Клиентский опыт в модели продаж D2C


На нашей конференции мы расскажем, как с помощью улучшения Customer / User Experience привлечь нужную аудиторию и выстроить с ней взаимовыгодные отношения в D2C, как брендам и корпорациям привлекать новых клиентов и удерживать старых, как быстро адаптироваться к цифровой трансформации и не потерять клиентов.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Другие мероприятия #tceh – tceh.com/u/vYop/
Коворкинг #tceh – tceh.com/u/iDi2/

#tceh в Telegram – tgmssg.ru/tceh_com/
#tceh в Instagram – www.instagram.com/tceh_inside/
#tceh в Facebook – facebook.com/tcehcom/
#tceh в Vk – vk.com/tceh_com

Подкаст «Горячий #tceh»:
— Apple Podcasts – tceh.com/u/6OJy/
— Yandex.Музыка – tceh.com/u/OVb4/
— Vk – tceh.com/u/OQrz/
— Castbox – tceh.com/u/QhWn/

Бизнес-секреты: Дмитрий Потапенко


Второй выпуск «Бизнес-секретов с Олегом Тиньковым» на РБК-ТВ. В гостях — основатель Management Development Group Дмитрий Потапенко.

vk.com/wall-23342771_39953
www.facebook.com/BiZSekrety/posts/117953565032841
plus.google.com/b/101909111699548738147/101909111699548738147/posts/7SZoFH4Grsc

Как Живет Ксения Собчак Её Биография И Личная Жизнь


Ксения Собчак — знаменитая и скандально известная телеведущая, актриса, политический и общественный деятель, позиционирующая себя в медиапространстве как «светская львица». Свою карьеру на российском телеэкране Ксения начинала в качестве ведущей скандального шоу «Дом 2», сегодня она ведёт свой собственный канал на YouTube «Ксения Собчак». Далее мы расскажем, как живёт Ксения Собчак её биография и личная жизнь

#собчак#ксениясобчак#осторожнособчак

Нейрографика - творческий метод трансформации XXI века / Павел Пискарев


РИТ 2017, Aletheia Business Conf

Тезисы:
conf.aletheia.business/2017/abstracts/2700.html

Пока я буду рассказывать и давать инструкции, вы будете на собственном опыте испытывать инструмент извлечения ресурсов там, где, казалось бы, зияет пустота невозможного.

Мы будем говорить о творчестве как сплаве намерения и технических приемов.
Мы будем говорить о мышлении – второй производной опыта.
Мы будем рисовать особым способом – методом нейрографики.

Отсылки Внутри Лапенко (1 и 2 сезон)


boomstarter.ru/projects/optimisster/izdadim_bayki_s_ryleeva_73_uzhastiki_v_rossiyskoy_provintsii — собираем деньги на издание комикса

«Доктор Санитайзер» со скидкой — www.labirint.ru/books/758717/

Летом 2019 года в наших головах поселился Антон Лапенко. Точнее куча персонажей из его шоу «Внутри Лапенко». Инженер, Катамаранов, Лидер ОПГ «Железные Рукава», Журналист из передачи «Загадки Дыры» и многие другие. Кроме этих обаятельных и смешных личностей в этом сериале я нашёл множество попкультурных отсылок. А вы же знаете, как я люблю ОТСЫЛКИ!

Поддержать денежкой меня можно тут — www.patreon.com/optimisster
boosty.to/optimisster
Или просто скинуть деньги на Сбербанк — 5469550051535190
По поводу рекламы пишите — optimisster@yandex.ru

Превьюшку сделал — vk.com/id363529714

✔https://t.me/Optimisster — Телеграмм канал
✔http://instagram.com/optimisster — Инста
✔https://twitter.com/optimisster — Твиттер
✔http://vk.com/optimisster_blog — Группа

1. Лапенко. Начало 00:00
2. Внутри Лапенко 00:56
3. Почему я люблю Лапенко 01:52
4. Отсылки ПЕРВОГО сезона 02:40
5. Отсылки ВТОРОГО сезона 07:16
6. Подытожим 15:25

Облицовка ванны за 10 минут своими руками. Стык ванны и плитки. Ремонт ванной комнаты.


Всем ПРИВЕТ! Описание данного ролика начну с благодарности: Спасибо ОГРОМНОЕ производителям BNV бордюры www.plintus-bordur.ru В наше время, при огромном изобилии товаров и их производителей, очень легко купить, но как только продавец получает от вас деньги, он сразу теряет к вам интерес(( Найти продавцов, производителей у которых есть поддержка клиентов, которые готовы после продажи помочь и рассказать, придти на помощь — в наше время большая редкость!(( У меня все получилось и получилось создать данный ролик только благодаря службе поддержки BNV!
Для того, что бы ванна была чистой, что бы на стыке ванны и плитки не скапливалась вода, не образовывалась плесень и желтые пятна от ржавой воды, ванну нужно мыть минимум в 2 раза в неделю. Но пожилым людям уже тяжело ухаживать за собой, не говоря уже о том, что бы следить за чистотой квартиры и санузла. Поэтому сегодня мы займемся приведением в порядок стыка ванны и плитки в бабушкиной квартире и облицовкой ванны. Я долго думала, как уместить все под ванной… Так, что поговорим о том, чем можно заменить экран под ванну. Экранов под ванну существует огромное множество, но каким бы красивым и удобным не был экран под ванну: с ящиком, распашной, раздвижной, с полочками… он всё равно будет визуально скрадывать место в маленьком помещении( Еще большенство экранов имеют внизу достаточно высокий плинтус, что делает не возможным ставить под ванну таз(( Чем заменить экран под ванну? Дать новую жизнь старой ванне за 10 минут? Превратить старую чугунную ванну в новую и современную быстро, просто и дешево своими руками? Отдельное внимание уделим ножкам для ванны. Огромное множество красивых ножек существует для отдельностоящих ванн, но что делать с ножками если ремонт уже проведен? Как сделать красивые ножки для ванны? Новая жизнь старых вещей своими руками.
Сразу отвечу на некоторые вопросы:
Бордюр: www.plintus-bordur.ru/shares/germetizatsiya_s_nami_ot_klika_do_montazha/
Удалитель силикона: ya.cc/BQxsZ
Шпатель: ya.cc/BQxwh
Мозаика (там где покупала я сейчас очень высокая цена и платная доставка) Я платила 2029 руб за 6 плиточек. Самый большой выбор и адекватная цена пока нашла тут: aliexpress.ru/item/32992788961.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.568c2e0eSbopAX

Как выявлять инструменты атак на Windows инфраструктуру


Вебинар прошел 18 октября 2018

Согласно исследованию Positive Technologies, доля атак, нацеленных на инфраструктуру предприятий, во II квартале 2018 года составила 44%. В основном инфраструктура крупных компаний строится на Windows. Зная это, злоумышленники разрабатывают специальные инструменты для атак под эту операционную систему.

На вебинаре специалисты экспертного центра безопасности Positive Technologies разберут три инструмента взлома, которые позволяют быстро развить атаку в Windows-инфраструктуре: impacket, CrackMapExec и Koadic. Слушатели узнают, как они работают, какую активность в сетевом трафике создают, а самое главное, как вовремя детектировать их применение. Вебинар для сотрудников SOC, blue teams и IT-подразделений.

Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар


/ Хотите учиться у Лары и Пронина? На звездном потоке осталось всего 10 мест, успейте занять свое — smm-sales.ru/
Курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. От Виталия Пронина и Лары Костровой.
==================================
Читайте новости соцсетей на сайте www.lara-pronin.online/
Применяйте кейсы и руководства с сайта www.lara-pronin.com/

Система продвижения Facebook
Этап 1 Определение ценности.
Составьте ценность для Вашей целевой аудитории, которая будет решать проблемы (страхи и желания целой аудитории).
Оформление ценности:
 Бесплатная консультация.
 Бесплатная обучающая серия видео.
 Чек-лист.
 PDF книга.
 Статья на блоге.
Как проверить актуальность ценности?
Используйте сервисы:
wordstat.yandex.ru
adwords.google.com/ko/KeywordPlanner
Этап 2 Работа в группах
 Найдите и вступите в группы, в которых находится Ваша целевая аудитория по ключевым словам в поиске Facebook.
 Начните общение в группах. Добавляйте полезные комментарии и посты. Только без СПАМА на Facebook.
 Добавляйте в друзья пользователей из Вашей целевой аудитории.
 Внимательно просматривайте их профили и стены. Находите проблемы, которые Вы можете решить и предлагайте помощь с помощью Вашей ценности в личном сообщении (сообщения не должны быть однотипными).
 Просите рекомендаций.
Этап 3 Работа со страницами
 Создайте бизнес-страницу.
 Оформите аватарку.
 Создайте обложку с уникальным торговым предложением (ценность).
 Опубликуйте 3 -5 постов.
 Добавляйте целевую аудиторию в друзья.
 Приглашайте личным сообщением их на свою страницу.
 Делайте перепосты сообщений, которые решают проблемы целевой аудитории со страницы в группы и на Ваш профиль.
 Отмечайте друзей на фото (с их разрешения).
Этап 4 Таргетированная реклама
Ориентировочная стоимость подписчика 0,1 – 0,2 $.
 Таргетинг на интересы.
 Таргетинг на базу подписчиков.
 Ремаркетинг.
 Похожие аудитории.
Этап 5 Контент-план
Тематика публикаций на Facebook:
 Полезные – 50% (видео, список, инфографика, ссылки на статьи).
 Тематические – 40% (фото, видео, цитаты, истории о себе).
 Коммерческие – 10% (вебинары, тренинги, ссылки на продукт, фотоальбомы с продукцией).
Частота публикация – 2 – 5 постов в день.
Этап 6 Конверсия на Facebook
 Создать одностраничник с формой подписки.
 Добавьте одностраничник на вкладку.
 Создайте таргетированную рекламу на вкладку.
 Получайте подписчиков.
Этап 7 Поиск целевой с помощью социального поиска.
Понравилось? Ставьте «Нравится».
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Подписывайтесь на обновления канала:
youtube.com/user/vit771000
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Я в Facebook:
www.facebook.com/pronin.vitaly
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар
www.youtube.com/watch?v=JLwKftUaWLQ
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛Статья на сайте

Бизнес мобильных приложений. Лекция 1


Лекция 1 из 3-х
1. 2:05 — Зачем начинать свой бизнес
2. 6:43 — Тренды
3. 17:12 — Команда

Преподаватель:
Байрам Аннаков
Должность: Генеральный директор Empatika
Карьера: Молодой серийный предприниматель. Руководит компанией Empatika (мобильные приложения AppInTheAir и InFlow). Закончил магистратуру экономического факультета МГУ и факультет инженерного бизнеса и менеджмента МГТУ им. Баумана. Преподает в ряде российских ВУЗов (МГУ, МГТУ, НИУ ВШЭ). Эксперт нескольких инвестиционных фондов.
Звуковая дорожка: soundcloud.com/friifond/mobile_1

До 17 октября 2018 года ФРИИ принимает заявки в Акселератор для IT-стартапов — это программа ускоренного развития бизнеса и возможность привлечь инвестиции от 2,5 до 25 млн рублей, увеличить выручку в несколько раз, выйти на новые рынки, отстроить маркетинг и продажи: edu.iidf.ru/?arrangement=5b6ce2d9

Сергей Константинов — API


Сергей Константинов, руководитель службы разработки API Яндекс.Карт — API.
Встреча CodeFreeze в Москве, 03.11.2015

Доклад состоит из двух больших частей.

Первая — о том, что вообще такое API, зачем оно нужно людям и бизнесу и какая от него польза, как выводить его на рынок и монетизировать, сопровождать и поддерживать.

Вторая часть — о том, как правильно проектировать API. Поговорим об архитектуре API в двух разрезах — как спроектировать API изначально, от грубой идеи до конечной номенклатуры классов и объектов, и как развивать API с течением времени так, чтобы оно не превратилось в гору legacy и костылей.

Вторая часть доклада ориентирована на разработчиков, а первая часть доклада… тоже ориентирована на разработчиков, поскольку API — это продукт, который одни разработчики делают для других разработчиков, и понимание того, что за продукт делается и как его использовать — большей частью на совести разработчиков же.