на настоящем моменте
14:08 Почему вы тревожный человек? Настоящие причины
19:02 ШАГ 2: РАБОТА С ТРЕВОЖНЫМИ МЫСЛЯМИ (РАБОТА С ТРЕВОГОЙ СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ОТ 4 ДО 7)
19:04 1. Осознать тревогу: понять какая СИТУАЦИЯ вызвала тревогу (причина), какие МЫСЛИ тревожные за этим стоят (сформулировать их) и понять, как я ДЕЙСТВУЮ под влиянием тревоги
21:34 2. РАБОТА С МЫСЛЯМИ
22:05 Проверка адекватности негативной мысли – обоснована она или нет? Насколько правдиво и верно она отражает реальность? 2.1. МЕТОД КОГНИТИВНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
22:37 13 вопросов для проверки обоснованности негативных мыслей:
1. Что свидетельствует за? Что свидетельствует против?
2. Возможны ли другие объяснения?
3. Что в такой ситуации подумал бы кто-то другой?
4. Какие преимущества и недостатки дает мне такой способ мышления?
5. Основана ли моя мысль на моем самочувствии или на реально произошедших фактах?
6. Какие логические ошибки я допускаю?
7. Не забываю ли я о некоторых важных фактах и не переоцениваю ли значимость мелочей?
8. Не рассуждаю ли я в экстремальных категориях – всё или ничего?
9. Не рассматриваю ли я вопросы, на которые невозможно ответить?
10. Не предъявляю ли я к себе более строгие требования, чем к другим?
11. Не переоцениваю ли я вероятность угрозы определенного события?
12. Если случится то, чего я так боюсь, что в этом было бы ужасного?
13. Не принимаю ли я на себя ответственность за вещи, которые я не могу контролировать?
23:49 Пример когнитивной реструктуризации при ОКР
32:13 Если оказалось, что негативная мысль адекватна и обоснована: мы используем 2.2 СТРАТЕГИЮ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
1) Проводим мозговой штурм: придумываем как можно больше всевозможных вариантов решения данной проблемы
2) Выбираем самый лучший вариант по табличке принятия решений
3) Разбиваем от точки старта до точки финиша свой путь на мелкие ступени-шажки
4) Делаем по 1 шажочку – действуем, пока не достигнем цели
35:42 2.3. КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ
Цель метода: приобрести толерантность к тревоге, перестать бояться её и научиться её лучше терпеть, а также подготовить для себя четкий план Б, чтобы реально быть готовыми к такому случаю, если ваши опасения сбудутся. Готов – значит вооружен
40:26 2.4. Устраняем избегание: составляем иерархию тревожных ситуаций от самых легких к самым тяжелым и устраняем избегание последовательно шаг за шагом
43:07 ШАГ 3: РАБОТА С ОСТАТКАМИ СЛАБОЙ ТРЕВОГИ (1-3): РАЗВИТИЕ РЕСУРСА ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
48:27 1 упражнение: замечать и ценить свои сильные стороны и успехи
50:15 2 упражнение: загадывание желаний (дает ключ и доступ к нашим потребностям)
52:57 3 упражнение: замена негативных ожиданий от будущего позитивными
54:04 4 упражнение: замена негативных глубинных убеждений на позитивные
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
Первая всероссийская научно-практическая
онлайн-конференция по финансовому просвещению в России
«ЦЕННОСТИ И ДРАЙВЕРЫ ФИНАНСОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ»
Модератор: Лочан Сергей Александрович – заместитель директора Ассоциации развития финансовой грамотности, д.э.н., профессор (г. Москва)
Модератор: Сайымова Мейрамкул Дулатовна – доктор PhD, и.о.доцента, проректор по науке Международного казахско-русского университета (г. Актобе, Казахстан)
Касается ли вашей организации ФЗ №187? С чего начать реализацию требований, и как не попасть под уголовную ответственность? Узнайте всё самое важное в вебинаре компании «ИнфоТеКС».
Невыполнение требований закона № 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуре РФ» грозит серьёзной ответственностью, вплоть до уголовной. Сомневаетесь, касается ли вашей организации этот закон, или не знаете, с чего начать реализацию требований? Помочь найти ответы на эти вопросы — задача вебинара «Категорирование КИИ в вопросах и ответах», который компания «ИнфоТеКС» проводит при поддержке Медиа Группы «Авангард».
Закон № 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуре РФ» вступил в силу 1 января 2018 года и затронул огромное количество различных предприятий и организаций. В настоящее время регуляторы уже готовят изменения, однако многие субъекты КИИ всё ещё не успели разобраться даже с положениями самого закона.
Несмотря на то, что в законе перечислены отрасли, подпадающие под действие закона, уже на этом, первом этапе, возникает много вопросов. Неужели вузу или районной поликлинике, которые принадлежат к перечисленным в законе 12 отраслям, нужно в той же мере выполнять требования, как и промышленным предприятиям? Или для каждого субъекта исполнение закона реализуется своим путем?
Является ли организация субъектом КИИ, с чего начать и как построить эффективную систему безопасности — на эти и другие вопросы вы найдёте ответы на вебинаре «Категорирование КИИ в вопросах и ответах». Эксперты из компаний «ИнфоТеКС», «ДиалогНаука», «УЦСБ», «Инфосистемы Джет», «Ростелеком-Solar», «Перспективный мониторинг» и «АКСИТЕХ» дадут понятные и прикладные советы, а также поделятся своим опытом.
Содержание:
1:14 Что такое КИИ, чем субъект отличается от объекта
2:05 Как узнать, попадает ли организация под действие закона
4:13 Можно ли привлекать сторонние организации для проведения категорирования
5:05 С чего начать реализацию требований закона
5:51 Какие процессы являются критическими и как их выделить
9:58 Статистика ФСТЭК России о проведении категорирования организациями
10:38 Какая и кого ожидает ответственность в случае невыполнения закона
12:05 Нужна ли модель угроз на этапе проведения категорирования
15:58 С чего начать построение системы безопасности
16:39 Зачем нужен пентест
17:56 О различиях построения системы ИБ в разных сферах
26:43 О наложенных средствах безопасности
27:34 На что при выборе средств защиты стоит обратить внимание
30:01 Что делать небольшим организациям
30:55 Для чего и как подключаться к ГосСОПКА
32:55 Какие сложности могут возникнуть при внедрении систем безопасности
33:17 Рекомендации экспертов
Ведущий: Сергей Елпатьевский
Эксперты в студии: Марина Сорокина, руководитель продуктового направления ОАО «ИнфоТеКС»; Валентина Миронова, руководитель специальных проектов ОАО «ИнфоТеКС»
Эксперты:
Илья Романов, руководитель отдела консалтинга АО «ДиалогНаука»
Константин Саматов, руководитель направления Аналитический центр ООО «УЦСБ»
Павел Волчков, начальник отдела консалтинга Центра информационной безопасности АО «Инфосистемы Джет»
Владимир Карантаев, руководитель направления защиты АСУ ТП Ростелеком-Solar
Александр Пушкин, начальник отдела исследований ИТ ЗАО «Перспективный мониторинг»
Николай Усков, технический директор ООО «АКСИТЕХ»
Вебинар подготовлен компанией «ИнфоТеКС» при поддержке Медиа Группы «Авангард».