Как сделать сайт на html и css адаптивным? Быстрый видео-урок по адаптивной верстке и отзывчивому созданию сайтов для начинающих и интересующихся. Создать с нуля адаптивный Landing Page под моим присмотром: www.youtube.com/watch?v=xlwPU0BRQKQ
В видео я описал принцип создания адаптивных сайтов, которого придерживаются все современные фреймворки, типа Bootstrap.
Анна Лютько – партнер в компании eMorphosys, 6 лет занимается созданием и монетизацией каналов на YouTube. Компания управляет более чем 80 ютуб-каналами. Вместе с командой получила 10 золотых и более 50 серебряных кнопок на 134 языках мира без единого доллара вложенного в рекламу.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr – партнерская программа в игровой тематике
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 – международная партнерская сеть в 6 вертикалях
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr – выгодные интернет-платежи
______
В интервью обсудили процесс создания, продвижение и монетизацию видеоконтента на YouTube для разных рынков. Последствия закона COPPA и есть ли еще смысл делать детский контент. Причины банов от YouTube. Перспективные страны и ниши для создания Ютуб-каналов. По завершению интервью – конкурс.
≣ Список сайтов для поиска сотрудников в разных странах:
— Freelancer.com.us (все языки),
— Freelancer.ua (Украина),
— Upwork,
— Chinahr (Китай),
— Fiverr.
_______
Таймлайн:
00:00 Трейлер
00:56 Путь от наемного маркетолога до создателя Ютуб-каналов
03:20 О сертификации от Гугла
03:42 «Мы создавали универсальный контент»
05:56 Преимущества и недостатки «безликого» контента
07:33 О публичных и домашних медиасетях. Количество золотых и серебряных кнопок от YouTube
11:26 Медиасети еще актуальный бизнес?!
12:59 За что банит YouTube?!
15:21 О количестве каналов и заработке на просмотрах
17:16 Стоит ли сейчас запускать детские каналы?!
19:08 Где ставить рекламу в видео – советы Анны
20:56 Сколько зарабатывали 80 Ютуб-каналов на пике популярности?!
23:14 Что «рвет» в детском контенте. Клоны каналов
25:05 О карантине в Таиланде
26:38 Структура компании в Индии. Условия сотрудничества с звездами Инстаграм
29:19 «Работать с индусами – это семь кругов ада»
30:33 Переводчики – где нанимаете и как проверяете их работу?!
32:51 О диверсификации доходов
34:18 Об ужесточении правил публикации детского контента
35:42 Способы монетизации роликов на YouTube
36:27 О выгорании в бизнесе и трансформации компании Emorphosys Ukraine
39:30 Организация удаленной работы сотрудников
41:07 О разнице в рынках и тонкостях переводов на разных языках
45:13 Результаты каналов в цифрах
45:53 О конкуренции. Оптимизация видео на Ютуб
47:17 О рекламе и разновидностях видеоконтента
48:37 Инфобизнес?!
49:38 Самая сильная сторона Анны, в бизнесе
50:26 О мотивации директора и поиске инвесторов в ютуб-каналы
51:34 Влияние кризиса на бизнес
52:49 О планах на будущее и создании своего продукта
53:52 Перспективные ГЕО на Ютуб
55:10 Перспектива детского контента в 2021
56:10 Конкурс
Как изобретались автомобили Лаура, Комбат, Канонир, Ладога, Охта. На канале «Супротек Рейсинг» Дмитрий Викторович Парфёнов выдающийся российский конструктор, автомобилестроитель, сумевший создать самый быстрый бронированный внедорожник в мире, воплотив в жизнь непревзойденные идеи мирового автомобилестроения. Таймкод ниже.
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
00:00 — Тизер.
01:00 — Вступление. Дмитрий Викторович Парфенов — инженер, конструктор
02:47 — Как все началось?
07:50 — Единственный источник информации — чешские журналы.
08:22 — Лаура 1.
10:49 — Базовые ценности при создании автомобиля.
12:50 — Про работу инженером на заводе и написание «Рацух».
13:43 — Горбачёва Раиса Максимовна увидела Лауры по телевизору.
14:15 — Съемки передачи «Это вы можете»
15:17 — Что делали не сами?
16:40 — Заправок до Москвы не было.
17:11 — Красные номера на Лауре. «Мы не знали что они дипломатические»
17:50 — Выезд в Москву. Документов нет.
22:11 — Как переживали повышенное внимание?
23:25 — Постройка новой машины.
23:56 — Первая Лаура проехала 84000 км без поломок.
26:00 — Сделали Лауру 2.
28:21 — Минивэн для народа Охта 1987.
29:40 — Государственная премия. На что потратили?
33:07 — Дети.
34:37 — Еще про ОХТУ.
35:59 — Про автоваз и дизайн.
38:17 — Принцип Королева — как руководителя
40:44 — Стойка Макферсон.
42:45 — 90е. АС-1925 Онега.
51:15 — Инкассаторский броневик газ 2957 «ОХТА» и Тендеры.
52:20 — «Канонир»
54:40 — Перепродажа Ford Econoline.
55:18 — Работа с компанией OGara-Hess
Стихия неодолима, и даже Совет по внешней и оборонной политике иногда бессилен перед ней. Долгожданный гость нашего лектория Иван Крастев, который должен был выступать во вторник, не приехал по причине эпидемии коронавируса и введенных ограничительных мер. Заменить его трудно, но мы попробуем. Тем более что тема напрашивается. Что происходит, когда медицинские сюжеты из отраслевых превращаются в общественно-политические? Как вопросы организации врачебного дела в чрезвычайных обстоятельствах влияют на стабильность государства и общественные настроения. Немного об актуальном, но в основном о прошлом опыте.
С председателем СВОП Фёдором Лукьяновым беседовали журналист, историк медицины Алексей Паевский и писатель, автор многих работ о военной медицине Александр Поволоцкий.
28 января 2018 г. в г. Тольятти, в рамках проекта Лекторий Сообщества молодых учёных (https://vk.com/lektorsmu) состоялась уникальная лекция «Гребцы Боспора — жизнь и смерть на античной галере» Станислава Владимировича Дробышевский – антрополога, кандидата биологических наук, доцента кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, научного редактора портала Антропогенез.ру.