Сергей Галицкий — российский предприниматель, общественный деятель, основатель и совладелец крупнейшей розничной сети «Магнит». Президент и владелец футбольного клуба «Краснодар» на встрече школы СКОЛКОВО Speakers Nights обсудил правила предпринимательства, можно ли научиться быть бизнесменом и почему футбол для него – это бизнес.
Виталий Пономарев создал компанию после автомобильной аварии. Первые инвесторы кинули его и даже похитили одного сотрудника. За семь лет многое изменилось: WayRay привлекла $100 млн, в нее вложились Porsсhe, Alibaba и Hyundai Motor. В интервью Елизавете Осетинской он рассказал, у кого не взял деньги, как изменить автомобильный рынок, и в чем не прав Алексей Навальный.
Вторая лекция открытого курса по Kubernetes посвящена теме: Docker. Вы узнаете немного про историю зарождения контейнерезации, изучите основные команды cli, разберётесь с тем, что такое Docker образы, а также услышите ответы на самые популярные вопросы по Теме.
Спикер:
Марсель Ибраев, практикующий архитектор Southbridge, Certified Kubernetes Administrator
Узнать про обновлённый курс по Kubernetes с максимумом практики и удобным графиком занятий в комплекте «Слёрм Kubernetes»: to.slurm.io/Kubernetes002
Пройти курс по Docker с последними фишками, обновлённой Best practice, и практической частью to.slurm.io/docker-videocourse002
Программа лекции:
3:30 — Введение
8:12 — Монолитная эра
10:55 — Разница виртуалки и контейнера
17:24 — Эра контейнеров
27:40 — Dockerfile
29:47 — Docker образы
01:14:18 — Домашнее задание
01:16:31 — Ответы на вопросы
Тема про Docker разбита на 2 лекции. Вторая лекция: youtu.be/Hz7fkXQABNo
/ Хотите учиться у Лары и Пронина? На звездном потоке осталось всего 10 мест, успейте занять свое — smm-sales.ru/
Курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. От Виталия Пронина и Лары Костровой.
==================================
Читайте новости соцсетей на сайте www.lara-pronin.online/
Применяйте кейсы и руководства с сайта www.lara-pronin.com/
Система продвижения Facebook
Этап 1 Определение ценности.
Составьте ценность для Вашей целевой аудитории, которая будет решать проблемы (страхи и желания целой аудитории).
Оформление ценности:
Бесплатная консультация.
Бесплатная обучающая серия видео.
Чек-лист.
PDF книга.
Статья на блоге.
Как проверить актуальность ценности?
Используйте сервисы: wordstat.yandex.ru adwords.google.com/ko/KeywordPlanner
Этап 2 Работа в группах
Найдите и вступите в группы, в которых находится Ваша целевая аудитория по ключевым словам в поиске Facebook.
Начните общение в группах. Добавляйте полезные комментарии и посты. Только без СПАМА на Facebook.
Добавляйте в друзья пользователей из Вашей целевой аудитории.
Внимательно просматривайте их профили и стены. Находите проблемы, которые Вы можете решить и предлагайте помощь с помощью Вашей ценности в личном сообщении (сообщения не должны быть однотипными).
Просите рекомендаций.
Этап 3 Работа со страницами
Создайте бизнес-страницу.
Оформите аватарку.
Создайте обложку с уникальным торговым предложением (ценность).
Опубликуйте 3 -5 постов.
Добавляйте целевую аудиторию в друзья.
Приглашайте личным сообщением их на свою страницу.
Делайте перепосты сообщений, которые решают проблемы целевой аудитории со страницы в группы и на Ваш профиль.
Отмечайте друзей на фото (с их разрешения).
Этап 4 Таргетированная реклама
Ориентировочная стоимость подписчика 0,1 – 0,2 $.
Таргетинг на интересы.
Таргетинг на базу подписчиков.
Ремаркетинг.
Похожие аудитории.
Этап 5 Контент-план
Тематика публикаций на Facebook:
Полезные – 50% (видео, список, инфографика, ссылки на статьи).
Тематические – 40% (фото, видео, цитаты, истории о себе).
Коммерческие – 10% (вебинары, тренинги, ссылки на продукт, фотоальбомы с продукцией).
Частота публикация – 2 – 5 постов в день.
Этап 6 Конверсия на Facebook
Создать одностраничник с формой подписки.
Добавьте одностраничник на вкладку.
Создайте таргетированную рекламу на вкладку.
Получайте подписчиков.
Этап 7 Поиск целевой с помощью социального поиска.
Понравилось? Ставьте «Нравится».
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Подписывайтесь на обновления канала: youtube.com/user/vit771000
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Я в Facebook: www.facebook.com/pronin.vitaly
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар www.youtube.com/watch?v=JLwKftUaWLQ
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛Статья на сайте
ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Первый миллион в интернете (часть 1 из 5) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Обзорная лекция по основам разработки веб-приложений в Java. Протокол HTTP, CGI, Servlets, JSP, Struts, JSF, AJAX, GWT, FLEX
Изучение Java bit.ly/2zoKfeA
Изучение UI/UX bit.ly/2AoI4r5
Спасибо автору можно присылать на карту Сбербанка: 4276 0400 1360 1260 (Дмитрий Викторович К.) или Яндекс Деньги: 410014000241670
Друзья, если у вас есть вопросы по настройке контекстной рекламы в Гугл — задавайте их в комментариях под этим видео.
Можете писать мне в личку — всем всегда отвечаю.
Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords — система размещения контекстной рекламы и рекламы, учитывающей интересы пользователей, на страницах сайтов-участников партнёрской сети Google Adwords.
Реклама в КМС служит вспомогательным инструментом для привлечения клиентов. Не редко она оказывает ключевое влияние на принятие решения клиентом и даёт наибольший трафик.
Ее ключевое преимущество, это воздействие на эмоциональный фактов клиента именно тогда, когда это наиболее актуально. Обращая внимание на яркие и привлекательные баннеры, пользователи интересуются информацией скрывающейся за ними.
Описание урока:
В этом видео вы познакомитесь с основами работы в программе Adobe Illustrator. Изучите основные инструменты и команды. Попутно нарисуете классную современную иллюстрацию. И всё это всего лишь за 1 час!
Сегодня очень популярны книги Роберта Сапольски, Френсиса Де Вааля, Дика Свааба, Брюса Худа, Дэвида Иглмена и других представителей естественных наук. Они делают смелые заявления о религии, о познании, о морали, о свободе воле, о природе личности. Религии и морали они дают биологическое объяснение. Свободу воли и личность отрицают. Имеют ли такие утверждения естественнонаучные основания? Может ли, например, биолог, отрицать свободу воли, основываясь на биологии или психологии? В принципе, может. Но мне такие утверждения не кажутся обоснованными. А вот названные авторы абсолютно уверены в своей правоте. Но не означает ли эта уверенность, что они незаметно для себя переступают границы науки и вторгаются в сферу идеологии и религии, становясь жесткими и агрессивными догматиками? Я считаю, что высказываемая ими позиция (на примере свободы воли) — самый обыкновенный догматизм и интеллектуальная нетерпимость.
Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.