Один из самых дерзких и экстремальных urban-фотографов Москвы Георгий Ланчевский (@lanchevsky) рассказал на лекции Академии re:Store о фотосъемке с крыш и street-фотографии, поведал неординарные истории создания снимков и поделился секретами необычных ракурсов на своих фотографиях.
9:40 Человек в кадре: создание сюжетной линии
26:30 Небанальная эстетика. Метрополитен
31:24 Путешествия в Афганистан и Таджикистан
54:33 О street-фотографии
1:16:50 Свобода действий с iPhone
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/Ro8LP
04:10 — Презентация Skillbox
10:28 — Презентация спикера
11:50 — План интенсива
15:32 — Social Media = Маркетинг
22:03 — Стратегический подход
25:00 — SMM тренды. Начало
26:14 — Было/Стало
34:08 — Презентация Skillbox
37:57- Что происходит в SMM: Тренды
51:40 — Ответы на вопросы
56:59 — Что происходит в SMM: специфика работы на площадках
01:11:01 — Презентация Skillbox
01:33:57 — Что происходит в SMM: специфика работы на площадках
01:35:57 — Задачи SMM-щика
01:46:13 — Правила крутого сообщества
01:48:34 — Кейсы
01:53:57 — ДЗ
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/Qz9ss
Успешные интернет-маркетологи знают, как наладить контакт с любой аудиторией. Для каждого возраста прорабатывается свой подход, и на вебинаре эксперты Skillbox расскажут, как научиться работать с молодежью.
В чем особенность поколения Z и как найти общий язык с ними? Что учесть брендам при разработке маркетинговой стратегии, чтобы успешно раскрутить страницу, повысить продажи и добиться других действий? Почему в Skyeng решили выделить подростков Gen Z в отдельную аудиторию для контент-маркетинговой активности? На эти и другие часто задаваемые вопросы ответят эксперты на вебинаре Skillbox.
После просмотра вам не нужно бояться настраивать таргетированную рекламу на молодую аудиторию, вы будете знать все актуальные фишки для работы с ней.
01:50 — советы по настройке вещания
13:15 — содержание лекции
15:50 — молодая аудитория — кто это?
21:20 — особенности поколения Z
26:26 — особенности онлайн-жизни
41:55 — зачем говорить с поколением Z
48:00 — ответы на вопросы
58:00 — адаптирование воронки
01:28:30 — общие выводы по коммуникации с аудиторией
01:32:50 — ответы на комментарии
01:47:20 — возможности от Skillbox
02:03:40 — ответы на комментарии
02:08:30 — домашнее задание
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/Qzb2U
Фишки американских интернет-маркетологов, которые выведут продвижение в интернете на новый уровень. Практический мастер-класс с разбором лендингов и квизов от приглашенного эксперта Skillbox.
Мастер-класс проводит директор по маркетингу «Скобеев и партнёры» Ильяна Левина. Наверняка, вы знаете, что американские тренды приходят к нам с опозданием, активно подхватываются аудиторией и держатся “на волне” еще несколько лет.
Поэтому смотрите и узнавайте:
— фишки интернет-маркетинга прямиком из Калифорнии;
— автоворонки для быстрой работы с клиентами;
— какие квизы приводят больше клиентов;
— 20 успешных кейсов по квизам;
— 7 универсальных лидмагнитов с высокой конверсией;
— чек-лист проверки лендинга;
— новые инструменты, упрощающие настройку автоворонок;
— разбор ошибок, которые совершают даже опытные специалисты по интернет-маркетингу.
4:37 — презентация Skillbox
14:33 — новые тренды из Калифорнии и «фишки», которые будут работать в 2020
39:10 — что такое квиз? Успешные кейсы
1:08:26 — презентация программ Skillbox
2:01:48 — фишки для повышения конверсии
Бесплатный урок (обучение) верстке сайта с нуля на html5, css3, js из psd-макета. Расскажу, как сделать эффекты и анимацию. Работа над настоящим лендингом. Скачать файлы из занятия для прохождения: wayup.in/lm/frontend-day?from=xlwPU0BRQKQ
Третье занятие в рамках бесплатного курса по SMM.
На максималках проходим с вами по теме генерации контента и контент-маркетинга в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте и Youtube).
«Люди соревнуются друг с другом, будто забыв о том, что они никогда не обыграют программу» vc.ru/p/sebrant-talk
Лекция директора по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрея Себранта об отраслях, которые обречены на забвение в ближайшем будущем.
Источник: ok.ru/video/313408429723
Георгий Карась — молодой предприниматель. Занимается e-commerce бизнесом. Совладелец нескольких онлайн-магазинов которые работают по модели #дропшиппинг. Также сейчас Георгий запускает SaaS-сервис «Keyproduct» и создает бренд часов.
В интервью узнали как и сколько он зарабатывает на рынке электронной коммерции. Обсудили преимущества и недостатки бизнес-модели дропшиппинга. Поговорили о продвижении проектов от А до Я. Нюансы доставки товаров и денежные переводы. Выбор ниши для интернет-магазина. Как избежать неприятностей. А также — партнерство, инвестиции, оборот. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ LuckyAds bit.ly/luckyadsG — новая рекламная сеть
⇢ Вечеринка от платежной системы Capitalist bit.ly/capbirthG
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— SaaS-бизнес 15-летней выдержки с клиентами из Fortune 500 youtu.be/2TNWa-Inrv8
— Рекламный партнер Facebook с оборотом $xxx xxx xxx в год youtu.be/PHifV9G_3MY
— Товарный бизнес с 5 000 отправок в сутки youtu.be/mKw54d6K2zc
Таймлайн:
01:19 Электронная коммерция как основной вид заработка. Слабые стороны дропшиппинга.
02:44 Какие способы добычи бесплатного трафика еще работают?!
04:07 Рекламная стратегия для #eCommerce проектов.
06:13 «Должно быть не меньше 70-80 товаров на сайте».
06:42 Как увеличить конверсию интернет-магазина. ГЕО.
07:49 Нюансы доставки товаров из Китая.
08:18 Дропшиппинг как схема работы для интернет-магазина косметики: плюсы и минусы.
10:34 Проблемы с денежными переводами PayPal. Как в компании обстоят дела с платежами сейчас.
12:38 Компенсация средств за отправленный товар и возврат денег с AliExpress.
12:54 Где еще можно купить, кроме Алиэкспресс?!
13:05 Выбор ниши для интернет-магазина.
15:48 Сколько сотрудников в команде и чем они занимаются.
15:56 Нечестная конкуренция.
18:32 Запуск, раскрутка и перспективы инфобизнеса.
22:09 «Через 5 лет я бы хотел выйти на уровень в $100 млн оборот в год».
22:20 Обязанности партнеров и сотрудников.
23:08 Работа с недовольными клиентами. Как снизить чарджбэк. Важность общения с клиентами.
26:07 Почему не хотите масштабироваться в количестве магазинов?!
27:11 Оборот флагманского онлайн-магазина.
27:43 Что бы ты сделал по-другому, если бы заходил в dropshipping сейчас?!
28:19 Средняя продолжительность жизни интернет-магазинов. Проблемные товары.
28:53 Отправка и поиск товаров. Как правильно выбирать продукцию.
32:40 Сколько зарабатывает Георгий. Чем планирует заниматься через 5 лет.
34:53 Преимущества Shopify для разработки онлайн-магазинов. Выбор платежной системы.
37:49 Заработок на комиссии с приема платежей.
43:05 Сколько русскоязычных людей в дропшиппинге с оборотом 20 000 долл./мес.?!
43:24 Куда вы заводите деньги после Stripe?! Юрисдикции.
46:22 Открытие SaaS-сервиса Keyproduct.io.
47:36 Оценка и продажа проектов.
50:34 Сколько стоит запуск сайта?!
52:47 Тематики магазинов, которыми занимается Георгий. Оборот, маржинальность.
55:11 Запуск бренда часов. Другие проекты.
58:18 Оборот компании за 2018 год.
58:44 Перспективы инвестирования в дропшиппинг-сайты.
1:00:59 Конкурс.