Привет, кинодел!
Не проходи мимо! Сегодня мы подготовили для тебя кое-что крутецкое.
Если у тебя нет под рукой или нет её в принципе — ты можешь взять для съемки видео свой смартфон.
Но как его настроить? Как получить с телефона кинематографичную картинку? Какую программу использовать и что надо учитывать?
На все эти вопросы Сабатовский ответит в этом видео!
22 минуты, в которых мы расскажем всё самое главное, что надо знать о съемке крутого видео на телефон!
Не пропусти!
галерея фотографий для интерьера HOLLA GALLERY www.holla.ru
Lenovo Tab P11 Pro — твой профессиональный помощник. Это один из самых тонких и мощных планшетов Lenovo на базе Android ™. Яркий 2К-дисплей, улучшенный звук Dolby® через встроенные колонки JBL, а также стилус и чехол в комплекте. В продаже с конца декабря-начала января. Узнать подробнее об устройстве можно тут bit.ly/EFandTabP11Pro
Путь от фотографа-любителя до фотографа-профессионала удаётся пройти не каждому. Важно не просто снимать, но ещё и учесть важные ключевые моменты. Какие именно – рассказал профессиональный фотограф с международным опытом коммерческих съёмок Степан Филенко (@stepanfilenko) 15 февраля в московской академии re:Store.
Степан фотографирует около двух лет. За столь короткий промежуток он уже успел поработать с такими брендами, как Mini France, BMW France, G-Shock, Street Beat, Cloudburst, Salzburgerland.
0:10 Знакомство
0:46 Коммерческое фото-качественный продукт для социальных сетей бренда.
3:22 Различия Российского и международного опыта.
10:06 Фотограф-артист (Как продвигать себя).
14:45 Instagram как способ продвижения своих работ.
16:14 Секрет успеха в Instagram.
20:24 Регулярность контента.
21:08 Вовлечение, Общение и призывы к действию.
22:09 Результат.
23:21 Нетворкинг.
33:35 Работа с брендами и агенствами.
37:58 Выбор локации и обработка снимков.
1:01:13 Lightroom и Photoshop приложения для обработки.
1:02:07 Пример обработки фотографии в приложении lightroom.
Рустам Шагиморданов (https://www.instagram.com/tomrus/) — фотограф, путешественник и фотоблогер. Побывав однажды на его странице в Instagram, хочется возвращаться снова и снова — насладиться необычными сочетаниями цветов и элегантно собранными архитектурными линиями. В марте 2020 года Рустам стал одним из 6 победителей “Shot On iPhone Night Mode” — международного конкурса, организованного Apple. В свободное от ночных челленджей время Рустам снимает коммерческие проекты для московских архитектурно-строительных компаний, а также для брендов Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Новое видео: руководство по настройке рекламы в фейсбук. В этом видео узнаете, как таргетировать в фейсбуке на правильную аудиторию, как оформить изображение для рекламы и как создать оффер.
Обзор нового рекламного кабинета ADS manager с пошаговым руководством как запустить рекламу в фейсбуке и инстаграме.
СКАЧАЙТЕ:
1) Руководство «Как таргетировать рекламные объявления на платежеспособную аудиторию в Facebook или Instagram»: clc.to/fb-super-auditorii
2) Подборка скриншотов с офферами: clc.to/mh-offers
Таймлайн:
01:21 — обзор рекламных аккаунтов клиентов
03:53 — 4 этапа — как планировать рекламную компанию
05:16 — Первый этап: определение и выбор стратегии рекламной компании
06:53 — Второй этап: разработка оффера, который продает
17:01 — Третий этап: выбрать метрики «успеха рекламной компании»
19:06 — Четвертый этап: определение дневного бюджета
22:26 — Обзор структуры ADS менеджера
25:42 — Выбор цели в ADS manager
30:06 — Настройка тарегтинга группы рекламных объявлений
36:31 — Выбор мест размещения
38:41 — Настройка бюджета рекламы
43:35 — Оформление рекламы
46:14 — Примеры эффективного дизайна рекламных объявлений
51:43 — Текст и запуск
Если этот материал полезен, обязательно ставь лайк, подписывайся на канал и жми «колольчик».
Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.
По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».
Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.
Михаил Рыжов – профессиональный фотограф и преподаватель, член cоюза фотохудожников России. Портретные работы фотохудожника попали в книгу «100 Russian photographers. Black and white portraits». Является партнером Google и имеет собственную онлайн-выставочную площадку. Автор собственной методики съемки и направления в портретной фотографии под названием «Интимный портрет» — современного психологического не постановочного портрета человека.
Программа лекции:
Часть I 14:10
1. Легкий экскурс в фотографию 14:10
2. Аксессуары для мобильных 29:15
3. Про селфи-палки 32:07
4. iPhone Photography Awards — ежегодный конкурс для мобильных фотографов 34:23
5. Instagram — выставочная площадка для мобильных фотографов 35:35
6. Фотография выпуска «Lessons from the Storm» журнала TIME (2012), сделанная при помощи iPhone и приложения Hipstamatic. На самой фотографии изображен бушующий во время урагана «Сэнди» Атлантический океан. 40:30
7. Цикл снимков бейсболистов для газеты The New York Times (2013), сделанных с помощью iPhone фотографом Ником Лэмом и обработанные с помощью Instagram 42:40
8. Мобильный фотограф Майкл Кристофер Браун (Michael Christopher Brown), который смог попасть в агентство Magnum 45:43
9. В 2013 году словом года стало слово «Selfie» по мнению экспертов Оксфордского университета 49:11
Часть II. 53:30
1. Тезисы создания успешной мобильной фотографии 53:30
2. Момент 1:13:30
3. Индивидуальность 1:20:24
4. Применение фотографии 1:30:30
5. Серийное мышление 1:33:00
6. Книга мобильных фотографий 1:35:39
Часть III. 1:43:55
1. Какие программы использовать для мобильной фотографии? 1:43:45
2. Camera Awesome 1:44:20
3. KitKamera 1:44:29
4. VSCO Cam 1:44:31
5. Snapseed 1:44:33
6. Hipstamatic Oggl 1:44:35
7. Phonto 1:44:37
8. EyeEm 1:44:57
9. 500 px 1:45:22
10. Примеры интересных аккаунтов в инстаграмме 1:45:33
11. Секретные миссии для фотографов 1:49:00
Дата проведения лекции: 13 ноября 2015 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Екатерина Павлова – основатель digital агентства по работе в концертной сфере, концертный директор музыкальной группы «Свидание», эксперт в области PR и SMM; автор и ведущий лектор образовательных онлайн-курсов по организации и продвижению концертных мероприятий.
Константин Чубаков — саунд-продюсер ( www.chubakov.pro ), композитор, лектор ИКРа.
Константин Чубаков расскажет, как хорошая музыка и правильная озвучка помогает привлечь внимание к картинке, а также покажет как при помощи устройств Apple можно создавать собственные композиции.
Будучи опытным композитором и саунд-продюсером, Константин Чубаков уверен, что с помощью музыки можно погрузить человека в любое состояние. Музыка в понимании Константина – не просто сопровождение видеоряда, а одна из его главных составляющих.
В первой части лекции слушатели узнают, как с помощью музыки выделить нужную целевую аудиторию, как правильно подобрать композицию к видео и как заработать на своем творчестве. Во второй части лекции речь пойдёт об озвучке и технической составляющей создания качественного продукта. Константин покажет удачные примеры сочетания музыки и видео, а также расскажет о программах для Mac, позволяющих озвучить видео.
Лекция будет интересна музыкантам, специалистам по связям с общественностью и просто творческим людям, ищущим вдохновение. Лекция рассчитана на широкую аудиторию и не требует специальных знаний.
Дата проведения лекции: 8 апреля 2015 года.
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Музыкальный менеджер — это человек, который занимается всем необходимым для продвижения музыки и самого артиста, диджея или музыкальной группы.
Музыкальный менеджер решает следующие задачи:
●Помогает артисту скорректировать свою музыку, чтобы она была актуальна и востребована на рынке. Определяет целевую аудиторию и слушателей.
●Формирует и корректирует образ артиста, бренд и визуальную составляющую.
●Продвигает музыку всеми необходимыми способами.
●Решает организационные и финансовые вопросы.
●Помогает с заключением договоров с лейблами и другими структурами.
●Формирует концертную деятельность (в больших проектах для этого есть концертный директор, но, зачастую, музыкальный менеджер берет эту работу на себя)
Появляется важный вопрос — а может ли сам артист быть музыкальным менеджером самому себе?
Ответ — ДА!
Более того, музыкант должен разбираться в продвижении себя, и своей музыки. Поэтому если вы музыкант, диджей или певец, и хотите прокачать свою карьеру, то этот вебинар для вас!