Модель нейрона. Активационная функция. Сети прямого распространения. Архитектура нейронной сети. Коннективизм. Обучение нейронной сети. Обратное распространение ошибки. Метод скорейшего спуска. Эпохи и batchи. Инициализация нейронной сети. Пример: задача Обучающее или. Библиотека Neuralnet. Пороговое значение.
Лекция №1 в курсе «Анализ данных на R в примерах и задачах, часть 2» (весна 2017).
Преподаватель курса: Вадим Леонардович Аббакумов
Страница лекции на сайте CS центра: goo.gl/JH1KPD
Лекции курса по порядку: www.youtube.com/watch?v=orgXajB6z58
Каждый ребенок мечтает поговорить со своими игрушками. И особенно, если это герои любимого мультфильма Холодное Сердце.
Яндекс и студия Disney представляют первые в мире интерактивные игрушки. Вместе с Алисой Эльза, Анна и Олаф расскажут детям уникальные истории-приключения, в которых ребёнок станет главным героем.
Как можно описать 2020 одной фразой? Почему этот год стал годом Великого отрезвления? Почему массовый человек радуется ниспровержению моральных авторитетов? Страх как инструмент управления массами. На чем основывается наша надежда?
Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.
Какие изменения принесла пандемия Covid-19 в медицинскую и фармацевтическую отрасли? Как развивался MedTech до кризиса и после него? #tceh попробует ответить на эти вопросы на онлайн-митапе “MedTech: до Covid-19 и после”.
Для участия в мероприятии мы пригласили экспертов из портфельных компаний ФРИИ, которые непосредственно работают в MedTech – взаимодействуют с фарм. и мед. отраслью, а также представителей медицинских и фармацевтических компаний – Bayer, Инвитро и других. Эксперты поделятся своим мнением на Covid-19 с точки зрения MedTech-отрасли, а также объяснят, какие изменения привнесла пандемия и какие новые интересные технологии и разработки появляются сейчас.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Другие мероприятия #tceh – tceh.com/u/vYop/
Коворкинг #tceh – tceh.com/u/iDi2/
Всем привет! В этом видео рассказываю о том, как подобрать ключевые фразы при создании рекламной кампании в Яндекс Директ на поиске. Важно понимать, что для поисковых кампаний нам необходимо подбирать коммерческие ключевые фразы или фразы, которые близки к коммерческим. С поиска клиенты приходят на сайт уже готовые купить здесь и сейчас Ваш товар либо услугу. Поэтому на поиске решают такие фразы как «купить», «заказать», «стоимость», «цена», «под ключ» и т.д. и т.п. Ставки по этим фразам конечно дорогие, но рекламироваться по ним в разы эффективнее.
Смотрите мои видеоуроки:
► Настройка Яндекс Директ — youtu.be/ZaUb-gxRTyQ
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Настройка Google AdWords — youtu.be/LsbP7y2KP3g
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Настройка видеорекламы GA — youtu.be/8sIEm8QsIyw
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Арбитраж для новичков — youtu.be/spc9vQLz7AM
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Как создать одностраничный сайт — youtu.be/Kb-C7a7fgaw
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Продвижение партнерки в Ютуб — youtu.be/aRy5OXjKAn4
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Бесплатная реклама в Инстаграм-https://youtu.be/vJqtI4d0TwU
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Настройка РСЯ для партнерки в Admitad -https://youtu.be/PjHYmaz-ofo
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Группа в VK — vk.com/totalmark
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Я в VK — vk.com/vadik_muravev
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Я на Facebook — www.facebook.com/vadim.muravev.52
На вебинаре вы узнаете, чем реклама на тематических площадках Рекламной сети Яндекса отличается от поисковой, научитесь создавать эффективные объявления и анализировать результаты.
Подробная программа:
— (0:00) вступление;
— (4:18) отличия РСЯ от поисковой рекламы;
— (8:33) таргетинги в РСЯ;
— (26:59) подбор ключевых фраз для РСЯ;
— (53:16) составление кликабельных объявлений;
— (1:02:53) создание кампании;
— (2:32:19) Excel и Директ.Коммандер;
— (2:48:07) если у вас интернет-магазин;
— (2:48:48) смарт-баннеры для интернет-магазина;
— (2:51:09) анализ и повышение эффективности;
— (3:00:01) управление ставками;
— (3:02:33) проблемные места РСЯ;
— (3:04:29) чем может быть полезна eLama.
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
По данным Positive Technologies, из года в год количество и сложность целевых атак продолжают расти. Несмотря на наличие средств защиты, многим компаниям не сразу удается обнаружить взлом: среднее время присутствия злоумышленника в инфраструктуре — 197 дней. Одна из причин в том, что существующие решения детектируют целевые атаки на периметре, но не выявляют угрозы, если злоумышленники уже проникли в сеть.
Обнаружить атаки на ранней стадии и минимизировать ущерб можно, если мониторить злонамеренную активность и на периметре, и внутри сети, выявляя ее в трафике по множеству признаков. А регулярный ретроспективный анализ помогает найти факты взлома, которые произошли незаметно для систем защиты. На вебинаре мы расскажем, как реализовали такой подход в новом решении для раннего выявления и предотвращения целевых атак. Приглашаем руководителей и специалистов по ИБ крупных компаний (госсектор, финансы, промышленность, телеком).
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.