Презентация: www.slideshare.net/HackIT-ukraine/blackenergy-66976349
24.10.2015 года “Компания" подверглась хакерской атаке, в процессе расследования этого инцидента, была выявлена подобная активность злоумышленников и на другие предприятия в масштабах Украины, проанализированы методы и тактика проникновения в инфраструктуру жертвы. Результаты данного расследования будут освещены в докладе.
12 августа Татьяна Владимировна Черниговская открыла интерактивную выставку Мозг: Вселенная внутри нас лекцией
«Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание».
Татьяна Владимировна торжественно перерезала красную ленточку музея Мозга сразу после поездки в Тибет, где она встретилась с Далай-ламой. Впечатления о поездке вы сможете найти в конце видео.
Все происходящее сегодня как на биологическом, так и на социальном уровне несет вызов всей цивилизации в целом.
Каждому, кто хочет узнать больше о человеческом сознании, трудно порекомендовать лучшего собеседника, чем Татьяна Черниговская. Знаменитый нейролингвист, член-корреспондент Норвежской академии наук, в 2017 году она была номинирована Российской академией наук на Золотую медаль за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний. В лекциях Черниговской энциклопедичность знаний идет рука об руку с обаянием, а чувство юмора — с чувством аудитории. Тем не менее за увлекательной формой скрываются вопросы, о которых мы редко задумываемся в обычной жизни, но которые являются краеугольными в понимании того, как устроен наш мозг, наше сознание, мир в целом.
Как ведет себя человеческое сознание в смутные времена пандемии? Чем опасны социальные сети и как они влияют на наш мозг и сознание? Каково будет новое общество, в котором мы окажемся? Искусственный интеллект — это все еще миф или новая реальность? Что будет происходить с человеком, все глубже погружающимся в мир социальных сетей? Как избежать ухудшения памяти, перегруженной количеством информации?
Ответы на эти вопросы вы найдете, прослушав новую лекцию Татьяны Черниговской «Цивилизационный слом: выдержат ли нейронные и социальные сети?», которой она открыла Лекторий по когнитивным наукам и искусству в рамках программы Русского Дома в Барселоне и Представительства СПбГУ в Барселоне.
На большом масштабе сетевые инженеры сталкиваются с проблемами: таблицы форвардинга на устройствах переполняются, обработка апдейтов и пересчёт топологии съедают больше ресурсов процессора, нагрузка распределяется неравномерно и «гуляет» по сети, локальные сбои перерастают в каскадные, ручное управление конфигурациями чаще приводит к ошибкам, а зона поражения этих ошибок растёт.
На конференции выступят эксперты из Facebook, Netflix, Dropbox, Juniper, Mellanox и Яндекса. Обсудим технические кейсы и решения — никакой коммерции.
17:31 – Scaling Yandex Data Centers – Дмитрий Афанасьев, Яндекс
1:08:05 – RIFT: Deep Dive into Modern IP Fabric Routing Protocol Optimized for Parallel Implementations – Antoni Przygienda, Juniper Networks
Блиц-секция про IPv6
1:48:25 – Алексей Семеняка, RIPE NCC
2:03:44 – Дмитрий Ершов, Яндекс
2:17:22 – Андрей Глазков, Яндекс
2:26:37 – Олег Ермаков, МТС
2:59:30 – Accessing NVMe over the network – the technology behind the solutions – Oren Duer, Mellanox
3:29:32 – Open Connect: технология и экономика масштабирования самой большой сети раздачи видео Netflix – Вадим Мелещук, Netflix
3:59:49 – Dropbox edge network: current state and the future – Олег Губа, Dropbox
5:28:06 – Круглый стол про Автоматизацию в сетях – Марат Сибгатулин, Яндекс.Облако
6:15:45 – Blackbox monitoring в Clos-сетях – Александр Клименко, Яндекс
6:39:21 – Балансировщик нагрузки. Опыт разработки Яндекс.Облака – Сергей Еланцев, Яндекс.Облако
7:39:16 – BGP Route Security — Cycling to the Future – Александр Азимов, Яндекс
8:08:50 – Express Backbone, Moving Fast with Facebook’s Long-Haul Network – Михаил Васильев, Facebook
Путь от фотографа-любителя до фотографа-профессионала удаётся пройти не каждому. Важно не просто снимать, но ещё и учесть важные ключевые моменты. Какие именно – рассказал профессиональный фотограф с международным опытом коммерческих съёмок Степан Филенко (@stepanfilenko) 15 февраля в московской академии re:Store.
Степан фотографирует около двух лет. За столь короткий промежуток он уже успел поработать с такими брендами, как Mini France, BMW France, G-Shock, Street Beat, Cloudburst, Salzburgerland.
0:10 Знакомство
0:46 Коммерческое фото-качественный продукт для социальных сетей бренда.
3:22 Различия Российского и международного опыта.
10:06 Фотограф-артист (Как продвигать себя).
14:45 Instagram как способ продвижения своих работ.
16:14 Секрет успеха в Instagram.
20:24 Регулярность контента.
21:08 Вовлечение, Общение и призывы к действию.
22:09 Результат.
23:21 Нетворкинг.
33:35 Работа с брендами и агенствами.
37:58 Выбор локации и обработка снимков.
1:01:13 Lightroom и Photoshop приложения для обработки.
1:02:07 Пример обработки фотографии в приложении lightroom.
Новое видео: руководство по настройке рекламы в фейсбук. В этом видео узнаете, как таргетировать в фейсбуке на правильную аудиторию, как оформить изображение для рекламы и как создать оффер.
Обзор нового рекламного кабинета ADS manager с пошаговым руководством как запустить рекламу в фейсбуке и инстаграме.
СКАЧАЙТЕ:
1) Руководство «Как таргетировать рекламные объявления на платежеспособную аудиторию в Facebook или Instagram»: clc.to/fb-super-auditorii
2) Подборка скриншотов с офферами: clc.to/mh-offers
Таймлайн:
01:21 — обзор рекламных аккаунтов клиентов
03:53 — 4 этапа — как планировать рекламную компанию
05:16 — Первый этап: определение и выбор стратегии рекламной компании
06:53 — Второй этап: разработка оффера, который продает
17:01 — Третий этап: выбрать метрики «успеха рекламной компании»
19:06 — Четвертый этап: определение дневного бюджета
22:26 — Обзор структуры ADS менеджера
25:42 — Выбор цели в ADS manager
30:06 — Настройка тарегтинга группы рекламных объявлений
36:31 — Выбор мест размещения
38:41 — Настройка бюджета рекламы
43:35 — Оформление рекламы
46:14 — Примеры эффективного дизайна рекламных объявлений
51:43 — Текст и запуск
Если этот материал полезен, обязательно ставь лайк, подписывайся на канал и жми «колольчик».
Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.
По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».
Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.
Зоя Скобельцына – организатор концертов и других мероприятий, основатель агентства Line up event/art/pr, PR-директор фестиваля Roof Music Fest, создатель образовательного курса Line up edu для организаторов событий. Зоя сотрудничала с такими артистами как Limp Bizkit, Kosheen, Tesla Boy, SunSay, Billys Band, Найк Борзов, ОдноНо, Ёлка, Саша Алмазова и Non Cazenda, а также с фестивалями Stereoleto, Roof Music Fest, Moscow Music Week.
Тайм-коды:
SMM 4:58
Технология создания события 14:05
Инфоповод 14:50
Инструменты 16:16
Наружная реклама 19:15
Кросс-промо 21:29
E-mail маркетинг 25:00
Этапы продвижения 28:00
Пресс-релиз 40:43
Работа со СМИ и пабликами 43:45
Карта СМИ 46:26
Визуальный контент 53:55
Хороший пост 1:04:22
Типы событийного контента 1:08:16
Событийный SMM 1:17:48
UTM-метки 1:25:25
Таргетинг, биржа, ретаргетинг VK 1:29:00
Посев 1:43:04
Рекламный возможности Facebook 1:51:29
INSTAGRAM 1:57:22
instagress 2:01:15
SWARM 2:03:10
Программа лекции:
1. Что такое хороший контент и как его создавать?
2. Какие инструменты продвижения наиболее эффективны и как грамотно их сочетать?
3. Как создать уникальную PR-кампанию вашего события?
4. Аудит и контроль рекламных кампаний с помощью iPad.
5. Афиши и флаеры, работает ли оффлайн?
6. Работа со СМИ, как получить информационную поддержку ведущих изданий?
7. Работа с блогосферой и популярными пабликами.
8. Рекламные возможности ВК/Facebook/Instagram.
9. Таргетированная реклама ВКонтакте.
10. Релизы на iTunes.
11. Эффективные SMM-решения в музыкальном бизнесе.
12. Успешные кейсы.
Дата проведения лекции: 10 февраля 2016 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Артур Михеев — оператор и режиссер, автор собственного канала на YouTube (RageReviewsVideos). На данный момент в портфолио Артура два короткометражных и один полнометражный фильмы, которые завоевали ряд наград, как в России, так и за рубежом («Число номер три», «Вторая земля» и «Снова»).
На лекции Артур рассказывает, какие инструменты необходимы для видеосъемки на iPhone и как правильно обрабатывать отснятый материал. На примере собственных работ и достижений Артур красноречиво убеждает, что любимое дело может приносить не только удовольствие, но и весьма приличный доход.
Программа лекции:
1) Краткое представление и информация о себе.
2) Для чего стоит начать снимать на iPhone и почему в современном мире это нужно и важно.
3) Необходимый минимум инструментов для съемки на iPhone.
4) Разбор конкретного ролика, снятого на телефон, от А до Я.
5) Постпродакшен материала, снятого на iPhone: особенности и то, о чем нужно помнить.
Место: ул. Тверская, 27 (лекционная аудитория магазина re:Store, 2 этаж)
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Лекция «Что общего между дизайнером и дизайн-мышлением» Михаила Шишкина, креативного директора Shishki.
Выступление Михаила о дизайн-мышлении точно нельзя назвать рядовым, так как объем полезной информации, которую смело можно применять на практике, зашкаливает.
Рассказ пойдет том, что дизайн-мышление — не просто красивый и модный термин, а определенный метод мышления, с помощью которого можно решить стоящие перед вами задачи. Как дизайнеры его используют даже не зная об этом, и как могли бы делать это лучше. Дизайн-мышление можно использовать на практике при создании проектов любого уровня, в том числе и дизайн-концепций.
Волшебных таблеток не ждите, а пошаговая инструкция, как это работает, прилагается.