Зачем необходимо наличие базы с телефонными номерами в бизнесе

Ваша CRM отвечает за хранение наиболее важных данных о клиентах. Это те данные, которые вы используете для связи с клиентами и потенциальными клиентами, персонализации взаимодействия и предоставления вашим командам возможности добиться успеха в их взаимодействии. Одним из наиболее важных полей, которые вы собираете в CRM, являются номера телефонов клиентов и потенциальных клиентов. Сейчас всегда есть база номеров телефонов с данными их владельцев.
Наряду с электронной почтой номера телефонов обеспечивают наиболее прямой способ общения с клиентами. Телефонные номера, вероятно, будут играть решающую роль в рабочих процессах многих ваших команд, включая продажи, успех клиентов и поддержку клиентов.

Однако одна вещь, которую большинство компаний не осознают до тех пор, пока их базы данных CRM не начнут расти, заключается в том, что важно не только хранить номера телефонов клиентов, но и то, как вы их храните. Существует множество различных форматов, в которых могут храниться данные о номере телефона.

Вы можете подумать, что выбор правильного формата или обеспечение согласованности всех телефонных номеров клиентов в вашей базе данных не имеет значения. Во всяком случае, сначала. Номер телефона — это всего лишь номер телефона, верно?

Что ж, многие компании обнаруживают, что даже такая простая вещь, как форматирование телефонного номера, может стать очень важной и сложной, когда вы вникаете в детали.

Между специфическими для CRM соображениями (как CRM хранит и использует данные телефонных номеров), сторонними интеграциями и общим удобством использования в вашей организации — происходит больше, чем кажется на первый взгляд. И это даже не учитывает, что в разных странах часто используются разные предпочтительные форматы, которые вы должны учитывать.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.