Пока я буду рассказывать и давать инструкции, вы будете на собственном опыте испытывать инструмент извлечения ресурсов там, где, казалось бы, зияет пустота невозможного.
Мы будем говорить о творчестве как сплаве намерения и технических приемов.
Мы будем говорить о мышлении – второй производной опыта.
Мы будем рисовать особым способом – методом нейрографики.
…
На все ваши вопросы, накопившиеся под нашили видео-роликами отвечает антрополог Дарвиновского музея Елена Сударикова в нашей новой рубрике «Ответы на вопросы.
8 февраля 2012 года в Университете штата Аризона выступил Ноам Хомский, всемирно известный лингвист, интеллектуал и политический активист. На лекции «Образование: кому и зачем?» он рассказал о состоянии высшего образования в США и ответил на вопросы аудитории.
Ноам Хомский, профессор института и почётный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте, где он проработал более 50 лет, в последние годы занимался рядом вопросов, связанных с образованием. Среди них: как можно охарактеризовать современное состояние американской системы образования? Как влияет на качество образования приватизация государственных университетов? Рискуют ли государственные университеты превратиться в производителей выпускников как сырья для рынка труда? Какова роль активизма в образовании? В связи с беспрецедентным ростом платы за обучение и бюджетными проблемами в американских вузах эти вопросы становятся актуальны как никогда.
Перевод: Любовь Иванова, Юлия Яковлева
Редактура: Алевтина Поминова
Озвучка: Дмитрий Машкович, Юрий Романов, Антонина Карташова, Дмитрий Валуев, Александр Штанг
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Глеб Брайко
Лекция 3 | Курс: Архитектура ЭВМ и основы ОС | Лектор: Кирилл Кринкин | Организатор: Computer Science Center
Смотрите это видео на Лекториуме: lektorium.tv/lecture/14650