3 декабря в 18:00 в Рубку ПостНауки придет доктор физико-математических наук, руководитель проектного центра ИТЭР Анатолий Красильников. С ним мы поговорим о том, что такое «термоядерный синтез», как устроен термоядерный реактор и можно ли с помощью термоядерного реактора создать искусственное солнце? Проведут эфир соучредитель ПостНауки Роман Авдеев и исследователь ПостНауки Илья Гриднев.
Анатолий Красильников — доктор физико-математических наук, руководитель проектного центра ИТЭР.
Эфир мы проводим в рамках большого проекта Путь атома, приуроченного к 75-летию атомной промышленности, который мы делаем совместно с Росатомом.
Этот эфир — часть гида «Атомы науки», где мы рассказываем про исследования атома на переднем крае фундаментальной физики.
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/.
ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Новый гость «10 глупых вопросов» – архитектор группы компаний «Самолет» Андрей Мушта. Мы задали Андрею самые глупые вопросы о Хрущевках, небоскребах, коммунальных квартирах и получили на них умные ответы.
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Все о ключевых событиях современной истории Германии за 2,5 часа
В курсе рассматриваются ключевые темы истории Германии в ХХ столетии: формирование и развитие идеи немецкой исключительности — «особый путь» (Deutscher Sonderweg), причины и предпосылки Первой мировой войны, Веймарская республика, истоки национал-социализма и причины его успеха в 1933 году, идеология НСДАП, Германия в период III Рейха, создание ФРГ и ГДР, существование двух немецких государств в условиях холодной войны, объединение Германии, ее роль в Европейском союзе. Значительное внимание уделяется советско/российско-германским политическим, экономическим, социальным и культурным отношениям.
Содержание видео:
0:11 Идеология особого пути Германии
10:34 Причины Первой мировой войны
24:12 Первая мировая война как война нового типа
37:45 Последствия Первой мировой войны
52:41 Веймарская республика
1:02:35 Становление национал-социализма в Германии
1:15:44 Приход к власти Гитлера
1:29:55 Идея «народного сообщества» в Германии
1:41:35 Репрессивный аппарат Третьего рейха
1:52:57 Канцлерская демократия
2:02:47 Левый терроризм в Германии
2:15:10 Берлинская стена
2:25:15 Объединение Германии
Это видео собрано из материалов курса историка Ильи Женина «История Германии XX века». Расшифровки и дополнительные материалы читайте здесь: postnauka.ru/courses/41889
Илья Женин — кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории РГГУ
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Открытая лекция: Особенности тактики проведения допроса и очной ставки — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Весь курс CS50 — javarush.ru/s/course_cs50
Первая лекция курса «Основы программирования» javarush.ru/quests/lectures/questharvardcs50.level00.lecture00
Знаете, как называется самый популярный в мире университетский курс? Это CS50, «Основы программирования и компьютерных наук». Его уже много лет читают студентам Гарварда, а в последнее время — воспитанникам Йельского университета очно, а заочно — многомиллионной аудитории интернета.
Лекции курса смотрятся как увлекательный блокбастер, а задачи, предлагаемые к решению, — не надуманные стерильные учебные материалы, а взятые из реальной жизни кейсы.
Мы решили, что лишать русскоязычных пользователей интернета такого шикарного источника знаний — не честно, и перевели лекции CS50 на русский язык.
Присоединяйтесь к тем, кто изучает «Основы программирования: Легендарный Гарвардский курс CS50» прямо сейчас!
Перевод осуществлен JavaRush (http://javarush.ru) и студией VertDider.
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс
Вебинар прошел 12 декабря 2013.
Ура! Теперь в MaxPatrol системное сканирование можно проводить без административных привилегий. На вебинаре вы сможете ознакомиться со списком систем, которые можно сканировать с ограниченными привилегиями, и способами настройки учетных записей для таких систем. Также будут рассматриваться существующие для данного метода ограничения.
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.
Добрый день! Хотелось бы в следующем видео услышать ваше мнение про всякие методологии разработки, типа SCRUM, Agile и т.д. Какую методологию предпочли бы вы как руководитель и как разработчик? Действительно ли они повышают продуктивность команды? Стоит ли изучать этот вопрос разработчику?
Какими критериями руководствуются при выборе методологии разработки. В частности Кабан и Agile. Сюда же преимущества и недостатки данных методологий.
Как победить любую тревогу самостоятельно.
Шаг 1: Снизить тревогу высокой интенсивности (8-10) до средних значений (4-7): снять острый сильный приступ тревоги- «УСПОКОИТЬСЯ»
Шаг 2: Работа с тревогой средней интенсивности (4-7): работа с тревожными мыслями – делаем мышление рациональным, адекватным и наиболее реалистично отражающим окружающую реальность
Шаг 3: Работа со слабой тревогой (1-3) – после крепкого овладевания шагом 1 и шагом 2 развиваем ресурс позитивного мышления и позитивных эмоций
00:00 Вступление
01:53 ШАГ 1: УПОКОИТЬСЯ, СНИЗИТЬ СИЛЬНУЮ ТРЕВОГУ (ОТ 8 ДО 10 БАЛЛОВ) ДО 7
04:40 1 приём: понять, что у меня сейчас тревога: отнестись к этому с критикой, заметить её
04:53 2 приём: работа со страхом тревоги
08:17 3 приём: «представить себя в безопасном месте» — создать себе образ в воображении «я без тревоги»: образ себя сильного или веселого, или образ себя спокойного (покоя) и воссоздавать, вспоминать его как альтернативу, образец, в который вы можете эмоционально перейти. Создать себе каталог нетревожных образов вне приступа тревоги и использовать их во время приступа
10:45 4 приём: концентрация на настоящем моменте
14:08 Почему вы тревожный человек? Настоящие причины
19:02 ШАГ 2: РАБОТА С ТРЕВОЖНЫМИ МЫСЛЯМИ (РАБОТА С ТРЕВОГОЙ СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ОТ 4 ДО 7)
19:04 1. Осознать тревогу: понять какая СИТУАЦИЯ вызвала тревогу (причина), какие МЫСЛИ тревожные за этим стоят (сформулировать их) и понять, как я ДЕЙСТВУЮ под влиянием тревоги
21:34 2. РАБОТА С МЫСЛЯМИ
22:05 Проверка адекватности негативной мысли – обоснована она или нет? Насколько правдиво и верно она отражает реальность? 2.1. МЕТОД КОГНИТИВНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
22:37 13 вопросов для проверки обоснованности негативных мыслей:
1. Что свидетельствует за? Что свидетельствует против?
2. Возможны ли другие объяснения?
3. Что в такой ситуации подумал бы кто-то другой?
4. Какие преимущества и недостатки дает мне такой способ мышления?
5. Основана ли моя мысль на моем самочувствии или на реально произошедших фактах?
6. Какие логические ошибки я допускаю?
7. Не забываю ли я о некоторых важных фактах и не переоцениваю ли значимость мелочей?
8. Не рассуждаю ли я в экстремальных категориях – всё или ничего?
9. Не рассматриваю ли я вопросы, на которые невозможно ответить?
10. Не предъявляю ли я к себе более строгие требования, чем к другим?
11. Не переоцениваю ли я вероятность угрозы определенного события?
12. Если случится то, чего я так боюсь, что в этом было бы ужасного?
13. Не принимаю ли я на себя ответственность за вещи, которые я не могу контролировать?
23:49 Пример когнитивной реструктуризации при ОКР
32:13 Если оказалось, что негативная мысль адекватна и обоснована: мы используем 2.2 СТРАТЕГИЮ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
1) Проводим мозговой штурм: придумываем как можно больше всевозможных вариантов решения данной проблемы
2) Выбираем самый лучший вариант по табличке принятия решений
3) Разбиваем от точки старта до точки финиша свой путь на мелкие ступени-шажки
4) Делаем по 1 шажочку – действуем, пока не достигнем цели
35:42 2.3. КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ
Цель метода: приобрести толерантность к тревоге, перестать бояться её и научиться её лучше терпеть, а также подготовить для себя четкий план Б, чтобы реально быть готовыми к такому случаю, если ваши опасения сбудутся. Готов – значит вооружен
40:26 2.4. Устраняем избегание: составляем иерархию тревожных ситуаций от самых легких к самым тяжелым и устраняем избегание последовательно шаг за шагом
43:07 ШАГ 3: РАБОТА С ОСТАТКАМИ СЛАБОЙ ТРЕВОГИ (1-3): РАЗВИТИЕ РЕСУРСА ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
48:27 1 упражнение: замечать и ценить свои сильные стороны и успехи
50:15 2 упражнение: загадывание желаний (дает ключ и доступ к нашим потребностям)
52:57 3 упражнение: замена негативных ожиданий от будущего позитивными
54:04 4 упражнение: замена негативных глубинных убеждений на позитивные
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka