В 1969 году, выступая на научной конференции, сэр Роджер Пенроуз, физик из Кембриджа, объявил о своем открытии, которое он назвал «объект, образованный при неограниченном гравитационном сжатии массивных космических тел». Мир зевнул в ответ. Месяц спустя он изменил название на «черная дыра» и новость о новом открытии мгновенно облетела земной шар. Как правильно создавать, оценивать и выбирать названия, которые будут эффективно работать на вас и ваш бизнес расскажет куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Андрей Пуртов.
Фотограф, travel-блогер и преподаватель Сергей Митяев (@s.mityaev в Instagram) на лекции в московской Академии re:Store 5 апреля успел рассказать и о преимуществах жизни блогера, и о полезных лайфхаках, и о создании уникальных пресетов. Но главный его совет и секрет успеха – снимать от души и то, что любишь.
Сергей профессионально занимается фотографией уже 10 лет. 80% своего времени он путешествует, в основном фотографируя на iPhone: он побывал во многих странах Европы и Азии, объездил почти всю Россию.
0:12 Вступление, о себе.
5:27 Как начать?
11:33 Типичные страхи.
14:30 Профессиональное или личное?
16:52 Создаем контент.
21:39 Интересный контент продвигается сам.
24:46 Инфлюенсеры.
28:17 Жизнь за счет инстаграма.
30:20 Мой Instagram До и После.
31:56 iPhone или профессиональная камера?
32:30 Нет света — нет контента.
33:41 Как делать селфи?
34:35 Выражение лица, смотрим на свет.
35:31 Необычное место.
35:47 Место сюжет.
36:07 Правило 1 — протри глаза.
36:39 Правило 2 — следи за солнцем.
39:10 Правило 3 — против света не снимать!
43:26 Правило 4 — ракурс.
43:50 Правило 5 — время дня и года.
48:22 Фотографируем еду.
50:21 Фэшн на iPhone.
52:08 Вертикально — можно, нужно!
54:28 Что снимаешь?
55:55 Правило 6 — правило третей.
57:37 Композиция — рамки.
58:38 Композиция — уходящая вдаль дорога.
58:57 Композиция — симметрия.
59:17 Композиция — прямые линии в кадре.
59:51 Композиция — не дели пополам.
1:00:45 Композиция — горизонт.
1:00:53 Композиция — диагональ.
1:01:15 Правило 7 — цифровой зум — плохая идея!
1:01:59 Правило 8- используй свет от окна!
1:02:42 Снимаем портрет.
1:03:11 Правило 9 — снимайте через предметы и не забывайте о фокусе!
1:07:52 Правило 10 — С — композиция.
1:08:12 Больше харизмы, ловите моменты.
1:09:42 Внешний вид — залог успеха.
1:10:38 Оборудование.
1:11:59 Коптер — больше возможностей.
1:13:30 Обработка фотографий на iPhone.
1:19:16 Программы для обработки фото на iPhone.
1:21:21 Обрабатываем нон-стопом и создаем свой пресет.
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/Qz9ss
Успешные интернет-маркетологи знают, как наладить контакт с любой аудиторией. Для каждого возраста прорабатывается свой подход, и на вебинаре эксперты Skillbox расскажут, как научиться работать с молодежью.
В чем особенность поколения Z и как найти общий язык с ними? Что учесть брендам при разработке маркетинговой стратегии, чтобы успешно раскрутить страницу, повысить продажи и добиться других действий? Почему в Skyeng решили выделить подростков Gen Z в отдельную аудиторию для контент-маркетинговой активности? На эти и другие часто задаваемые вопросы ответят эксперты на вебинаре Skillbox.
После просмотра вам не нужно бояться настраивать таргетированную рекламу на молодую аудиторию, вы будете знать все актуальные фишки для работы с ней.
01:50 — советы по настройке вещания
13:15 — содержание лекции
15:50 — молодая аудитория — кто это?
21:20 — особенности поколения Z
26:26 — особенности онлайн-жизни
41:55 — зачем говорить с поколением Z
48:00 — ответы на вопросы
58:00 — адаптирование воронки
01:28:30 — общие выводы по коммуникации с аудиторией
01:32:50 — ответы на комментарии
01:47:20 — возможности от Skillbox
02:03:40 — ответы на комментарии
02:08:30 — домашнее задание
Оформи кредит наличными от 6,5% онлайн в Альфа-Банке alfa.link/lyC9
Профессия «Дизайнер интерьеров» в Contented: clc.am/__iWiw
Получите 45% скидки по промокоду «Стрелец» и начните зарабатывать любимым делом прямо сейчас.
Анастасия Миронова — главная ролевая модель современных девушек: в 24 года она создала целую бизнес-империю — фитнес-курсы и одежда для спорта — без инвесторов и стартового капитала. К 26 годам прибыль ее проектов исчисляется шестизначными цифрами, а сама Анастасия стала одним из главных инфлюенсеров российского инстаграма. Основной двигатель продаж — сама Настя и ее откровенные фото. В этом выпуске она рассказала обо всех этапах создания бизнеса, о том, как добиться идеального тела и не потерять здоровье, а также — о расставании с бывшим партнером по бизнесу и по совместительству экс-бойфрендом Патриком Зилли.
00:00 — Бэкстейдж
02:13 — В этом выпуске
03:17 — Кто такая Анастасия Миронова?
03:36 — История Насти Мироновой — одна из самых мотивирующих в нашем инфопространстве
04:13 — Реклама
05:31 — С чего начиналась империя Насти Мироновой
06:46 — Первые заработки Насти Мироновой
07:40 — Как заработать первый миллион
08:50 — Жизнь ДО: зарплата 25 000 рублей в месяц и комната с клопами
09:44 — Почему важно НЕ получать материальную поддержку от родителей
10:58 — «Нужда мотивирует». Про важность стартовых условий
12:35 — Главный инсайт Насти Мироновой
14:23 — История Линды Евангелисты и маркетинговый ход, который помог ей стать самой высокооплачиваемой топ-моделью мира
16:16 — Краткое резюме успеха
16:29 — Самая провокационная одежда для спорта. Почему она выстрелила?
18:00 — Эстетика всех проектов Мироновой: сексуальность на грани. Как делать эпатажные проекты и не выглядеть пошло?
18:07 — Осторожно: очень чувственный контент. Лучшие обнаженные фото Насти Мироновой
19:07 — Как формировать насмотренность
20:03 — Как снять голую попу, чтобы она выглядела не пошло
20:12 — Как снимается контент для проектов Насти Мироновой
20:32 — Как построить многомиллионный бизнес вокруг своего обнаженного тела
20:46 — Как неспортивному человеку добиться идеального тела
23:15 — Краткий курс по тому, как реагировать на хейт
26:26 — Как реагируют родители на обнаженные фото Насти
26:36 — Пример воспитания, которое делает ребёнка свободной личностью
28:49 — Важно ли Насте при выборе окружения, насколько эти люди селфмейд
30:18 — На что Настя тратит деньги?
30:51 — Почему покупка квартиры — плохая инвестиция?
32:30 — Какая финансовая ответственность должна быть у мужчины
32:48 — Если мужчина зарабатывает меньше Насти. Что ждёт такие отношения
34:20 — Если мужчина не платит за Настю на первом свидании. Второе свидание будет?
34:42 — Про феминизм
36:51 — Какие мужчины никогда не станут спутниками жизни. Кого и за какие качества отметаем
37:44 — «Жадность — это то, с чем мне пришлось столкнуться недавно, когда пришлось делить бренд с бывшим парнем»
38:16 — Все о взаимоотношениях с Патриком: история большой любви и громкого разрыва
42:47 — «За три дня до свадьбы я решила, что её не будет»
43:27 — Как Настя и Патрик делили бизнес
44:52 — Реклама
47:36 — Что послужило причиной расхода и почему расставание произошло так драматично
47:57 — Какой бэкграунд у Патрика Зилли?
49:19 — «Я позволяла ему делать все, что он хочет»
49:31 — Про ревность в отношениях
49:54 — Снова про Патрика. Кто он и чем занимается
50:24 — Почему Патрик отказался подписывать брачный контракт?
53:00 — Что на самом деле связывало Настю Миронову и Артёма Карисалова
54:01 — Про угрозы со стороны Патрика
55:05 — Про публичную информационную войну бывших партнеров
56:55 — Бизнес со своим мужчиной. Возможен ли? И вошла бы Настя в эту реку дважды
58:32 — Про негативный опыт бизнеса с друзьями и разрыв отношений с лучшей подругой
1:01:54 — Сколько надо тренироваться, чтобы иметь такое тело
1:02:21 — Про диеты. Настя попробовала все диеты. Личный опыт
1:03:42 — Вес Насти сегодня
1:04:30 — Что такое булимия. Личный опыт Насти
1:07:53 — Как отличить РПП от нормы?
1:09:32 — Как бороться с булимией?
1:10:50 — Про бодипозитив
1:13:33 — Про запрещённые продукты
1:13:42 — Сколько Ккал в день потребляет Настя
1:13:58 — Про пластику груди
1:15:35 — Отношение к алкоголю. Почему это острая тема для Насти
1:18:21 — Про пропущенный этап тусовок, вечеринок и бурной молодости
1:18:49 — Про то, почему умеренность в появлении на мероприятиях и в инфопространстве — главный тренд
1:22:05 — Про измены мужчин
1:26:33 — Почему измену простить нельзя
1:28:50 — Про готовность иметь детей
1:30:13 — Про отношения Насти Мироновой и внука основателя «Евросиба» Коли Никитина
Для каких задач предназначена SIEM и какие решает на самом деле? Есть ли будущее у систем этого класса? Реальное положение дел в сегменте SIEM в России и за рубежом и основные сложности применения системы.
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.
Эксперт Cisco показывает, как запланировать встречу и организовать удаленное обучение с помощью Webex Meetings на примере создания урока по математике.
DataContest — первый Конкурс по аналитике данных Счетной палаты, который организуется Департаментом цифровой трансформации при поддержке корпоративного акселератора GenerationS.
Цель Конкурса — решение актуальных исследовательских задач в области аналитики данных, результаты которых могут быть использованы непосредственно в работе направлений деятельности Счетной палаты Российской Федерации.
DataContest пройдет в период c 2 ноября по 11 декабря. К участию приглашаются профессионалы в области аналитики данных, которые знают, как сделать систему государственного управления эффективнее: data-contest.ru/.
В интервью мы поговорили с Тимуром Альжановым, заместителем начальника инспекции по контролю за реализацией господдержки предпринимательства Аппарата Счетной палаты РФ о задачах представленных на Конкурсе их департаментом.
В ряде развитых стран инновационный и креативный сектор растет в три раза быстрее, чем экономика в целом. Что такое креативные индустрии, и как они развиваются в России? В чем мы отстаем, а чем можем гордиться? Что должно делать (и делает ли) государство для поддержки креативного сектора?
Лекция проректора РЭШ Максима Буева прошла в рамках цикла лекций по экономике труда Экономического лектория РЭШ.
30 ноября в отеле Hyatt Regency компания Green Light совместно с Союзом банков Кыргызстана провели семинар для руководителей и специалистов IT отделов, посвященный Информационной безопасности.
В ходе семинара были раскрыты такие темы как:
— Анатомия атаки. Как происходят целевые атаки на банки;
— Защита от целевых атак с помощью решений Cisco;
— Жизненный цикл DLP: от идеи до финала(InfoWatch) и другие.
Лекторами выступили:
Мария Воронова — ведущий эксперт по информационной безопасности, руководитель направления консалтинга АО «InfoWatch», г. Москва.
Владимир Илибман – Технический консультант Cisco Systems, г. Киев;
Павел Родионов – Системный инженер-консультант Cisco Systems г. Киев.
Благодарим лекторов и всех участников!
Подписывайтесь на наш Telegram канал @RechargeIT: t.me/rechargeit для доступа к бесплатным тренингам и вебинарам.
Вебинар «Основные причины возникновения уязвимостей в веб-приложениях и базовые методы обеспечения безопасности» посвящен ключевым проблемам обеспечения безопасности для веб-приложений и основные способы повышения их защищенности.
Дмитрий Овчинников, главный специалист группы архитектурных решений защиты ИТ-инфраструктуры ООО «Газинформсервис», рассказывает почему современные веб-приложения все еще содержат уязвимости и какие меры защиты можно предпринять для повышения уровня их защищенности.