В связи с переходом на удаленную работу всем компаниям пришлось внести изменения в организацию мероприятий по защите информации. От проведения дополнительного инструктажа и изменений политик безопасности до внедрения новых СЗИ. Эти перемены ставят новые задачи перед службами ИБ и требуют новых компетенций от специалистов по информационной безопасности. На вебинаре мы рассказали, чему обучают на курсах InfoWatch по защите данных от утечек и дали практические рекомендации по тонким настройкам DLP под специфику удаленной работы.
#СЗИ #НСД #AMLive
Запись прямого эфира онлайн-конференции AM Live (https://www.anti-malware.ru), проходившей 08 декабря 2020 года, о выборе сертифицированного СЗИ НСД (средства защиты информации от несанкционированного доступа).
Модераторы:
• Илья Шабанов, генеральный директор аналитического центра Anti-Malware.ru
• Алексей Лукацкий, бизнес-консультант по безопасности Cisco
Участники:
• Сергей Кузнецов, коммерческий директор Центра Защиты информации, «Конфидент»
• Павел Коростелев, руководитель отдела продвижения продуктов, «Код Безопасности»
• Иван Кадыков, руководитель направления отдела развития продуктов компании, «ИнфоТеКС»
Ключевые вопросы дискуссии:
1. Зачем нужны средств защиты информации от несанкционированного доступа (СЗИ от НСД)
• Почему этот термин из 90-х все еще существует
• Кто и почему покупает СЗИ от НСД
• Каким требованиям регуляторов они должны соответствовать
• Для каких задач реальной безопасности полезен СЗИ от НСД
• Имеет ли смысл покупать СЗИ от НСД без оглядки на регуляторов
• Как повлияло на рынок вступление в силу ФЗ-187
• Различия в стоимости и схемах лицензирования
2. Технические особенности различных СЗИ от НСД
• Достаточно ли для выбора ориентироваться на уровни сертификации ФСТЭК России
• Что лучше: программно-аппаратное решение или ПО в чистом виде
• Поддерживаемые аппаратные идентификаторы
• Какие объекты системы должны контролироваться
• Для каких задач важна изолированная среда
• Какие должны быть возможности управления правами доступа
• Важные нюансы контроля портов и внешних устройств
• Какие дополнительные модули защиты оправданы в СЗИ от НСД
3. Особенности внедрения СЗИ от НСД
• Как обеспечить совместимость оборудования
• Необходимые компоненты для успешного внедрения СЗИ от НСД
• Какие организационные сложности возникают при внедрении СЗИ от НСД и как их решать
• Интеграция с другими средствами защиты и мониторинга ИБ
4. Тренды и прогнозы развития рынка СЗИ от НСД
• Что ожидает рынок в перспективе 2-3 года
• Какие новых законодательные инициативы могут существенно повлиять на рынок
• Когда рынок СЗИ от НСД сольется с антивирусами и защитой конечных точек
• Как СЗИ от НСД применять в условия повсеместного применения мобильных устройств, облачных сервисов и удаленки
В эфире BIS TV — открытый разговор с представителями регуляторов и ответы на волнующие специалистов вопросы. #socforum
Завершением первого дня SOC-Форума 2018 стал Диалог с регулятором, на котором представители ФСТЭК, ЦБ и НКЦКИ без обиняков ответили на вопросы о самом насущном для отрасли — о кадровом голоде, об ответственности по закону о КИИ, об обязанностях специалистов и о механизмах взаимодействия с госструктурами.
Участники дискуссии: Елена Торбенко (ФСТЭК России), Артём Сычёв (Банк России), Сергей Корелов (НКЦКИ) и Алексей Новиков (НКЦКИ). Ведущий дискуссии — Олег Седов.
Организаторы мероприятия — ФСБ России и ФСТЭК России. Организационная поддержка — Медиа Группа «Авангард» и Закрытый клуб «SOC в России». Генеральный партнёр — компания «Ростелеком».
Все материалы SOC-Форума 2018 в ближайшее время станут доступны на официальном сайте: soc-forum.ib-bank.ru
Аркадий Ротенберг — один их самых богатых людей России, обладающий миллиардным состоянием. Предприниматель владеет крупнейшей российской компанией по строительству газопроводов и электролиний «Стройгазмонтаж» и является совладельцем банка «Северный морской путь». Помимо бизнеса, он занимается спортивной деятельностью — возглавляет Международный фонд развития дзюдо и занимает пост вице-президента Федерации дзюдо России. Далее мы расскажем, как живёт Аркадий Ротенберг и сколько зарабатывает король госзаказа.
Программа продолжает делать ремонт в квартире в центре Москвы, которая принадлежит Алле Пугачёвой и её дочери Кристине Орбакайте.
Эта квартира помнит столько звёзд, что в одной программе их не перечислишь — поэтому ремонт растянулся на два выпуска.
Инициатором ремонта стала Кристина Орбакайте и, пока идут работы, зрители смогут получше познакомиться с этой замечательной певицей и её семьей. Они побывают на съёмках нового клипа Кристины и на уроках, которые она ведёт в школе Аллы Пугачевой, увидят премьеру спектакля, в котором играет Никита Пресняков. Ну, а какой стиль выбрали дизайнеры для ремонта легендарной квартиры — узнайте из наших специальных выпусков!
Я хочу немного порушить стереотипы, что Postgres — это чисто реляционная СУБД из прошлого века, плохо приспособленная под реалии современных проектов. Недавно мы прогнали YCSB для последних версий Postgres и Mongodb и увидели их плюсы и минусы на разных типах нагрузки, о которых я буду рассказывать.
…
Атаки на сети GSM с подменой базовой станции на виртуальную (MITM-атаки) позволяют прослушать любой мобильный телефон, использующий данный стандарт связи. Докладчик опишет обобщенную схему MITM-атаки на сеть GSM, принцип работы хакерского оборудования и определит признаки, по которым можно обнаружить поддельную станцию. На выступлении будет продемонстрировано приложение для ОС Windows Phone, определяющее переключение на виртуальную базовую станцию.
Контекстно-Медийная Реклама – как настроить кампанию. Покажу полную настройку КМС на примере. Разберем все виды таргетинга. Покажу какие аудитории бывают и как из создать. На примере создадим рекламу в КМС.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
О ЧЕМ ВИДЕО:
00:00 Как настроить рекламу в контекстно-медийной сети Гугл
00:34 Создание рекламной кампании
06:48 Виды Таргетинга в КМС
09:26 Особые аудитории
10:41 Настройка по контенту
12:04 Как создать аудитории
12:27 Аудитории ремаркетинга
13:03 Собственные аудитории
17:38 Исключаем мобильные приложения
18:05 Создание объявлений
20:48 Поддерживаемые размеры и форматы
21:02 Создаем развернутое текстовое объявление в КМС
24:02 Проверка настроек перед запуском рекламы
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
►Поддерживаемы размеры и форматы баннеров в КМС: support.google.com/google-ads/answer/1722096?hl=ru
►Исключить мобильные приложения: mobileappcategory::69500
►Шаблон отслеживания: {lpurl}?campaignid=KMC_SPb_Osteklenie
Что такое SEO и как оно работает? С чего начать SEO оптимизацию своего сайта? Это видеурок для новичков от Николая Шмичкова, где он расскажет о всех нюансах в продвижении сайта для начинающих. Видео адаптировано для новичков — кто не разбирается в SEO, содержит много видео с экрана. Так что если вас интересуют отдельные этапы раскрутки сайта, вы можете по таймкодам просто перейти на нужные разделы ролика и изучить материалы просто по главам.
Следует понимать, что это видео направлено не для SEO специалистов с высоким уровнем знаний — здесь очень много “обычных” и “всем понятных” вещей, так что хейтить в комментах необязательно. Но если в видео есть неточности, мы с радостью их разберем!
Сайт для примера был выбран в нашем сообществе, где проводился опрос. Николай выбрал сайт случайно — сам выбор запечатлен в самом видео. Кого выбрали — узнайте!
Следите за нашим сообществом!
Также многие вещи теперь Николай выкладывает в подкастах — обязательно подпишитесь на них!
1:30 Что такое поисковая система и как она работает
3:18 Как добавить сайт в поиск и что такое индексация сайта
4:59 Какие методы продвижения работали раньше
8:12 Биржа ссылок и почему покупают ссылки
10:28 О поведенческом факторе в SEO продвижении
12:23 — Внутренняя оптимизация сайта: семантическое ядро
15:05 — Распределение запросов для релевантных страниц
16:51 — Как собирать ключевые слова для сайта при помощи Key Collector
42:59 — Как отсортировать ключевые слова для блога при помощи Key Collector
54:30 — Как писать текст для страниц сайта
58:24 — Как правильно подбирать заголовки (title)
1:17:37 — Как добавить сайт в поиск (Вебмастера и счетчики аналитики)
1:20:24 — Бесплатные внешние ссылки для продвижения сайта
1:32:54 — Стратегия 1. Поиск линкабельных тем (которые дадут естественные ссылки)
1:37:54 — Стратегия 2. Упоминаем контент в своей статье
1:39:25 — Стратегия 3. Broken Link Building — Ищем удаленный контент с живыми ссылками
1:43:07 — Стратегия 4. PR линкбилдинг. Гостевой постинг и взаимодействие с блогерами
1:47:30 — Стратегия 5. Методика тонкого контента
1:50:27 — Значение Брендинга в SEO продвижении
1:51:23 — Итоги: Что входит в работы по SEO продвижению