Лекция «Мозг: инструкция по применению» Андрея Курпатова, методолога, президента Высшей школы методологии.
Мозг нужен всем, даже дизайнерам!
Но что мы знаем о том, как он работает, чем думает и откуда берет идеи?
Что делает человека гением и можно ли эти качества в себе осознанно развить? Есть ли у психологов и исследователей мозга определение для вдохновения?
Доктор Курпатов, известный ученый, психотерапевт, автор многочисленных книг и научных работ ответит на эти вопросы. Развенчает массу известных мифов о работе мозга, расскажет о том, что люди – это «дико тупые обезьяны», при этом даст надежду, что с этим можно сделать и подарит огромную пищу для размышлений. Смотрите самую необычную и завораживающую лекцию этого сезона!
ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Открытая лекция: Особенности тактики проведения допроса и очной ставки — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Весь курс CS50 — javarush.ru/s/course_cs50
Первая лекция курса «Основы программирования» javarush.ru/quests/lectures/questharvardcs50.level00.lecture00
Знаете, как называется самый популярный в мире университетский курс? Это CS50, «Основы программирования и компьютерных наук». Его уже много лет читают студентам Гарварда, а в последнее время — воспитанникам Йельского университета очно, а заочно — многомиллионной аудитории интернета.
Лекции курса смотрятся как увлекательный блокбастер, а задачи, предлагаемые к решению, — не надуманные стерильные учебные материалы, а взятые из реальной жизни кейсы.
Мы решили, что лишать русскоязычных пользователей интернета такого шикарного источника знаний — не честно, и перевели лекции CS50 на русский язык.
Присоединяйтесь к тем, кто изучает «Основы программирования: Легендарный Гарвардский курс CS50» прямо сейчас!
Перевод осуществлен JavaRush (http://javarush.ru) и студией VertDider.
Добрый день! Хотелось бы в следующем видео услышать ваше мнение про всякие методологии разработки, типа SCRUM, Agile и т.д. Какую методологию предпочли бы вы как руководитель и как разработчик? Действительно ли они повышают продуктивность команды? Стоит ли изучать этот вопрос разработчику?
Какими критериями руководствуются при выборе методологии разработки. В частности Кабан и Agile. Сюда же преимущества и недостатки данных методологий.
Запись видеотрансляции Первого форума «Архивной революции», прошедшего 27 октября 2018 года в Библиотеке им.Некрасова.
Ведущие: С.Ю.Кондратенко, российский военный историк, кандидат исторических наук;
М.В. Тимин, автор проекта «Архивная революция».
Участники:
М.Э. Морозов, российский военный историк, кандидат исторических наук;
В.А. Мосунов, российский военный историк.
О.В. Растренин, российский военный историк, кандидат технических наук.
С.Д.Кузнецов, российский военный историк.
Для создания эскизов для осенних поделок можно использовать различные методы и материалы. Вот несколько способов изображения эскизов.
Ручкой или карандашом на бумаге, когда нужно нарисовать Эскизы для осенних поделок. Простейший способ – просто нарисовать эскиз рукой на листе бумаги. Вы можете использовать обычный карандаш или ручку, чтобы набросать идею вашей осенней поделки.
Затем можете цветом заполнить различные секции, добавить детали и тени. Штриховка или акварель: Если хотите дать своему эскизу особую текстуру и визуальный эффект, вы можете использовать штриховку или акварель. Используйте различные линии, точки или штрихи, чтобы создать объем и глубину вашей поделки. Вы можете использовать карандаш или акварельные краски – выбор остается за вами. Компьютерный графический редактор:
Если предпочитаете работать с компьютером, можете использовать программные приложения для создания эскизов. Некоторые популярные графические редакторы включают Adobe Photoshop, CorelDRAW и Sketch. Используйте инструменты и функции, доступные в выбранной программе, чтобы рисовать и создавать детали для вашей осенней поделки. Если нет навыков рисования или доступа к компьютеру, вы можете создать эскиз, используя метод вырезания и склеивания. Найдите картинки или фотографии осенних предметов и элементов, которые хотите использовать в своей поделке. Вырежьте их и аранжируйте на большом листе бумаги, чтобы создать дизайн вашей идеи.
Не бойтесь экспериментировать с разными методами и материалами, чтобы найти наиболее подходящий вам способ изображения эскизов для осенних поделок. Помните, что осенняя природа обладает широким спектром цветов и текстур, поэтому ваши эскизы могут отражать эту уникальность и красоту.
Читать дальше →
Отделка беседки зависит от ваших предпочтений и стиля, который вы хотите создать. Вот несколько идей.
1. Покраска или оживление деревянных поверхностей. Вы можете узнать Варианты отделки беседки и выбрать насыщенный цвет, который подходит к окружающей природе или к дизайну вашего сада. Дополнительные красочные акценты могут быть сделаны с помощью окрашивания дверей, окон или отделки деревянных элементов беседки.
2. Растительное убранство.
Разместите растения вокруг беседки для создания уютной атмосферы. Выберите растения, которые будут хорошо расти в условиях вашего сада и добавят цвета и текстуры. Можно использовать горшки, цветочные клумбы или вертикальное озеленение, чтобы создать красивые композиции.
3. Установка занавесок или занавесей. Добавьте элегантность и комфорт, установив занавески или занавеси из легких и дышащих тканей. Они не только создадут приятную атмосферу, но также помогут защитить от солнца и дать больше конфиденциальности.
4. Добавление подушек и покрывал. Украсьте сиденья и кушетки в беседке с помощью цветных подушек, покрывал и покрывал. Это поможет создать уютные места для отдыха и добавит декоративный элемент.
5. Освещение. Разместите более мягкое освещение, чтобы создать романтическую или уютную обстановку в беседке. Используйте висячие огни, свечи или солнечные фонари, чтобы подчеркнуть архитектурные особенности и создать приятную атмосферу в вечернее время.
Читать дальше →
Слушать и смотреть всем студентам юрфаков и начинающим юристам уголовно-правовой, а также любой иной специализации!
Лектор: Гармаев Юрий Петрович — доктор юридических наук, профессор (специальность 12.00.12), старший советник юстиции (в отставке)
В начале лекции-дискуссии подвергаются оценке некоторые, казалось бы, очевидные и устойчивые парадигмы юридического образования. Например, это парадигма (устоявшаяся, общепризнанная идея) о том, что нужно «защищать Закон» в однозначном его понимании и соответственно учить только одной – объективной правовой позиции, а затем только ее и применять на практике.
Автор констатирует: в реальном правоприменении все не совсем так. Существуют и реально действуют не одна, а 4 типичных правовых позиции: объективная, позиции стороны обвинения и стороны защиты, позиция суда. Автор приводит примеры того, как это бывает в реальной практике.
Далее автор ставит на обсуждение вопрос: думать и действовать как квалифицированный юрист означает, прежде всего: 1) «защищать Закон», ИЛИ 2) Защищать интересы стороны в процессе, работодателя или клиента (доверителя) с помощью Закона и любыми способами в его рамках? Аудитория спорит…
Следующий тезис-вопрос вытекает из предыдущего:
1. Верно ли, что один из основных источников успеха юриста – чужая ошибка и нарушение закона?
Это могут быть ошибки и нарушения закона, допускаемые и прогнозируемые со стороны: процессуального противника, суда, партнеров (нижестоящих, вышестоящих и т.п.). Например, известна и весьма точна пословица: «Главный «хлеб» адвоката-защитника — ошибки следователя».
2. Можно ли не особо стремиться быть начитанным юристом, «ходячей энциклопедией», хорошим оратором, иметь «хорошие связи» и т.п., но при этом эффективным, потому что умеешь использовать чужие ошибки и нарушения? Например, если ты адвокат, и умеешь вовремя найти и использовать в интересах подзащитного ошибки и нарушения закона со стороны следователя, то ты «развалишь» любое дело? И наоборот…
По ходу лекции-дискуссии и ближе к ее окончанию автор постоянно сомневается и многократно задает присутствующим вопросы о законности и главное — об этичности, моральной допустимости самого этого подхода, этой парадигмы, способа мышления юриста. Хочешь знать ответы на эти и другие важные вопросы? Слушай и смотри лекцию!
Лекцию-дискуссию провел Юрий Петрович Гармаев — доктор юридических наук, профессор. Ю. П. Гармаев – в недавнем прошлом — работник органов прокуратуры, следователь, старший советник юстиции в отставке (полковник органов прокуратуры), автор более 280 научных работ, в том числе, 30-ти монографий и пособий, победитель конкурса грантов Президента РФ для поддержки российских ученых — докторов наук (2005-2006 гг.) и ряда других.