Карпеев Константин, известный под псевдонимом Marty Rush (https://www.instagram.com/marty_rush/), в качестве оператора он сотрудничал с GQ, Vogue, Bulgary, #Followmeto, а также с группой ХЛЕБ. На лекции Костя расскажет о полном цикле создания видеороликов — съемках, монтаже, цветокоррекции и пост-обработке.
В рамках :academy creative fest выступил Джама Джурабаев – один из самых востребованных концепт-дизайнеров открыл фестиваль и рассказал о роли VR и искусственного интеллекта в современном мире, поделился деталями работы художника в кино и аспектами использования iPad в рисовании.
03:53 Комбинация методов в работе
12:33 Создание динозавров («Мир Юрского периода»)
26:27 Детализация 3D-модели персонажей
33:28 Симметрия Проект «Фантастические чудовища»
43:24 Технологии VR для создания образов
01:11:11 Использование iPad в работе
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
В 1969 году, выступая на научной конференции, сэр Роджер Пенроуз, физик из Кембриджа, объявил о своем открытии, которое он назвал «объект, образованный при неограниченном гравитационном сжатии массивных космических тел». Мир зевнул в ответ. Месяц спустя он изменил название на «черная дыра» и новость о новом открытии мгновенно облетела земной шар. Как правильно создавать, оценивать и выбирать названия, которые будут эффективно работать на вас и ваш бизнес расскажет куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Андрей Пуртов.
Фотограф, travel-блогер и преподаватель Сергей Митяев (@s.mityaev в Instagram) на лекции в московской Академии re:Store 5 апреля успел рассказать и о преимуществах жизни блогера, и о полезных лайфхаках, и о создании уникальных пресетов. Но главный его совет и секрет успеха – снимать от души и то, что любишь.
Сергей профессионально занимается фотографией уже 10 лет. 80% своего времени он путешествует, в основном фотографируя на iPhone: он побывал во многих странах Европы и Азии, объездил почти всю Россию.
0:12 Вступление, о себе.
5:27 Как начать?
11:33 Типичные страхи.
14:30 Профессиональное или личное?
16:52 Создаем контент.
21:39 Интересный контент продвигается сам.
24:46 Инфлюенсеры.
28:17 Жизнь за счет инстаграма.
30:20 Мой Instagram До и После.
31:56 iPhone или профессиональная камера?
32:30 Нет света — нет контента.
33:41 Как делать селфи?
34:35 Выражение лица, смотрим на свет.
35:31 Необычное место.
35:47 Место сюжет.
36:07 Правило 1 — протри глаза.
36:39 Правило 2 — следи за солнцем.
39:10 Правило 3 — против света не снимать!
43:26 Правило 4 — ракурс.
43:50 Правило 5 — время дня и года.
48:22 Фотографируем еду.
50:21 Фэшн на iPhone.
52:08 Вертикально — можно, нужно!
54:28 Что снимаешь?
55:55 Правило 6 — правило третей.
57:37 Композиция — рамки.
58:38 Композиция — уходящая вдаль дорога.
58:57 Композиция — симметрия.
59:17 Композиция — прямые линии в кадре.
59:51 Композиция — не дели пополам.
1:00:45 Композиция — горизонт.
1:00:53 Композиция — диагональ.
1:01:15 Правило 7 — цифровой зум — плохая идея!
1:01:59 Правило 8- используй свет от окна!
1:02:42 Снимаем портрет.
1:03:11 Правило 9 — снимайте через предметы и не забывайте о фокусе!
1:07:52 Правило 10 — С — композиция.
1:08:12 Больше харизмы, ловите моменты.
1:09:42 Внешний вид — залог успеха.
1:10:38 Оборудование.
1:11:59 Коптер — больше возможностей.
1:13:30 Обработка фотографий на iPhone.
1:19:16 Программы для обработки фото на iPhone.
1:21:21 Обрабатываем нон-стопом и создаем свой пресет.
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/Qz9ss
Успешные интернет-маркетологи знают, как наладить контакт с любой аудиторией. Для каждого возраста прорабатывается свой подход, и на вебинаре эксперты Skillbox расскажут, как научиться работать с молодежью.
В чем особенность поколения Z и как найти общий язык с ними? Что учесть брендам при разработке маркетинговой стратегии, чтобы успешно раскрутить страницу, повысить продажи и добиться других действий? Почему в Skyeng решили выделить подростков Gen Z в отдельную аудиторию для контент-маркетинговой активности? На эти и другие часто задаваемые вопросы ответят эксперты на вебинаре Skillbox.
После просмотра вам не нужно бояться настраивать таргетированную рекламу на молодую аудиторию, вы будете знать все актуальные фишки для работы с ней.
01:50 — советы по настройке вещания
13:15 — содержание лекции
15:50 — молодая аудитория — кто это?
21:20 — особенности поколения Z
26:26 — особенности онлайн-жизни
41:55 — зачем говорить с поколением Z
48:00 — ответы на вопросы
58:00 — адаптирование воронки
01:28:30 — общие выводы по коммуникации с аудиторией
01:32:50 — ответы на комментарии
01:47:20 — возможности от Skillbox
02:03:40 — ответы на комментарии
02:08:30 — домашнее задание
Поддержать проект: альфа 5559 4928 0396 1922
сбер 4276 5500 4505 1706 Павел Юрьевич П
ЯД 410011128095677 paypal: pavelperetz@gmail.com (это же и адрес для связи)
Группа экскурсий по Петербургу и Москве vk.com/spbtrip
адрес для связи pavelperetz@gmail.com
Может ли земная жизнь происходить с Марса? Почему эволюции понадобилось четыре миллиарда лет для появления разумного вида? Как увидеть жизнь на планетах у других звезд?
_______________
DataContest — первый Конкурс по аналитике данных Счетной палаты, который организуется Департаментом цифровой трансформации при поддержке корпоративного акселератора GenerationS.
Цель Конкурса — решение актуальных исследовательских задач в области аналитики данных, результаты которых могут быть использованы непосредственно в работе направлений деятельности Счетной палаты Российской Федерации.
DataContest пройдет в период c 2 ноября по 11 декабря. К участию приглашаются профессионалы в области аналитики данных, которые знают, как сделать систему государственного управления эффективнее: data-contest.ru/.
В интервью мы поговорили с Тимуром Альжановым, заместителем начальника инспекции по контролю за реализацией господдержки предпринимательства Аппарата Счетной палаты РФ о задачах представленных на Конкурсе их департаментом.